Система охлаждения. Отрицание

Предыдущий пост.

Середина лета, стабильная теплая погода. Поэтому первым делом необходимо наладить охлаждающую систему автомобиля для дальнейших более продолжительных поездок. В районе был найден сервисный центр, который предлагал диагностику моей проблемы. Предварительно был закуплен антифриз и крышка радиатора. Промывающую жидкость для системы мне передал бывший владелец, которая в последующем очень даже пригодилась.

Из опыта подбора антифриза на тот момент был опыт, когда автомобиль передавался в сервисный центр и там происходила вся магия без вмешательства магла, ну т.е меня. А значит нужно было вникать в эту тему с нуля.

Что мы имеем?

Ну во-первых есть антифриз и тосол, хотя говорят, что это одно и то же, но не совсем. Бывший владелец рекомендовал залить тосол, поскольку эта жижа меньше вредит элементам системы, но по итогу мой выбор пал все же на антифриз (так случилось).

Во-вторых, антифриз имеет разные цвета и даже дети знают, что смешивать разного цвета антифриз нельзя. Но у меня ситуация проще, у меня залит антифриз, остатки тосола и дистиллят и все это было цвета говнища с хлопьями.

В третих, температура. Разные антифризы имеют разные температуры кипения и замерзания.

В четвёртых, есть разные типы антифризов, неорганические, органические, гибридные и простигосподи лобридные. По идее для каждого типа антифриза есть своя маркировка, но единого подхода нет, а значит чуть ли не каждый производитель использует свою собственную.

А цвет, цвет по итогу вообще нихрена не значит. В общем, какой-то единой системы нет. Конечно, если бы автомобиль был чуть посвежее, то конкретный подходящий антифриз для конкретной марки указывается в мануалах. Но это не мой случай. По итогу вся эта информация превратила мои мозги в жижу цвета говнища с хлопьями.

Итак, антифриз был успешно залит в вымытый радиатор, а новехонькая пробка была установлена, что в будущем не вызывало проблем с течью по крайней мере из этого места. Состояние всей системы сопроводилось комментарием мастера из сервиса, мол все печально. Помыли они все как смогли, но соты радиатора забиты, да и сам он по себе нормально так ссытся. Ну что ж, пока как временный вариант вполне сойдет, а зимой уже как раз можно будет спокойно все обновить. Все лето Хонда отъездила ни разу не вскипев, но стрелка температуры периодически так и наровилась заскочить в красную зону. Спасали лишь кратковременные остановки, подливания постоянно утекавшего антифриза, да врубание горячей печки на полную. В тачке без кондея, водительское сидение до конца лета медленной приобретало запах моей вспотевшей задницы.

Система охлаждения. Отрицание Авто, Истории из жизни, Honda, Текст