Silicon Power  RMA, просто обман клиента!

Написал им на почту, дня 4 была переписка. Потом пропали со связи на 7 дней, хотя я каждый день им писал, "вы получили фото карты памяти". Но ничего не отвечали мне. ДНО! На 8 день написал с другой почты, что мол на ту другу почту Вы не отвечаете. И вот мне Silicon Power  даёт оовет, сходите купить лучше карту памяти в магазине. Кроче фирма Silicon Power - ЛОХОТРОН!

PS Идёт 15 день уже… Они перестали отвечать и на 2 почту. Никак не хотят решать вопрос с Lifetime. Фирма отказывается получается от своих заявленных ценностей и слов… А что будет если вы SSD купите на 512 гб за 100$ ? И он сломается, так же игнор ? Потому никому не могу советовать эту компанию.

Компьютер это просто

2.5K поста6.2K подписчиков

Правила сообщества

Обязательные.

Уважать мнение других

Не переходить на личности, даже при споре, "Что лучше Intel или AMD".

Матерится, выражая эмоции можно, но опять же, не в адрес оппонента или собеседника.

Отдельно для "свидетелей LINUX":  Вам здесь рады, но и  к Вам пожелание быть проще и понятней.

Не вводить в заблуждение заведомо неверными и вредными советами, даже в шутку. Если же пошутить хочется, помечайте это в комментарии, добавив слово "шутка", или другим понятным словом, что бы в дальнейшем данный комментарий не воспринимался серьезно.

   Рекомендованные.

В публикуемом посте настоятельно рекомендуется указывать конфигурацию ПК (ноутбука) и операционную систему. А также  марки и модели комплектующих.

   Указывайте теги "Компьютер" "Ноутбук" "Программное обеспечение" "сборка компьютера" "Операционная система" "Драйвер" "Комплектующие".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не до конца понимаю что вы хотели сделать с их службой поддержки? Если вам нужна международная гарантия, то просто отправляйте карту в сервис центр который занимается его обслуживанием. Если вам нужна гарантия от магазина, то в сервис магазина. Есть производители которые обслуживают технические шоколадки со своей продукцией через службу поддержки, как Logitech, но их очень мало, на моей практике Asus, MSI, Gigabyte, Transcente, Samsung, Xiaomi, Sony, Philips и многие другие таким не занимаются, вы получите от них точно такие же ответы. Вам прямым текстом сказали, что если вы хотите получить сервис - пришлите дефектное устройство.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пришлите дефектное устройство
У него нет дефектного устройства, насколько я понял. Он хочет на халяву карточку большей ёмкости.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где он откопал такую карту? Сейчас посмотрел у нас в инет-магазине - выбрал самую дешёвую. 4 евро 8 гигов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вопрос?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку