Штраф
Планировала навестить родителей в Йошкар-Оле. Заранее купила билеты, договорилась на работе о подмене. Объявили пандемию. Посоветовалась (задолбала нервными вопросами) всех! Дозвонилась до горячей линии Роспотребнадзора Крыма. Там успокоили, дали простые советы, но предложили отложить, если поездка не срочная. Спасибо женщине с усталым голосом, на другие телефоны, указанные в офицалках, так и не дозвонилась. Родители поддержали решение отложить приезд. И я решила сдать билеты... Симферополь-Казань Уральскими авиалиниями. Ожидала расходы, но ШТРАФ! за что? S7 вернул почти всю сумму сертификатом, пожелал всего хорошего и не болеть. Уральские авиалинии, не забудьте, кроме взимания невозвратной части билета + штраф, попросить у правительства денег на бедность. Потому что от меня вы больше ничего не получите. Сутки прошли с момента общения с оператором , а до сих пор колбасит! И дело не в страхе заболеть, честно. Чихнет кто-то в самолете и запрут на карантин. Подведу всех дома, на работе... В общем сознательное и ответственное поведение поддерживают не все.