1778

Шишки на пальцах ног - ход операции

Всем привет, особенно моим подписчикам.

Я извиняюсь за столь долгое молчание. Есть моменты, которые встают на пути к постингу операций после того как они отсняты.

Сегодня мы поговорим об операции при вальгусной деформации большого пальца на ногах. Многие думают, что эта операция выполняется при помощи лазера. Но это не так. Используется специальная пила, в не лазер. Лазером в данном случае (да и во многих других) ничего не режется. Лазер в каком-то смысле стал жертвой маркетинга.

Начинаем операцию.

Шишки на пальцах ног - ход операции Жесть, Операция, Вальгус, Медицина, Травматология, Шишка на ноге, Длиннопост, Фотография

Для этого подготавливаем болты всех форм и расцветок. Чтобы выбрать подходящий в ходе операции.

Шишки на пальцах ног - ход операции Жесть, Операция, Вальгус, Медицина, Травматология, Шишка на ноге, Длиннопост, Фотография

Я не врач, поэтому буду писать так, как это понял я. Если будут вопросы или ошибки - в комментарии.

Шишка - это не шишка в привычном понимании этого слова. Шишка образуется из-за "выпячивания" косточки большого пальца. О причинах шишек на ногах в интернетах написано более чем достаточно.

Вот так она выглядит в живую:

Для начала мы обескравливаем ступню, чтобы было удобнее работать и для того, чтобы пациент потерял минимум крови:

Начинаем:

Косточка на фото выше - это та самая косточка, которая выпирает. Мы ее срежем. И нет, не лазером, а специальной пилой. После этого проведем специальные манипуляции с костью, чтобы она перестала выпирать и встала ровно.

На фото выше сверлится отверстие для шурупа, чтобы зафиксировать "исправленную" кость, которая когда-то торчала наружу.

Фиксируем кость теми штуками, которые были в изобилии в начале поста. Все подбирается индивидуально.

Проверяем на ЭОПе (рентгене).

От этой фотографии начинают ныть пальцы ног, но это необходимый этап для других пальцев, чтобы они выпрямились.

После всех манипуляций зашиваем.

А шов фиксируем стрипами.