Сиди и смотри

Грёбаный маркетинг приведёт нас в ад, конечно, и уже очень скоро.

Вот раньше была музыка, книги, потом фильмы появились. Потом придумали клипы — коротенькие фильмы одновременно с музыкой. А для фильмов стали делать трейлеры — видеоанонсы, которые раскрывают половину сюжета, а то и весь. Типа чтобы мы ждали выхода фильма. Дальше появились тизеры, чтобы мы ждали выхода трейлера! Через какое-то время в начало трейлера стали вставлять кусочек быстрого монтажа из середины трейлера, чтобы мы не заскучали ждать развития событий. В трейлере. Длиной три минуты.

А у клипов появились еще lyric video — это когда песню уже написали, а клип ещё не сняли, но на ютубе показать уже так хочется, нет сил терпеть. Это не считая, конечно, тизера клипа. И сегодня я узнал, что у клипов есть ещё сниппеты. Это когда «да нафиг ждать, пока весь клип запишем, тридцать секунд сняли, заливай на ютуб!».

И для электронных книг теперь везде есть «ознакомительный фрагмент». Я как-то скачал приложение издательства МИФ с нехудожественной литературой, а там можно ознакомительные фрагменты бесплатно загружать. 15% любой книги. Я обрадовался, загрузил и прочитал штук двадцать. А они вообще все одинаковые, как будто одну и ту же книгу читал. Про то, как человек думает, а что бы ему такое написать, ведь он прошёл такой долгий путь.

И даже фраза «грёбаный маркетинг приведёт нас в ад» в начале поста — это, извините, уже трейлер.