453

Ситимобил и работа с клиентами

Просто хочется выговорится.

Есть у меня такая привычка, что за адекватные деньги я катаюсь на такси даже на работу. Очередное утро, ситимобил показывает мне адекватные 360 рублей (7:30 утра, дорога относительно свободная - ехать 20-25 минут), почти сразу вызывается водитель. По пути ему, видимо, кажется, что стоимость поездки слишком низкая, он останавливается в 1.5 километрах и больше не едет. Проходит минут 10, я ему пишу "Здравствуйте, вы едете?", после чего он, не сдвигаясь с места сообщает "машина подана". Я, мягко говоря, крайне удивился (и не сделал какие-либо скриншоты даже), отменяю поездку и еду общественным транспортом (уже 8 часов - такси до 600-700 подорожало).

Пишу в техподдержку, отвечает робот, я почти обрадовался, что ситуация хорошо разрешится.

Я пишу "верните деньги за поездку". В итоге служба поддержки отвечает "сами отменили, водитель во всём прав".

Я в данном случае считаю, что ситимобил напрямую кинул клиента - с карты списано 363 рубля, хотя в приложении стоит, что будет списано только 119 - за подачу. Но даже в таком случае это напрямую покровительство того, что водители могут делать любую дичь, а ситимобил "не при делах, сами виноваты".

Такие случаи на моей практике относительно редки - пару раз я яндекса такое было, но яндекс при этом возвращает деньги (не говоря уже про бонус на следующую поездку).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

@Yupiter17, здравствуйте. Едва ли такую подачу можно считать корректной:( Почему в чате поддержки отказались возвращать стоимость платной отмены - отдельный вопрос. Будем рады разобраться, почему так произошло. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой из соц.сетей. Обязательно вернем деньги, если списали лишнее

раскрыть ветку (21)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Мляха-муха, почему для решения проблемы, чтобы вы её решили, надо на пикабу писать?

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что это уже репутационные издержки. Публичное негативное мнение, это не просто бубнеж в тряпочку :) его читают потенциальные клиенты. По этому , на публике, расшаркиваются
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но разве не лучше ли не доводить до такого, я например после таких постов точно не буду вызывать ситимобил.

и да, я понимаю что на 100 таких обманутых только один напишет в соцсеть и ему возместят и скажут что виновных накажут, а всем вернуть гораздо дороже

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как же пункт в смете - прокатило?;) Да и как ты все проконтролируешь ?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Otsocitymobil
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что более чем уверен: он получил ответ от бота на первой линии обработки тикетов, на вторую не пошел и решил накатать пост на пикабу.

14
Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой неделе столкнулся с похожей ситуацией. Стою на пустынной улице жду такси своё. Бум, уведомление "машина подана", озираюсь вокруг, рядом стоящей машины нет. Но вдалеке по улице приближается такси и в метрах 30 от меня останавливается.

То есть водитель сознательно находясь ещё в пути выбирает режим ожидания, чем сокращает бесплатное время ожидание (фактическое) данное клиенту на то чтобы выйти из дома. А когда я сел в машину, он начал жаловаться, что стоимость поездки очень низкая "по себестоимости".

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому езжу в наушниках) исключительно сзади. А насчет "по себестоимости" - я сколько раз спрашивал, все наши поездки за 100-150 рублей, им оплачивают от 250-300 рублей не меньше, разницу доплачивает агрегатор. Все больше прихожу к тому, что лучше переплатить 50-150 рублей и доехать на комфорте, чтобы вот это все не пытались высказать

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ответили в соцсетях... Ну, почти)) Хотя пришло смс, что деньги возвращают, спасибо. Как правильно выше заметили - почему для решения проблемы надо писать на пикабу?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Решите уже проблему с тем, что в Мурино ваши водители тупо не принимают заказы, а стоят около метро, и работают с 5 аккаунтов на одной машине.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хачемобил
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сосимобил
11
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, у вас для водителей есть (ну или была год назад) система штрафов. То есть обман клиента, отметиться на точке раньше и прочее - стоило очень много для водителя, который нарушил, если я правильно помню то порядка 2500 рублей, возможно зависит от города. В данной ситуации что стало с водителем? Вы его наказали?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Строгим выговором!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С занесением в грудную клетку?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во влажных мечтах неудовлетворенного клиента

1
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги не самое важное! Люди часто вызывают такси потому, что им надо быстро доехать. А вы плюете на потребителя, позволяя водителям так поступать. У меня было то же самое дважды подряд, и отписка(водитель на месте ничо незнам). Снёс приложение. Идите в жопу, ситимобил. Бесите.
1
Автор поста оценил этот комментарий

К общественности. А может не минусить официальные аккаунты, чтобы они и дальше продолжали разбираться с проблемами и могли отвечать.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У официальных аккаунтов нет рейтинга насколько я видел, так что минусы это просто отношение к "сервису" :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Упс, тогда валите

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку