Симуляция мира

Приветствую всех, кто решил потратить пару минут на мои размышления. Особенно программисты, знающие игровые движки.


Есть у меня такое хобби, я занимаюсь играми и движками. И на днях попалась мне на глаза одноатомная теория мира. Мы тут не будем пытаться понять, симуляция ли наш мир - тут каждый решает сам во что верить. Но мы попробуем мысленно сэмулировать наш мир, затратив минимум вычислительных ресурсов.


И так, я размышляю над движком, который запускает атом вперёд во времени из "большого взрыва". Атом летит по своим делам и в какой-то момент поворачивает во времени назад. Не движется назад, а весь мир вокруг него начинает двигаться назад, а атом дальше летит по своим делам, игнорируя этот факт. У нас появляются два атома, один летит вперёд во времени, второй назад. Так он долетает до начала времени и происходит новая смена полюса времени атома. И вот у нас уже три атома, два летящих из начала времени и один, летящий из конца времени.


Зачем это нужно? Дело в том, что мы тратим мощности процессора только на просчёт единственного атома и тех его братьев, с которыми он столкнулся при последнем пролёте. Остальные записываются и воспроизводятся, без просчётов столкновений и траекторий, ведь мы уже однажды просчитали их, а значит могли записать их движение и просто воспроизвести.


Немного ломается мозг в попытке понять, как это всё будет работать в реальности, но идея такая. Я знаю, что на Пикабу много умных людей, в том числе программистов, способных представить себе такую задачку. Хотел бы узнать мнение по подобной симуляции.


Главная цель - уменьшить потребление процессора, чтобы была возможность симулировать большие объёмы. Вместо процессорных мощностей будет работать чтение-запись на диск.


Без рейтинга, поднимите, если не трудно. Может знающие дяди увидят и выскажут мнение.