Ситилинк СПб, странное поведение продавцов
Здравствуйте.
Буду краток: решил обновить себе домашнюю машинку. Заказал себе Ryzen 5 5600G, мамку GIGABYTE B450M S2H и 16 гиговый модуль памяти. Посмотрел на сайте гигабайта: мамка проц понимает, но с определенной ревизии BIOS.
Приехал в Ситилинк на Ленинском, ибо он самый ближний ко мне, подхожу к продавцу и говорю следующее: готов купить, если они смогут прошить BIOS и запустят конфигу, само собой не бесплатно, прошивку оплачу, тем более, что услуга прошивки биос в Ситилинке есть. Заказ на 35 тыров, лишних денег нету, сдавать мать вообще не вариант, проще отказаться. Вроде договорились, все ок, просят подождать.
Сижу, жду. Подходит другой продавец, и заявляет, что у них нет проца, чтобы прошить BIOS на мамке. Я, предсказуемо, удивлен: в огромном магазине нет процессора? Он мне говорит, что сильно старые процы мать не понимает и нужен райзен три, иначе не прошьется. Уже чувствую, что дело пахнет разводом и спрашиваю, что можно сделать?
Далее происходит следующий диалог:
П: - У Вас есть 15 тысяч?
Я: - А зачем?
П: - Вы купите третий райзен, мы прошьем Вам биос и Вы сдадите его обратно.
Я: - Вы же сказали, что процов нет, как Вы собираетесь мне его продать?
П: - Ну, на складе они есть, но для прошивки нам его не дадут.
Я: - Какая альтернатива?
П: - Замена мамки на 550 чипсет (почти в два раза дороже)
Я: - Не вариант, денег нет. Прошить получится?
П: - Нет.
Ну, нет, так нет. Поворачиваюсь и ухожу.
Вот что это было, может кто-нибудь объяснить?!