Шины вращаются так быстро, что они деформируются

Шины вращаются так быстро, что они деформируются
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий
Так все шины себя ведут. Все зависит от скорости вращения
раскрыть ветку (48)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Не все. В автомобиле армированные шины, внутри корды металлические. В игрушке просто резина. Если проклеить эти шины изнутри армированным скотчем- будут как нормальные колеса.

раскрыть ветку (14)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. На ютубе есть ролик где тоже самое делают с шинами на gtr в гараже. Все зависит от мягкости шины. Для спорта мягкие и эластичные используют, а для бездорожья жесткие.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Жесткие, наверное, просто раньше лопнут при меньших оборотах)

Точнее не лопнут, а их разорвет...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь видос. Тут ещё прикол в размере дисков - приглядись, они меньшего размера и при вращении резина стремится принять ширину дисков. Хз какие там силы, законы действуют - но меньше ширины дисков резина не становится, вроде как

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же шины низкого давления? Разве не они лучше для бездорожья?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно лучше, но что будет с ними если на них выехать с бездорожья на асфальт и разогнаться до 60-80 км/ч? Плюс у них диаметр больше что требует большего крутящего момента от двигателя.

Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про эти, то эти уже для такого бездорожья, что и танку не проехать. Для болота/глубокого снега, то есть направления без твердого грунта.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обдирыши или как их ещё называют... Классная штука...
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, покажи

У игрушек раздувает до назмера трактора

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все, индекс скорости не просто так существует

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно как Петрович!

Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от высоты покрышки. Посмотри гонки дрэг каров. Там тоже армированные покрышки однако из-за перегрузок их так же не хило тянет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они там мягонькие для сцепления ещё и вокруг колеса начинают наматываться

Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю что потянет, я не уточнил что на игрушках радиус помоему в два раза тянет. Посмотрю

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

и от жескости боковины покрышки.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае решает ещё то что колеса разгружены. Стояла бы машина на земле, эффект на был бы настолько выражен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

жесТкости

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще машинка дергается потому что вращающиеся колеса пытаются её тоже покрутить.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мощная машинка, очень мощная.

Хоть и маленькая)

раскрыть ветку (22)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Необязательно. Нагрузки то нет на колеса. Так можно и мотор от деревянного самолета прицепить. Оборотов будет много, а крутящего момента будет еле хватать что бы сдвинуть машину.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если "оператор" чуток совсем на пульте нажимает "курок"

а машину аж дергает не хило так, хоть он и держит ее рукой.

То мощность тут ну прям очень нефиговая. И скорость явно тоже.

Может и 200км/ч разгонится эта маленькая "коробченка" :))

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От шин зависит. Если стоковая модель выдает 40 км/ч, например, у нее стоят шины для данных скоростей. А когда ставят на нее более оборотистый двигатель, и она начинает разгоняться, например до 60 км/ч, то уже такой эффект получается. Т.е. ей требуется замена шин. И так далее, если сток выдает 60 км/ч, то шины у него соответствуют этим скоростям.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же необязательно)) В моторе есть две характеристики (из-за которых вечно воюют школьники в интернете) это лошадиные силы и крутящий момент. Лошади отвечают за скорость набора оборотов, а крутящий момент фактически за то насколько тяжело коленвал остановить.


Например в американ автопроме у фирм Форд и Шевроле у новых моделей стоит фактически один и тот же двигатель. Разница только в коробке передач, которая конвертирует обороты в крутящий момент и наоборот взависимости от модели авто. Например в мустанге не нужно много крутящего момента ибо он только сам себя тащит, а вот в пикапе наоборот крутящий момент очень нужен ибо его используют для перевозки грузов и со слабым крутящим моментом мотор будет глохнуть и не тянуть.


На ролике у машинки мотор оборотистый и крутящего момента хватает для веса карбоновой рамы машинки, но если прицепить прицеп с камушком, то все изменится и вообще сцепление сгорит. 😁


Машинку дергает потому что колеса с мостом крутятся и пытаются провернуть машинку (из-за инерции вес растет) потому что есть избыточная мощность, которая должна уходить на движение машинки по земле. Саму машинку на земле не будет так сильно дергать (наверно).

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вкратце, то у "обортистых" машинок, поведение при наборе не такое...

По этому тут мощность.


Все что Вы написали. Да, Вы правы, и это неоспоримый факт.

Но я пишу не обо всем. А о данном экземпляре.

Автор поста оценил этот комментарий

200 нет, но 80 наверняка, если главная передача позволит. В принципе, все колёса модельные так делают, мощности моторов вполне хватает. Занимался всем этим лет 5 назад

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Удержать их после 80 наверное просто не возможно :)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вопрос про управляемость именно, то она во всём диапазоне скоростей отменная

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если привод не задний, наверное :)

Я вижу в этом сложность. Малые размеры, быстрое изменение ситуации и поведения.

Сложновато....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего полный. С задним приводом лично для меня тоже больших проблем не было, но я в другом масштабе совсем его юзао

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, там крутить рулём особо не надо на такой скорости. А вообще, выкрутишь - улетаешь, переворачиваешься, кувыркаешься, и прочие прелести; ломаются ушки амортизаторов, ломают рычаги, корпуса дифференциалов (их три), вырывают крепления аккумуляторов, поворотные кулаки, рулевые тяги, бабочки подвески (узлы, на которые крепятся аммортизаторы, рычаги). Пластиковый корпус рвётся (по сути просто пластиковый чехол, который надевается сверху), рама, на которую крепится вообще всё, гнётся (а это 2-3мм алюминия). При очень плохом раскладе всё это может произойти при одном вылете на скорости 80)))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя для малой массы сделать надежные агрегаты?

Или, что логично, при увеличении "надежности" масса увеличивается и все остается идентичным? ))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от цены. Я юзал среднюю, любительскую категорию. В профессиональной совсем другие материалы и сам подход к конструкции, но и цена тоже высокая. Посмотри, как отточено управляют гонщики на чемпионате мира 1/8 - там при любом столкновении машина должна остаться на ходу и продолжить борьбу. Конечно, там присутствует тюнинг, но сама базовая модель продаётся в открытом доступе, например Associated RC8

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда... хороши игрушки, да дороги :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина дёргается из-за момента, создающего мотором. Его хватает, чтобы управлять полётом машинки в воздухе - делать сальто (самое простое), выравнивать в случае неправильной постановки при прыжке, и прочие сальто-мортале

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку