Сеттинг

Се́ттинг ( setting «помещение, установка, обстановка») — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия.

Есть такие фильмы в которых место действие, а именно город или квартира или страна являются еще одним важным героем. Такое очень часто делал Алексей Балабанов, перенесите его фильм в другой город и сразу же потеряете эстетику. А возьмем к примеру Вуди Аллена – перенесите любой его фильм из Нью Йорка в Париж или Россию, ничего не изменится, потому что в его фильмах главное персонажи и только они. У Балабанова персонажи статисты, а у Аллена место действие.

Но есть такие фильмы, где и персонажи, и место действие важные вещи. Некоторые корейский боевики ( потому что они так ярко показывают город) и очень много датских фильмов.

Возьмем фильм датский фильм Дилер. Поменяйте персонажей и потеряете эстетику, поменяйте сеттинг и снова потеряет эстетику. Я буду равняться на этот стиль.

Эсте́тика — философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания.

Мое место действие.

Крупный серый сибирский город; богатый центр, брошенные заводы на окраине, старые пятиэтажки. В его строениях нет эстетики и логики, старая больница соседствует с новым торговым центром, а среди высотных домов прячутся маленькие частные.

Город наполнен рекламными плакатами и разными супермаркетами, кстати большая часть населения работают в этих магазинах.

Огромные пробки встречают людей по утрам, а вечером они же и прощаются с людьми.

Из-за серости города все люди бродят хмурые и угрюмые, вечно погруженные в свои проблемы. Они не замечаются, что творится вокруг, да это им и не особо нужно.

Ночью город освещается яркими огнями, которые скрывают серость и нелепость строений, и только здесь на пару часов он становится прекрасным.

По жанру – это будет нуар. Не чистокровный, без частных детективов. Скорее нуар корейской направленности. В Корейских фильмах чаще всего поднимаются местячковые проблемы, которые потом вдруг вырастают в целый философский ответ. «Печальная история любви» тому подтверждение. Мне хочется сделать кровавый и стильный сериал, как и книгу. Основные произведения на которые буду равняться : «Фарго», «Криминальное чтиво», «Жестокий зимний блюз», «Мерцающие огни» и книги Уильяма Фолкнера. В книге, которая я надеюсь выйдет раньше сериала, я хочу попытаться развить свой стиль, в котором описание место действий и персонажей уходят на второй план, главное – это энергия диалогов и односложных предложений.

В произведение будут три героя. Бандит, Дилер и Писатель. Каждый герой живет в своем времени года.

Дилер – позднее лето, Бандит – разгулявшаяся осень, а Писатель – зима. Как вы понимаете, каждому характеру соответствует свое время года.

А режиссировать жизни трех героев, будет сама Смерть? Не случайно, же книга и сериал называется «Во всем виновата Смерть».