«Шоурум, б***ть, ему нужен»

Заехал в Шинсервис в подмосковном Королеве подобрать колесные диски. В интернете на их сайте увидел большой ассортимент, фото магазина, все солидно и серьезно. Приезжаю. За дверью с вывеской обнаруживаю помещение мастерской с подъемниками и полуразобранными автомобилями, но в углу замечаю стоечку с сотрудниками за ней. Подхожу и спрашиваю, где могу найти шоурум. Судя по недоуменному выражению лица, понимаю, что подобрал не самый удачный термин и поясняю, что ищу магазин. Менеджер с улыбкой кивает и показывает на дверь за его спиной. И не успела за моей спиной закрыться эта самая дверь, как я услышал его громогласный хохот «Шоурум, блять, ему нужен!». Я просто выпал в осадок. Неужели в наше время остались еще конторы, в которых менеджеры могут позволить себе публично насмехаться над клиентом? Разумеется, я даже не стал изучать ассортимент этого гаража и уехал в другой магазин.
Ну и разумеется, форма обратной связи на сайте Шинсервиса не позволяет оставить претензию. Кто бы сомневался…