2030

Шина типа РС (радиальная со съемным протектором).

Разработанная "ЯШЗ" в пятидесятых годах. Такие шины массово ставили на грузовики "ГАЗ-51".

Считалось, что если менять вовремя протекторные кольца, то на шине можно было проехать до 230 тысяч километров. В зависимости от эксплуатационных условий, можно было ставить различные ленты с разным рисунком протектора. Фиксация протекторного кольца осуществлялась за счет натяга при накачивании покрышки.


Благодарю за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю от идеи отказались? Почему?

раскрыть ветку (57)
37
Автор поста оценил этот комментарий

почему отказались? патенты до сих пор есть х)  просто условия их эксплуатации очень специфичны.  Нужно постоянное давление в баллоне, ровная  и чистая асфальтовая дорога , сухая погода.  И самое главное -  максимальная скорость  20-30 км\ч

раскрыть ветку (21)
136
Автор поста оценил этот комментарий

...и автомобиль ГАЗ-51

36
Автор поста оценил этот комментарий
При таких условиях, наверняка, и обычные шины 230 000 км сейчас проедут
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не проедут. Вернее проедут не только лишь все. Я торгую шинами и чуть-чуть знаю об этом. Только премиум сегмент (Мишлен, Гудиер, Континенталь) и то не всегда. Много факторов влияет. Нужно следить за давлением, ездить без перегруза, вовремя проводить ротацию. А наши раши так до 150 т.км. хоть бы добегали. Правда сейчас тот же ЯШЗ начал грузовой Кордиант делать. Вроде до 200 т.км. заявляют. Вот продаем и смотрим, ждем.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще БФГ АТ ходят по 150-200к , если правильно ездить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Борис Федорович херни не делает, факт.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кама тож норм была когда запустили цмк завод. На прицепах по 200 легко, руль тож ходил. Сейчас все клиенты плюются и выбирают кордиант. Там хоть шиномонтаж халявный да еще безусловная гарантия есть. Руль от кордианта нормально ходит.
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а где нынче используют?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ну например в автомобиле ГАЗ-51
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, а где используют автомобиль ГАЗ-51, не считая музеев?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да много где так-то. Картоху там привезти, в ралли поучаствовать. В сети есть целое сообщество газоводов

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Старые колхозные тракторные передние колеса с такими же выемками, но накладок на них никогда не видел.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это на таких с огромными задними колесами?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Имею в виду те что посередине.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хаха, а я всегда думал какой толк от таких колес... а он вон чё

0
Автор поста оценил этот комментарий
Гоночная шина.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти колеса и не должны иметь накладок. У них просто такой рисунок протектора.

10
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю на смену этой идеи пришла идея наварки протектора. По стоимости должно быть близко, но по надежности несколько лучше.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

фиг знает насчет надёжности. постоянно ошмётки наклеенных протекторов по обочине вижу, в приличных количествах. для надёжности порекомендовал бы вовремя менять шины :)

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не факт что это ошметки наварки. В принципе при производстве шины протектор и так клеится (и в последствии приваривается в вулканизаторе) к каркасу шины. Поэтому заводской брак или нарушения условий эксплуатации (например перегруз) могут приводить к отслаиванию протектора.

Вовремя менять шины - это для слабаков, а не дальнобоев ))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

эм разве привариваются? да нет же, протектор с шиной - одно целое, в вулканизаторе в производстве лишь форма придаётся. да и сомневаюсь, что нормальная шина способна так расслоиться. стереться до корда - легко, но не оставить на обочине шмат резины с протектором с половину моей спины)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шина состоит из нескольких элементов. Каркас (это резинокордное полотно, грубо говоря свернутое в бублик. Кроятся и накладываются слоя определенным образом. Если загляните внутрь бескамерки, то увидите как раз стыки этих слоев), края этого полотна оборачиваются вокруг  резинового профиля - это то место, которое садится на диск. Это все происходит на сборочном станке, главной частью которого является резиновая бочка (диафрагма) на которую надеваются части будующей шины.. Далее на каркас накладывается брекер (грубо говоря слой резины) клеится брекер к каркасу при помощи специального клея. Далее на брекер клеится протектор. Потом в диафрагму подается воздух и за счет её раздувания шины придается форма.

После этого заготовку отправляют в вулканизатор, где за счет давления и температуры в резине происходят процессы, связывающие все слои изделеия на молекулярном уровне.

Ну это так... если очень на пальцах ))))))))))

Лично пережил отслаивание протектора на легковой шине (кирпичей наложил прилично. Слава Богу никто не пострадал). Машина не перегружена была. Шина не новая, но ещё с ресурсом протектора. Предполагаю что причиной была аномальная жара под +40 в тени. А на трассе начал даже немного плыть асфальт. Видать он и "поддирал" протектор от каркаса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все хорошо кроме того что брекер совсем не слой резины, а несколько слоев обрезиненного металлокорда. Именно брекер основной силовой элемент шины, принимающий всю нагрузку от неровностей дороги.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу познавательный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В обычной шине херова туча слоёв, в том числе и протекторный.

0
Автор поста оценил этот комментарий

national geographic производство покрышек https://www.youtube.com/watch?v=F1hFCagRweo

0
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время вроде поменьше стало, наверно покачественнее клеят, а раньше я вечно опасался по хлебалу такой ошмёткой получить. :(
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у меня на шохе сейчас такая стоит
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, никогда не видел. И не слетает?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это брак похоже. ⛵
89
Автор поста оценил этот комментарий

Жидомасонский заговор. Это ж гениально!

раскрыть ветку (19)
57
Автор поста оценил этот комментарий

патаму что невыгодно стало производителям делать долгоиспользуемые вещи. Так мы скатились к миру в котором сейчас живем

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, резина изнашивается быстро, машины тоже не живут долго, даже гондоны, и те после одного раза выкидывать..

при Сталине такого не было, была жуткая экономия, поэтому и развитие шло всех отраслей ))

раскрыть ветку (16)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гандоны используются один раз?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не хранить же их по пол года!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я храню не открытые уже больше полугода=(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что Сталин был хорошим руководителем. Причём тут жуткая экономия и откуда вообще такая информация не понятно. Производство росло, цены падали. Где же тут экономия не понятно.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, вы не умеете в сарказм.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это куда?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы тоже не умеете

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Василий Иванович не забыл свою гильзочку

Автор поста оценил этот комментарий

Так мы скатились к миру в котором сейчас живем. С этими вашими интернетами, знаниями, свободами, лекарствами, путешествиями. Фу, мерзость. То ли дело раньше! Если вещь - то навека! Если где родился - там и пригодился! Если пальцем на гвоздь напоролся - так заразился и умер! А то совсем скатились, понимаешь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Низкие скоростные характеристики. Точнее, разогнаться-то можно. Но при этом резко возрастает риск разрыва колец. Результаты такого разрыва могут быть крайне печальными.

0
Автор поста оценил этот комментарий

причина такая же, как и переход на бескамерные покрышки - отсутствие трения резины и меньший нагрев.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку