Тег "моё" некорректен,если вы не являетесь создателем контента. сфотографировать книгу не = быть её автором.
Я про это знаю и мне нет надобности печатать чужое. Я профессионал. Здесь мне надо было найти ответы на вопросы - я их нашла. Заоднол за ьнеделю пролучила 3000.с хвостиком рейтинга. Мепня зовут Наталья Лось. Гугл даст вам огромное количество информации.Сколько бы минусов мне не поставили - мне пофиг. Книги уже есть.. Красивые, в твёрдом переплёте. Я провожу презентации их . Здесь другая аудитория и теперь я знаю какая. Читайте, это полезнее, чем сидеть за компьютером.
как вижу, вы любите литературу. стало быть для вас не проблема сформировать чёткий и прозрачный ответ на вопрос: вы автор этих рассказов? беглым поиском я нашла один из них в книге за вашим авторством, однако лучше иметь чёткий ответ.
- - -
нет ничего плохого в том, чтобы опубликовывать свои работы. это здесь любят.
другое дело, что вы допустили ряд ошибок, а именно:
1) опубликовали рассказы в не самом подходящем сообществе.
в "истории из жизни" пересказывают свои события из жизни или услышанные от других биографии и байки. это не сообщество художественной литературы.
соответственно, пользователи заподозрили вас во лжи, ибо справедливо считали что все истории реальны, а на деле обнаружили их в интернете. (что, в связке с третьим пунктом, породило и укрепило недоверие к вам)
2) не объяснили пользователям что это именно художественные рассказы за вашим авторством (если это так).
простейшие объяснения минимизировали возникшее недопонимание
3) опубликовали слишком много рассказов за короткий промежуток времени.
это нарушает некоторый этикет ресурса, в глазах людей вы выглядите спамером, бесконечно копирующим сюда текста ради набора рейтинга. здешнее сообщество такие же люди как и все, а потому не любит пренебрежительного отношения.