Сказ о том, как Haier на доставку h@r положил

Влезли мы с женой в ипотеку и по этому случаю решили, что кроме стен нам ещё и техника нужна. Цены на заморское сейчас такие, что не в сказке сказать, ни пером описать, решено было остановиться на бренде Хайер, поддержать, так сказать, русско-китайскую дружбу. Практически всю кухню заказали в их официальном магазине, благо и под скидки хорошие попали, одна незадача - день доставки можно выбрать только в промежутке двух недель, в моем случае не позднее 15 августа, а мне кровь из носу было нужно 18. Незадача вторая - заказ большой, так что повезут мне его лишь по предварительной оплате.
Хмммм - сказали русские угрюмые мужики, удивлённые такой несговорчивостью узкоглазого соседа - и разбили заказ на несколько мелких.
Хоросё - ответил сумрачный китайский гений голосом русской барышни и согласился гнать на мой адрес три заказа с оплатой курьеру. Но не позже 15 числа.
Хмммм, да хрен с вами, везите. Ближе к делу перенесу заказ на 18.

Несложная операция, как тогда казалось.
Это была моя роковая ошибка.

За пару дней до доставки захожу под своим логином на сайт Хайера и пишу в чат техподдержки: так мол и так, 15 принять ну ни как не смогу, сдвиньте на 18. После чего с чувством выполненного долга чат сворачиваю.
- Хайер тебе поперек морды, европейский варвар - смеётся русско-китайскую техподдержка и требует от меня подтверждение личности. Вдруг не я, а злобный вредитель решил разлучить меня с холодильником и плитой? Но я то этого требования уже не вижу, чат закрыт! Перезвонить мне на мобильный? Нафиг надо.

В итоге заглянув на сайт вечером я вижу, что заказ все ещё запланирован на 15 число. Окей, пообщаемся с техподдержкой голосом, делов то. Созваниваюсь, описываю ситуацию и прошу перенести на 18.
- хорошо-хорошо, отвечают мне, пару минут просят подождать, а потом грустно сообщают, что перенести доставку на 18 не могут. 15 крайний срок, хоть умри, но заказ принять надо.

Хмммм - сказали угрюмые русские мужики - а вы понимаете, что я сейчас отменю заказ и перезакажу все ещё раз на 18? Зачем эти пляски с бубном?
- ой, отменяйте, так действительно будет проще.
Хорошо, отменяю заказы.
- фиксирую информацию. Надо немного подождать и статус заказов изменится.

Немного подождать - моя вторая роковая ошибка.

Проверяю перед сном статус - ваши заказы, @@@@@, в пути. О_? Чо? В каком пути? Звоню - а поздно, все спят. Пишу в чат сайта что-то вроде "я вас очень люблю, а холодильник вообще обожаю, но квартиру получу чуть позже и завтра ну никак не приму заказы номер ххх и хху, пожалуйста, или отмените их нах..., или перенесите на 18. Люблю, целую, всегда ваш, Винни-Пух".

Утро 15 числа встретило меня смс-кой "вам назначен курьер, ждите" и статусом заказов "в пути". Звоню бедному водителю и объясняю ситуацию.
- да не вопрос, давай на 18 я тебе сам сдвину. С 10 до 14 нормально?
Отлично просто. Жду.

17 числа проверяю статус заказов: отменены.
Вы там, бл@@@, в край ошизели? Пишу, звоню, ругаюсь. "Ашипкамана, сайт задержка работай, почтовый голубь в Китай долго летит".
Пробую заказать товар повторно. А хренушки: духовки закончились, на остальное скидки меньше раза в полтора-два. Звоню ещё раз: "да-да, мы вас понимаем, сожалеем, но идите вы в... меню выбора товара, цены тереть такие".

На этом первая половина истории заканчивается. Дальше было хуже, но про это завтра.