3

Симулятор бомжа обновляется | Ностальгия и Beneath the Cardboard: Be Happy

У некоторых, как я узнал, есть даже традиция запускать BTC на новый год. В этом году можете затестить ранний доступ ремейка, который был выпущен неизвестной конторой Lunsemo Studio в... Июне этого года.

Ранее здесь один из моих товарищей уже выкладывали пост с историей о том, как мы на чистой инициативе создали ремейк на игру столетней давности. Если кратко то игру мы начали создавать примерно зимой прошлого года (2023-го) и сильно хотели успеть к февралю прошлого года (да, хотели создать игру за пару месяцев), но по итогу столкнулись с рядом проблем, например ограниченным опытом использования движка, а писали мы игру на Unreal Engine 5, мягко говоря не особо предназначенном для создания такого рода игр.

Игра изначально была жутко сырой и первая версия представляла из себя кальку на оригинал, но теперь, спустя полгода, игра преобразовалась и выглядит на мой взгляд неплохо:

Симулятор бомжа обновляется | Ностальгия и Beneath the Cardboard: Be Happy Компьютерные игры, Unreal Engine, Gamedev, Длиннопост

Сейчас игра обновилась и выглядит куда более приятно, нежели оригинал

Сейчас мы планомерно будем переходить с Unreal Engine и планируем в будущем создать свой фреймворк отдельно для нашей игры.

Атмосферу оригинала передать не удалось но и не то чтобы нам сильно этого хотелось. Оригинал вышел очень давно как ни крути и графика там более старая и "мыльная".

Симулятор бомжа обновляется | Ностальгия и Beneath the Cardboard: Be Happy Компьютерные игры, Unreal Engine, Gamedev, Длиннопост

Более новая версия чем на скрине выше, разумеется мы запихали в игру локации, которых нет в оригинале

Сейчас вышла версия Forgotten Dreams или 0.4.0.

Думаю, под новый год могу актуализировать всё это дело и пригласить вас затестить игру, покуда она находится в раннем доступе:

https://store.steampowered.com/app/2922710/Beneath_the_Cardb...

(Если не хотите покупать ключ в стиме, можете отписать в группу ВК по btc и мы дадим вам ключ)

Симулятор бомжа обновляется | Ностальгия и Beneath the Cardboard: Be Happy Компьютерные игры, Unreal Engine, Gamedev, Длиннопост

Вопросы, которые к нам прилетают:

- Сколько денег можно получить с такой игры?

- Ответ: мало. Мы работаем почти на энтузиазме.

- Были ли проблемы с авторскими правами?

- Ответ: от автора оригинала игры - нет, не было. У нас своя оригинальная игра, со своими модельками и на своём движке, собранная с нуля, поэтому мы ничего не воровали кроме названия.