7

Ситимобил! Отключите повышение класса1

Я не совсем понимаю, на кой нужно повышение класса машины, если это невыгодно водителям. Пассажирам чувствовать себя нищебродами тоже неприятно. Отключите опцию. Ночью очень хочется доехать спать домой, а не вот это вот все. #такси #mail.ru #ситимобил

Заказ отменил, вызвал еще одну, но увы деньги не возвращаете. Не надо так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут ситимобил вообще?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при том, что я через их агрегатор заказывал, а не через яндекс

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз: ситуация произошла из-за того, что водила тупанул и забыл у себя в приложении выключить эконом. О чём он тебе прямо и сказал. Что ты от Ситимобила-то хочешь?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу на этапе подтверждения видеть, что меня не хотят везти(надпись нет машин меня вполне устроит),  не когда я вышел и сел в машину слышать, что я не поеду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хочу на этапе подтверждения видеть

Тогда не заказывай у посредников. А пока законодательно ни один агрегатор в России не является перевозчиком, любой водитель имеет право отказать тебе в поездке: Ответ на пост «И снова Яндекс.Такси»

Хотя есть один агрегатор, там всё чётко. Вот их самый дешёвый тариф: https://wheely.com/ru/service/e_class/moscow посыл ясен?

P. S. но который раз повторяю: ситуация произошла по вине водителя, агрегатор здесь не при чём.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что только в Ситимобиле есть автоматическое повышение класса

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, а что такое "автоматическое повышение класса"? Сдаётся мне, что это ты только что это сам придумал.

Ни один агрегатор не запрещает принимать заказы по тарифам ниже основного.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вообще пользовался Ситимобил ? Они иногда пишут подобное -"мы нашли вам автомобиль классом выше по такой же цене!"
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И? Водитель включил приём заказов тарифов ниже основного, к нему и пришёл твой заказ. Что дальше-то?

Не только пользовался, но и возил иногда.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут со стороны пассажира рассказ идёт, а ты пытаешься со стороны водителя. Я откуда знаю почему из повышенного класса они берут заказы на пониженный ? Просто привел тебе факт, который ты пытаешься зачем-то опровергнуть... Из вредности ?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не со стороны водителя или пассажира, а просто объясняю вам с ТС, что вы придумали какую-то несуществующую проблему и "автоматическое повышение класса".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Человека не захотели везти из-за алгоритмов работы Ситимобила. "Не существующая проблема". А кто тогда виноват, пассажир, погода, водитель ? Езжу на Яндексе и Убере и никогда такой проблемы не было.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку