27

Шринкфляция от ДоДо Пицца. Дно пробито

Когда лозунг руководства: "Нам лень было думать, нах не парились вообще!"

Тупо срезали 35% объема и повысили цену в полтора раза.

Зашел вечерком похомячить пиццу, а после решил взять некогда любимый чизкейк. Ладно он подорожал со 140 рублей до 220 за год. Но минус 35% - это звиздец. И вот сволочи, упаковку не уменьшили, а тупо обрезали невидимую часть, обманывая гостей.

Хотел было чутка поскандалить, да уже была пятница вечер и там были обычные сотрудники. Плюнул и внес некогда любимую ДоДо в черный список. Обманывать - нехорошо. Нужно повысить цены - повышайте, но не обманывайте.

Информация для других, чтобы не удивлялись.