Сфера обслуживания и клиенты от которых сводит скулы.
Честно признаюсь, что я тот самый клиент, от вида которого уже становится дурно. Я всегда знаю чего хочу, знаю как мне надо и не забываю контролировать каждый шаг. Страшный сон мастера.
Обычно прихожу в парикмахерскую, и не важно стригут меня, ребенка или знакомого, стою над душой мастера и нервирую его своим "я все знаю". Самый ужас для них, это стрижка моей дочери. Креатив, челка на пол лица, один бок выбрит и рисунок, сзади все шухером. Плюс окраска, то синий, то красный, то черный, последний раз был белый.
Мне искренне жаль мастеров, но после того, как они сделают свою работу. В момент выполнения работы, я видела и нервные срывы и трясущиеся руки и отказ от стрижки с объяснением, что человечек не может. Отмечу, что я никогда не ругаюсь, просто ну не могу я не контролировать.
Пару дней назад, записываю ребенка, предупреждаю, что креативная стрижка и возможно окраска, там уж как ребёнок решит. Приехали, и первый раз, мастер настолько все чувствовал, что сам предлагал еще большие варианты креатива. Я спокойно отъехала на 20 минут, приехала обратно и забылась в телефоне еще на 20 минут. То что она сотворила на голове дочери мне настолько понравилось, что было бы время, сама бы отдала свою голову на растерзание мастеру.
Вот теперь думаю, а может это не я неадекватный клиент, а мастера не соответствовали уровню, за который брались.
Фото из инета. Стрижка похожа и блин, я не думаю, что это настолько сложно, что единственный мастер в городе в состоянии ее выполнить.
Не ругайтесь, мысли вслух.
