Шестой Дом. I.

I
- Твою мать! Мужчина! – возмущенный ор довольно крупной женщины прервал размышления Александра, - Не надо подпирать меня, я и без вашей помощи неплохо справлюсь!
- Да ну. Если б не я, ты б уже давно по всему салону каталась, - отвечал шатающийся мужчина, обдавая всех жутким перегаром. – Как шар для боулинга по палубе корабля.
- Да как вы смеете!..
- Ладно уж, молчи! - оборвал он и плюхнулся на освободившееся место рядом с интеллигентным на вид мужчиной.
- Что за кадр, - улыбаясь, про себя думал Саша, - Только шесть вечера, середина недели, а он уже в говно. – Александр повернул голову к окну, вновь вернувшись к своим мыслям. За стеклом была середина осени, а если быть точнее, то восемнадцать часов ноль одна минута, пятнадцатого октября. Прекрасная погода, заходящее солнце роняло свои лучи сквозь желтую листву деревьев. Люди спешили домой, после рабочего дня, кто-то шел быстрым шагом, кто-то медленным, наслаждаясь приятной прохладой вечернего воздуха. Автобус подъехал к остановке, пассажиры стали спешить к выходу. Когда все кто хотел выйти – вышел, а все те, кто хотел зайти – зашли, двери автобуса закрылись, но сам автобус движение, по причине известной только водителю, не начал.
- Шеф, можем ехать! – крикнул тот самый поддатый мужчина, - Бригада в сборе! – и как не странно, водитель, молча и совершенно спокойно, нажал на газ и автобус продолжил движение. Саша вновь обратил внимание на пьяницу, тот ничем не отличался от любого другого рабочего мужика из какого угодно города нашей необъятной родины: черные брюки, туфли, темно-синяя китайская олимпийка с красными молниями, так называемая кепка гопника и потрепанная временем сумка. Из-под кепки торчали сальные каштановые волосы. Лицо было чисто выбрито, а выражение у него было такое, будто мужчина уже давно слушает чьи-то нудные оправдания и вот-вот прикажет ему заткнуться. Темно-зеленые глаза смотрели на Сашу, тот не стал удерживать взгляд и отвернулся.
В этот момент лицо пьяницы исказила дикая улыбка, и он, поставив сумку на колени, стал рыться в ней. Нащупав что-то, мужик стал улыбаться еще шире. Оглядываясь по сторонам, он достал из сумки шестизарядный револьвер Галана. Народ в автобусе занимался своими делами, поэтому никто не заметил оружие в руках незнакомца. Мужчина поправил свою кепку, протер рукой лоб и встал.
- Дамы и господа! – взревел он, привлекая людей. – Прошу обратить внимание, на данную случайность. – говорил пьяница, ставя сумку на пол. – А случайность заключается в том, что у меня в руках револьвер, а вы становитесь молчаливыми участниками данного действа. Прошу всех соблюдать спокойствие и … - мужчина не стал договаривать и выстрелил в затылок подскочившей и пытавшейся убежать в дальнюю часть салона светловолосой девушке. Выстрел был невероятно мощный. Череп разлетелся как арбуз, упавший с десятиметровой высоты. Кровь, куски мозга и осколки черепа украсили пол, крышу и окна автобуса кровавым конфетти. Кого-то вырвало. Кто-то побледнел. Все охватил ужас.
- И прошу всех оставаться на своих местах. – закончил мысль вооруженный. – Глупая курица, похоже, ее родители не учили, что перебивать не красиво? – задался вопросом он, оглядывая пассажиров и перекидывая из руки в руку оружие.
Сидящий перед Сашей парень начал дрожать и что-то бормотать, чем и привлек внимание бандита.
- Я же попросил сохранять спокойствие! – и история с конфетти повторилась. Дважды. Вторым был водитель. Бездыханное тело с изуродованной головой завалилось набок, руки умершего крутанули руль влево, но автобус не только не выкинуло на встречную, он стал набирать скорость. Фонари за окном, по какой-то причине, не горели, поэтому было невозможно определить, где едет автобус. В стекле отражались лишь несчастные люди и стоявший в центре салона вооруженный мужчина.
- Я здесь, чтобы найти одного наилюбезнейшего человечка. По моим сведениям он находится именно в этом автобусе! – оглядываясь, говорил пьяница. Люди стали вертеть головами в поисках того, из-за кого погибло уже три человека. Но никто ничем не отличался от остальных. – Кстати, у вас есть возможность поучаствовать в поисках! – после этих слов убийца посмотрел на интеллигента, сидевшего до этого рядом с ним, и кинул ему револьвер. Тот, поймав оружие, начал смеяться и крутить головой,. Встав, он навел дуло на мужчину, трусливо прятавшегося у дальних дверей. Интеллигент под звуки своего оглушающего смеха нажал на курок. Пуля разорвала грудь труса и прошла навылет, разбив заднее стекло автобуса. Тело, ударившись спиной о поручни, начало заваливаться на двери и упало на ступени, приняв нелепое положение. Потом интеллигент навел дуло к своему виску. Все это сопровождалось его истерическим смехом, глаза его, горевшие безумным огнем, смотрели на Александра.
Выстрел.
Начавший весь этот ужас мужчина наклонился поднять револьвер. Усмехнувшись над застывшей гримасой интеллигента, он поднял оружие и, смотря на Сашу, произнес:
- А вот и виновник нашего торжества! Поприветствуем его! – восклицал убийца. Зажав револьвер подмышкой, мужчина начал аплодировать и жестом показывать, что Саше стоит встать. – Ну что ты? Что за скромность? Вставай! Пусть все посмотрят на тебя, да и я, как следует, рассмотрю!
Александра стоило огромных усилий сохранить спокойствие. Он еле сдерживался, чтобы не заплакать. Руки дрожали, ноги не слушались. Сделав над собой чудовищные усилия, Саша встал. В его голове роились мысли «Конец. В двадцать три года сдонуть в каком-то зачуханном автобусе от рук какого-то алкаша…» Страх не давал Саше произнести и слова. Все тело охватывала дрожь.
- Так вот ты какой, наследник Шестого Дома! Какая честь! – восхищенно говорил мужчина, держа галану в правой руке. Дальше он навел револьвер на Сашу. Глядя на оружие, Александр заметил на мизинце у убийцы перстень с маленькой головой гориллы, разинувшей пасть.
Выстрел.