Не все. В автомобиле армированные шины, внутри корды металлические. В игрушке просто резина. Если проклеить эти шины изнутри армированным скотчем- будут как нормальные колеса.
Нет. На ютубе есть ролик где тоже самое делают с шинами на gtr в гараже. Все зависит от мягкости шины. Для спорта мягкие и эластичные используют, а для бездорожья жесткие.
Жесткие, наверное, просто раньше лопнут при меньших оборотах)
Точнее не лопнут, а их разорвет...
Скинь видос. Тут ещё прикол в размере дисков - приглядись, они меньшего размера и при вращении резина стремится принять ширину дисков. Хз какие там силы, законы действуют - но меньше ширины дисков резина не становится, вроде как
Если вы про эти, то эти уже для такого бездорожья, что и танку не проехать. Для болота/глубокого снега, то есть направления без твердого грунта.
если налить внутрь свинца и оставить в жидком состоянии, потом разогнать до 100к оборотов в секунду - деформируется
В данном случае решает ещё то что колеса разгружены. Стояла бы машина на земле, эффект на был бы настолько выражен
Необязательно. Нагрузки то нет на колеса. Так можно и мотор от деревянного самолета прицепить. Оборотов будет много, а крутящего момента будет еле хватать что бы сдвинуть машину.
Ну если "оператор" чуток совсем на пульте нажимает "курок"
а машину аж дергает не хило так, хоть он и держит ее рукой.
То мощность тут ну прям очень нефиговая. И скорость явно тоже.
Может и 200км/ч разгонится эта маленькая "коробченка" :))
От шин зависит. Если стоковая модель выдает 40 км/ч, например, у нее стоят шины для данных скоростей. А когда ставят на нее более оборотистый двигатель, и она начинает разгоняться, например до 60 км/ч, то уже такой эффект получается. Т.е. ей требуется замена шин. И так далее, если сток выдает 60 км/ч, то шины у него соответствуют этим скоростям.
Опять же необязательно)) В моторе есть две характеристики (из-за которых вечно воюют школьники в интернете) это лошадиные силы и крутящий момент. Лошади отвечают за скорость набора оборотов, а крутящий момент фактически за то насколько тяжело коленвал остановить.
Например в американ автопроме у фирм Форд и Шевроле у новых моделей стоит фактически один и тот же двигатель. Разница только в коробке передач, которая конвертирует обороты в крутящий момент и наоборот взависимости от модели авто. Например в мустанге не нужно много крутящего момента ибо он только сам себя тащит, а вот в пикапе наоборот крутящий момент очень нужен ибо его используют для перевозки грузов и со слабым крутящим моментом мотор будет глохнуть и не тянуть.
На ролике у машинки мотор оборотистый и крутящего момента хватает для веса карбоновой рамы машинки, но если прицепить прицеп с камушком, то все изменится и вообще сцепление сгорит. 😁
Машинку дергает потому что колеса с мостом крутятся и пытаются провернуть машинку (из-за инерции вес растет) потому что есть избыточная мощность, которая должна уходить на движение машинки по земле. Саму машинку на земле не будет так сильно дергать (наверно).
Если вкратце, то у "обортистых" машинок, поведение при наборе не такое...
По этому тут мощность.
Все что Вы написали. Да, Вы правы, и это неоспоримый факт.
Но я пишу не обо всем. А о данном экземпляре.
200 нет, но 80 наверняка, если главная передача позволит. В принципе, все колёса модельные так делают, мощности моторов вполне хватает. Занимался всем этим лет 5 назад
Если привод не задний, наверное :)
Я вижу в этом сложность. Малые размеры, быстрое изменение ситуации и поведения.
Сложновато....
Чаще всего полный. С задним приводом лично для меня тоже больших проблем не было, но я в другом масштабе совсем его юзао
Ну, там крутить рулём особо не надо на такой скорости. А вообще, выкрутишь - улетаешь, переворачиваешься, кувыркаешься, и прочие прелести; ломаются ушки амортизаторов, ломают рычаги, корпуса дифференциалов (их три), вырывают крепления аккумуляторов, поворотные кулаки, рулевые тяги, бабочки подвески (узлы, на которые крепятся аммортизаторы, рычаги). Пластиковый корпус рвётся (по сути просто пластиковый чехол, который надевается сверху), рама, на которую крепится вообще всё, гнётся (а это 2-3мм алюминия). При очень плохом раскладе всё это может произойти при одном вылете на скорости 80)))
А нельзя для малой массы сделать надежные агрегаты?
Или, что логично, при увеличении "надежности" масса увеличивается и все остается идентичным? ))
Зависит от цены. Я юзал среднюю, любительскую категорию. В профессиональной совсем другие материалы и сам подход к конструкции, но и цена тоже высокая. Посмотри, как отточено управляют гонщики на чемпионате мира 1/8 - там при любом столкновении машина должна остаться на ходу и продолжить борьбу. Конечно, там присутствует тюнинг, но сама базовая модель продаётся в открытом доступе, например Associated RC8
Машина дёргается из-за момента, создающего мотором. Его хватает, чтобы управлять полётом машинки в воздухе - делать сальто (самое простое), выравнивать в случае неправильной постановки при прыжке, и прочие сальто-мортале