SHAMAN жив

Посмотрел новый клип певца SHAMAN «Живой» и пересказываю, потому что таков жанр и путь, добро пожаловать на клоунаду. Главное, ещё вчера заметил, что под постами о прошлых клипах вдруг участились комменты про то, какой я мразюка проклятый и ядовитый упырь, но я как-то не связал. А оно вот как получилось.

SHAMAN жив Shaman (Ярослав Дронов), Клип, Клоунада, Пересказ, Спойлер, Длиннопост

В начале клипа на экране написано, что он посвящен всем, кто пострадал за правду. Хотя какое отношение имеет... ну ладно. Надпись гаснет, начинается действие.

На полу тюремной камеры попой сидит певец SHAMAN. Ноги его босы, грязно тело и едва прикрыта грудь. В сцепленных ладонях зажат крест. С прошлых клипов крест немного увеличился, намекая на творческие успехи.

После общего вида певца SHAMAN по правилам операторской работы показывают шокирующие детали. Бровь певца рассечена. На подбородке красивущая, томная царапина. Костяшки пальцев не то чтобы разбиты, но натёрты. Они такие... розовенькие. Ноги связаны блестящей стильной цепочкой, но не слишком туго. Видимо, пленители певца SHAMAN сначала связали ему ноги потуже, но он привык стоять с широко расставленными и начал всё время падать и разбил себе лицо. Ну они и ослабили.

Пока мы разглядываем смиренную холщовость его одежд и белизну влас, певец SHAMAN начинает переставлять отпущенные ему на всё творчество пятьдесят слов.

«Холодное небо
И сердце в груди на куски
Ты страху не верил
И правду искал вопреки.

Стирая до крови
Всю душу свою через боль
Ты — воин света
Который остался живой».

Рифма и музыка неизменно подходят для того, чтобы подставить в куплет вообще любой текст. Ну, навскидку.

Холодное небо
И сердце в груди на куски
От холода сморщились
И затвердели соски.

Стирая до крови
Все уши мои через боль
Ты связки раздвинул
И взял свое верхнее «соль».

Не дожидаясь припева, за певцом SHAMAN приходят зловещие фигуры в черных мантиях с капюшонами, выводят его в широкий полутемный коридор и толкают в спину. Толкнутый певец SHAMAN, изображая измученную походку, ковыляет по коридору на прямых ногах, а по бокам от него орёт и беснуется толпа в лохмотьях. Они потрясают кулаками, тянут к певцу SHAMAN скрюченные пальцы, скалят зубы, как урук-хайи перед штурмом Хельмовой Пади, а их проклятья сливаются в единый вой. Видимо, примерно так изображают тех, кто не очень любит певца SHAMAN или, например, имеет литературное образование.

Певец SHAMAN, стоически игнорируя клацанье челюстей по бокам, идет вперед и смотрит несгибаемым взглядом. Становится видно, что у него не только рассечена бровь и поцарапан подбородок, но ещё разбита скула и разорвано ухо. Совершенно точно он подставил левую щеку, когда его ударили по правой.

Кто-то высовывается из толпы и наотмашь бьёт певца SHAMAN по самому чувствительному месту — по кресту. Крест выпадает из ладоней и тут даже стоический SHAMAN оборачивается на ударившего, мол, ау! Ты чё по кресту!

На фоне этой душераздирающей сцены звучит припев.

«Живо-о-о-ой
Скажи своё имя, герой
Ты, непокорённый судьбой
С победой вернулся домой
Живой, живо-о-ой».

Скажи своё имя, мой бой. Я русский вернулся домой. Мда. Тут из толпы выбегает девочка, хватает упавший крест и начинает протискиваться вслед за певцом. Девочка — блондинка, а хороших людей в клипе маркируют достаточно просто. Блондины хорошие. Остальные либо черноволосые, либо седые, либо вообще лысые злыдни.

Певца вводят в тёмный ангар с эшафотом. На эшафоте столб, очевидно позорный. Сверкая блестящими цепочками на ногах и руках, певец SHAMAM бредет к эшафоту. Тут его догоняет девочка-блондинка и возвращает крест. Они смотрят друг на друга, как два хороших человека посреди остальных плохих.

В этот момент сбоку подбегает беспрецедентно черноволосая мать девочки, оттесняет дочь в сторону, как следует набирает воздуха со слюной и пульверизаторно плюёт певцу SHAMAN в лицо. Весь клип происходит в слоу-моушене, поэтому и плевок тоже. А-а-а-х-х-х! — набирает мать воздуху. Т-х-т-т-ьхфу-у-у!.. — плюёт.

SHAMAN восходит на эшафот, его привязывают к столбу плюнутым лицом к толпе. Он так играет скулами и так сжимает в ладонях крест, будто хочет выдавить из него елей.

Показывают хайлайты толпы — в толпе полное единение: кто-то проводит пальцем по горлу, кто-то безобразно орёт, у кого-то растрепались патлы, кто-то, сверкая глазами, бросает в певца либеральные взгляды. В общем, недоброжелатели певца SHAMAN выглядят омерзительно. Вон там слева какой-то истошно орущий с бешеными глазами — явно похож на меня.

Наконец один лысый здоровый мужик наклоняется и поднимает с пола камень. Вокруг тоже все поднимают камни и делают залп по певцу SHAMAN. Он отбивает камни святой несгибаемостью и немного головой.

Всё это время рядом с певцом на эшафоте стоит обвинитель, похожий на Его Воробейшество из «Игры престолов» и в таком же рубище. Он дочитывает свиток с приговором и указывает пальцем в толпу. Певец SHAMAN, судя по всему, приговаривается к смерти через поедание толпой.

Палач с надетым на голову джутовым мешком с дырками для глаз отвязывает певца SHAMAN от столба и толкает его в холщовую спину. Содержание натуральных тканей в помещении, надо сказать, вообще превышает все мыслимые пределы. Палач подводит певца к краю эшафота и отвешивает ему грандиозную затрещину.

Певец SHAMAN валится в толпу и та начинает рвать его на куски. Показывают лица: в толпе все рады. В течение нескольких секунд музыка не может заглушить хрустящие звуки, исходящие, по-видимому, от певца SHAMAN.

Толпа расходится, а на каменном полу в гранитную крапинку остается одиноко лежать крест на шнурке и больше ничего. Недоброжелатели сожрали певца без остатка вместе с цепями и вытерли за собой.

Но тут сбоку, из темноты, в полном одиночестве выходит таинственная фигура в черной мантии с капюшоном, подбирает крест, а потом, дождавшись начала очередного припева, одним движением сбрасывает с себя черные одежды.

А под ними — ха! — опять певец SHAMAN, как новенький и весь в белом! Но теперь это не просто холщовая одежка, а белоснежный пушистый свитер крупной вязки, как у Алсу. И штаны белые. И берцы тоже. Чистый ангел.

Певец SHAMAN надевает на шею видавший виды крест и широким шагом уходит из зала живой. Живо-о-ой.