4

Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет)

UPD:

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. СПАСИБО СИТИЛИНКУ. НЕ АКТУАЛЬНО

Решил я заказать ноутбук жене и планшет сыну. 12 апреля намечается прадник, хотел порадовать их. 6 или 7 апреля заказал устройства на Ситилинк @ситилинк. С партнером Ситилинка Яндекс-доставкой в ПВЗ Яндекса. Так как в городе (Новая Москва) нет пункта выдачи Ситилинка. Ну, Москва. Все приходит быстро, почти моментально.

Акт 1, Удивление.

Пообещали, что товар будет 8 апреля. Но в этот день товар не пришел. Пишем в поддержку Ситилинка 9 апреля: а Ситилинк говорит: "Все готово, ребята, выдача вас ждет".

Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет) Ситилинк, Яндекс, Онлайн-сервис, Жалоба, Негатив, Покупки в интернете, Длиннопост

Так это отлично. А где забрать то товар?

Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет) Ситилинк, Яндекс, Онлайн-сервис, Жалоба, Негатив, Покупки в интернете, Длиннопост

"Все вопросы к нашему партнеру Яндексу" - получаем ответ. Ну ок, нет проблем (есть). В приложении Яндекс.го пишем Яндексу: "Милок, отдавай товар".


Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет) Ситилинк, Яндекс, Онлайн-сервис, Жалоба, Негатив, Покупки в интернете, Длиннопост

А Яндекс и отвечает человеческим голосом: "Все вопросы к Ситилинку". Становится интересно.

Акт2, Дело запутывается.

10 апреля в беседе с Яндексом мы парируем: "Ситилинк говорит, что все уже отправили". Но Генератор случайных ответов в лице Яндекса выбирает новую стратегию:

Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет) Ситилинк, Яндекс, Онлайн-сервис, Жалоба, Негатив, Покупки в интернете, Длиннопост

При этом в приложении Яндекс пишет, что Отправитель еще не отправил товар.

Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет) Ситилинк, Яндекс, Онлайн-сервис, Жалоба, Негатив, Покупки в интернете, Длиннопост

Звоним в Ситилинк, нам обещают перезвонить. Но не звонят до вечера. Вечером звоним снова и нам обещают во всем разобраться, и просят завтра перезвонить.

Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет) Ситилинк, Яндекс, Онлайн-сервис, Жалоба, Негатив, Покупки в интернете, Длиннопост

Тем временем дата доставки просто меняется каждый день

Акт 3. Фарс.

11 апреля снова звоним в Ситилинк. Но там уверены, что товар передан Яндексу. И говорят наотрез: Разбирайтесь с ним.

Пишем Яндексу на почту - нет ответа. В поддержке спустя 4 часа ответили отписку. На вопросы не отвечают

Ситилинк и Яндекс.Доставка - два суперпартнера (нет) Ситилинк, Яндекс, Онлайн-сервис, Жалоба, Негатив, Покупки в интернете, Длиннопост

ИТОГО что имеем

1. Деньги заплачены
2. Магазин говорит - отправили, все вопросы к партнеру
3. Яндексдоставка морозится, либо кивает на Ситилинк.
4. Статус товара не меняется, дата перегнсится.

Нет, я понимаю, что буквально завтра может быть все ок. И может зря паника. Но я также понимаю, что друг на друга стороны могут кивать до морковкина заговенья.

Я так понимаю, что довольны все, кроме меня. И почему я должен разбираться с партнерами магазина, а не он сам, непонятно.

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.