Серьёзный ремонт

Серьёзный ремонт Комментарии, Комментарии на Пикабу, Серьезность, Ремонт, Скриншот

#comment_129424838

Скриншоты комментов

55.8K постов39.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были разные машины. Когда с деньгами стало хуже, начал покупать новые авто, но классом ниже. Условно говоря, я лучше куплю какой-то новый Rav4, нежели Мерс GL 2015 г.в. Помимо того, что получаешь ощущения от новой машины, в которой никто не передел и мухи не ебались, получаешь гарантию от всяких скрытых косяков и прочего, которые можно будет если что предъявить дилеру. А касаемо тех долбоебов, которых в детстве недолюбили или перелюбили, и которые до сих пор воспринимают авто не как средство передвижения, а как роскошь: все эти ваши Мерсы и прочее, годов так 2015 и старше, приобретённые на последние копейки или (sic!) в кредит под залог очка - это стремление выделиться таким убогим способом говорит лишь о том, что у вас нет денег на новый Мерс (ну или на другой объект вожделения ваших потных ручонок), поэтому вы покупаете устаревшее говно.

раскрыть ветку (29)
17
Автор поста оценил этот комментарий

хочу древнючий мерс 2015)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мещанин:)

33
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сравнил рав 4 с солярисом и грантой.. конечно лучше рав, чем древний мерс. Но в меру поддержанный рав также лучше, чем новая гранта.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

По цене гранты новой рав4 будет далеко не в меру поддержанный. Он же сравнил как раз новый рав4 и 4-5 летний мерс которые по цене примерно равны

ещё комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, новая машина это новая машина. Но если бы меня кусил за жоп перцовый мух, то купил бы себе Isuzu Vehicross, не смотря на то что в них нынешних восемнадцатилеток зачинали. Авто по сей день выглядит шикарно.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Исузу только грузовики нормальные делают. А этот Vehicross тот ещё ублюдок, тем более, их закончили выпускать в начале нулевых: 18 лет для машины, тем более, рамного джипа, который по-хорошему надо разъебывать в ебенях - это уже перебор. Хотя, если хочется с ним поебаться, то хозяин-барин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потом еще ебля с продажей - нахуй! Для себя решил либо тойота, либо мерс. И похуй, что изначально они дороже собратьев по классу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально у вас с деньгами если рав4 это бюджетный паркетник

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да чём там, полтора ляма всего за минималку. Или у вас столько нет? Фу, нищеброд. Как можно таким быть - не понимаю. Все давно машины только в салонах же покупают.

Автор поста оценил этот комментарий

Это все относительно. Я вот недавно узнал, что, оказывается, примерно 1 человек из 100 имеет дневной заработок (прибыль) более 1 млн. руб. А ты говоришь Рав4.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но новое авто тоже не 100% гарантия отсутствия проблем. Его банально могли уронить с автовоза, быстро отремонтировать и продать покупателю как "абсолютно новый". А с гарантии дилеры пытаются съехать только так.  Можно на ТыТрубе ролики того же Ярдрея посмотреть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

тут как бы не все так однозначно. купив и поездив на новом раве какая будет твоя следующая машина? выше классом? ниже? таким же? лично я считаю что выше надо брать, ну при условии что доход не изменился хотябы. а покупать новую классом выше за такие бабки блять совесть не позволяет. вот и приходится смотреть б/у. а ты сразу "долбоебы", недолюбили, перелюбили.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика...

"Лично я считаю что выше надо брать, ну при условии что доход не изменился хотябы" - это, вообще, как? Доход если не изменился, на какие шиши ты собрался купить авто классом выше, не добавляя ничего?

Вот Рав4 2018 г, около 2 млн. Продам его Хз за сколько в следующем году. Наверное, за 1,7 млн. Добавлю, скажем, 1 млн. Ну даже 1,5. И что за такие деньги? Новый Хайлендер, например. Да и то, может не хватить. Это если про Тойту говорить. Как по мне, это тот же сорт говна, только дороже. Или если мягче - те же яица, только в профиль. Классом выше это? Очень спорный вопрос. Выше, видимо, Прадо. Но и это не то. При этом за изначальные 1,7 от цены продажи я могу купить Ленд Крузер 200, года 2010. Но это уж точно бессмыслица и глупость, потому что машина таких лет - дрова. Хотя очень много долбоебов, которые с новых колёс садятся на самовар.

По твоей логике можно от Приоры до Мерина S класс дойти.

И, кстати, одно время довелось на S 63 AMG много в качестве пассажира поездить и немного за рулём. Хочу сказать, что влюбился в эту машину. Тут этапность чёткая - Майбах-Мерседес.

Повторюсь: покупать ушатаную хотя бы в силу возраста тачку типа Мерса вместо новой машины попроще - это долбоебизм и абсолютно кривой понт, который выдаёт нищеброда с головой.

Грубо говоря, это все равно что уйти от молодой неопытной, но симпатичной девушки, к тётке, которая пытается следить за собой, блестит ещё отдельными местами, но уже начинает сыпаться вместе со своей штукатуркой - это отношения на очень краткосрочную перспективу.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты из какого региона? это вот я из сибири именно про мерседес тоже так думаю, но если бы я жил в калининграде я считаю что думал бы по другому.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дальний Восток. У нас тут долбоебов хватает, которые те же Мерины МЛ купят или Гелики начала 2000-х, наиграются, а потом продать не могут даже по цене какой-нибудь Киа.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот. у вас там и японское 20-тилетнее ведро не зазорно купить, контрактный движок поставил и в путь, или с разпила все обновил. но россия настолько большая что даже не везде полный привод и зимняя резина нужны.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но это только если хочется ебли с железом и документами. И, зачастую, такие конструкторы стоят немногим дешевле нового бюджетного авто. Но нет же, некоторым их детские комплексы позволяют ездить только на брендовом корыте, а ночью плакать о коррозии и отказывающей проводке вкупе с глючащими датчиками.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз за вашу логику. За 500 тысяч можно купить Лансер 9 2004-5 года и довести его до идеала, ещё на бензин останется. И получишь полноценный С-класс на независимой подвеске. Гранту с ним сравнивать - быть идиотом.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Что купить лучше, Рав4 года 2007 за 700 тысяч или... я даже хз ЧТО можно за такие деньги купить из новых авто адекватных Рав4 даже 2007 (!!!) года.

Автор поста оценил этот комментарий

Доводить до ума будешь за счёт денег или навыка, навык=потраченное время, а за 600 уже Веста, по размеру они очень близки, только у одной гарантия и запас ресурса, а другой уже сосет или деньги, или время, а как правило все вместе.

Лансеры 2004-5 года на авито около двух сот стоят

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

240-250 стоит адекватный 9 лансер. Если берешь левый руль на автомате - у тебя три варианта ремонта мотора. 1. Капиталка - от 50 до 100 т.р. 2. 4G15 контракт - не больше 50т.р. вместе с работой. 3. 4G18 контракт - около 100т.р. только за мотор.  (P.S.> 240-250 читай как 350. Мотор придется чинить\менять с вероятностью 90% после покупки. Масложор это диагноз 4G18. Если же повезет и найдешь на 4G63, я бы все равно его сразу перебрал, чтобы больше уже никогда в него не лазить)


Проблем с коробкой у машины нет, только мотор и привод заслонки печки (засоряются шестерни и тросик сгибается вместо того, чтобы толкнуть заслонку). Лечится либо чисткой и заменой троса, либо установкой климата от 2.0 версии.

Можно же и вовсе помучится и найти RA или жирную двухлитровую версию, тогда болячек будет в разы меньше.


По поводу гарантии - ТО-1\3 будут стоить как весь "гемморой" 1.6 лансера. И не во всех городах есть авторизованные адекватные сервисы, чтобы делать это ТО не у официалов, которые могут даже масло не менять (была у меня приора с салона, знаю о чем говорю).


Я лично на лансере на сервис заезжал 1-2 раза в месяц. 1 раз диагностика и второй - неотложный ремонт, если он не терпит до следующей диагностики.


По опыту использования Калина-1 Люкс и приора 1 норма гарантирую тебе, что ты с ними у официалов больше времени проебешь доказывая, что хуева гора болячек это гарантия. А это от отваливающегося от заезда в лужу датчика скорости, до перетертой о штаны основной косы электрики.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не лечи за Гранту, 105 тысяч пробега прошла и ее заметила

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Долбоебизм это твои максималистичные рассуждения школьника.


Скорее всего ты просто мамкин аналитик и вообще на машинах не ездил за рулем :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вступай со мной в дискуссию, а лучше иди скреби на свой кредит за ушатанный Гелик 2000 г.в., понторез ты наш корявый:)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не нравится гелик, спасибо)


Что и требовалось доказать - ты просто маленький невоспитанный интернет воитель :)

Рассказываешь о понторезах на кредитных тачках и тут же колотишь понты непонятно перед кем на пикабушке)


Ничего мальчик, когда-то накопишь и себе на какую-то машину и перестанешь писать глупости)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Твои рассуждения глупы, потому что ты, не находя аргументов, переходишь с темы на личности.

Я же лишь хотел сказать, что идиотское потреблядство, стремление скрыть свои комплексы за вещами (авто, в данном случае) - это проблема нашего общества. И приводя суждения в своих комментариях, я опираюсь на свой опыт и на особо упоротых автомобилистов из своего окружения. А сам я вожу обычный кроссовер, который купил на свои собственные деньги. И я воспринимаю и отношусь к нему исключительно как к средству пережвижения, а не роскоши.

Автор поста оценил этот комментарий

Если РАВ4 полностью устраивает (в том числе и количеством посадочных мест) то можно просто на новое поколение поменять. Как раз в середине следующего года у нас выйдет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку