У меня были разные машины. Когда с деньгами стало хуже, начал покупать новые авто, но классом ниже. Условно говоря, я лучше куплю какой-то новый Rav4, нежели Мерс GL 2015 г.в. Помимо того, что получаешь ощущения от новой машины, в которой никто не передел и мухи не ебались, получаешь гарантию от всяких скрытых косяков и прочего, которые можно будет если что предъявить дилеру. А касаемо тех долбоебов, которых в детстве недолюбили или перелюбили, и которые до сих пор воспринимают авто не как средство передвижения, а как роскошь: все эти ваши Мерсы и прочее, годов так 2015 и старше, приобретённые на последние копейки или (sic!) в кредит под залог очка - это стремление выделиться таким убогим способом говорит лишь о том, что у вас нет денег на новый Мерс (ну или на другой объект вожделения ваших потных ручонок), поэтому вы покупаете устаревшее говно.
Ты сравнил рав 4 с солярисом и грантой.. конечно лучше рав, чем древний мерс. Но в меру поддержанный рав также лучше, чем новая гранта.
По цене гранты новой рав4 будет далеко не в меру поддержанный. Он же сравнил как раз новый рав4 и 4-5 летний мерс которые по цене примерно равны
Не могу ничего сказать про Гранту - судьба была благосклонна, видимо, и я не подвергся этой пытке. А Солярисы новые ниче, для своих задач годны.
Кроссовер с седаном, да ещё и русским, сравнивать совсем не корректно.
Соглашусь, новая машина это новая машина. Но если бы меня кусил за жоп перцовый мух, то купил бы себе Isuzu Vehicross, не смотря на то что в них нынешних восемнадцатилеток зачинали. Авто по сей день выглядит шикарно.
Исузу только грузовики нормальные делают. А этот Vehicross тот ещё ублюдок, тем более, их закончили выпускать в начале нулевых: 18 лет для машины, тем более, рамного джипа, который по-хорошему надо разъебывать в ебенях - это уже перебор. Хотя, если хочется с ним поебаться, то хозяин-барин.
потом еще ебля с продажей - нахуй! Для себя решил либо тойота, либо мерс. И похуй, что изначально они дороже собратьев по классу
Да чём там, полтора ляма всего за минималку. Или у вас столько нет? Фу, нищеброд. Как можно таким быть - не понимаю. Все давно машины только в салонах же покупают.
Это все относительно. Я вот недавно узнал, что, оказывается, примерно 1 человек из 100 имеет дневной заработок (прибыль) более 1 млн. руб. А ты говоришь Рав4.
Согласен. Но новое авто тоже не 100% гарантия отсутствия проблем. Его банально могли уронить с автовоза, быстро отремонтировать и продать покупателю как "абсолютно новый". А с гарантии дилеры пытаются съехать только так. Можно на ТыТрубе ролики того же Ярдрея посмотреть.
тут как бы не все так однозначно. купив и поездив на новом раве какая будет твоя следующая машина? выше классом? ниже? таким же? лично я считаю что выше надо брать, ну при условии что доход не изменился хотябы. а покупать новую классом выше за такие бабки блять совесть не позволяет. вот и приходится смотреть б/у. а ты сразу "долбоебы", недолюбили, перелюбили.
Странная логика...
"Лично я считаю что выше надо брать, ну при условии что доход не изменился хотябы" - это, вообще, как? Доход если не изменился, на какие шиши ты собрался купить авто классом выше, не добавляя ничего?
Вот Рав4 2018 г, около 2 млн. Продам его Хз за сколько в следующем году. Наверное, за 1,7 млн. Добавлю, скажем, 1 млн. Ну даже 1,5. И что за такие деньги? Новый Хайлендер, например. Да и то, может не хватить. Это если про Тойту говорить. Как по мне, это тот же сорт говна, только дороже. Или если мягче - те же яица, только в профиль. Классом выше это? Очень спорный вопрос. Выше, видимо, Прадо. Но и это не то. При этом за изначальные 1,7 от цены продажи я могу купить Ленд Крузер 200, года 2010. Но это уж точно бессмыслица и глупость, потому что машина таких лет - дрова. Хотя очень много долбоебов, которые с новых колёс садятся на самовар.
По твоей логике можно от Приоры до Мерина S класс дойти.
И, кстати, одно время довелось на S 63 AMG много в качестве пассажира поездить и немного за рулём. Хочу сказать, что влюбился в эту машину. Тут этапность чёткая - Майбах-Мерседес.
Повторюсь: покупать ушатаную хотя бы в силу возраста тачку типа Мерса вместо новой машины попроще - это долбоебизм и абсолютно кривой понт, который выдаёт нищеброда с головой.
Грубо говоря, это все равно что уйти от молодой неопытной, но симпатичной девушки, к тётке, которая пытается следить за собой, блестит ещё отдельными местами, но уже начинает сыпаться вместе со своей штукатуркой - это отношения на очень краткосрочную перспективу.
а ты из какого региона? это вот я из сибири именно про мерседес тоже так думаю, но если бы я жил в калининграде я считаю что думал бы по другому.
Дальний Восток. У нас тут долбоебов хватает, которые те же Мерины МЛ купят или Гелики начала 2000-х, наиграются, а потом продать не могут даже по цене какой-нибудь Киа.
ну вот. у вас там и японское 20-тилетнее ведро не зазорно купить, контрактный движок поставил и в путь, или с разпила все обновил. но россия настолько большая что даже не везде полный привод и зимняя резина нужны.
Можно, но это только если хочется ебли с железом и документами. И, зачастую, такие конструкторы стоят немногим дешевле нового бюджетного авто. Но нет же, некоторым их детские комплексы позволяют ездить только на брендовом корыте, а ночью плакать о коррозии и отказывающей проводке вкупе с глючащими датчиками.
Именно так. Что купить лучше, Рав4 года 2007 за 700 тысяч или... я даже хз ЧТО можно за такие деньги купить из новых авто адекватных Рав4 даже 2007 (!!!) года.
Доводить до ума будешь за счёт денег или навыка, навык=потраченное время, а за 600 уже Веста, по размеру они очень близки, только у одной гарантия и запас ресурса, а другой уже сосет или деньги, или время, а как правило все вместе.
Лансеры 2004-5 года на авито около двух сот стоят
240-250 стоит адекватный 9 лансер. Если берешь левый руль на автомате - у тебя три варианта ремонта мотора. 1. Капиталка - от 50 до 100 т.р. 2. 4G15 контракт - не больше 50т.р. вместе с работой. 3. 4G18 контракт - около 100т.р. только за мотор. (P.S.> 240-250 читай как 350. Мотор придется чинить\менять с вероятностью 90% после покупки. Масложор это диагноз 4G18. Если же повезет и найдешь на 4G63, я бы все равно его сразу перебрал, чтобы больше уже никогда в него не лазить)
Проблем с коробкой у машины нет, только мотор и привод заслонки печки (засоряются шестерни и тросик сгибается вместо того, чтобы толкнуть заслонку). Лечится либо чисткой и заменой троса, либо установкой климата от 2.0 версии.
Можно же и вовсе помучится и найти RA или жирную двухлитровую версию, тогда болячек будет в разы меньше.
По поводу гарантии - ТО-1\3 будут стоить как весь "гемморой" 1.6 лансера. И не во всех городах есть авторизованные адекватные сервисы, чтобы делать это ТО не у официалов, которые могут даже масло не менять (была у меня приора с салона, знаю о чем говорю).
Я лично на лансере на сервис заезжал 1-2 раза в месяц. 1 раз диагностика и второй - неотложный ремонт, если он не терпит до следующей диагностики.
По опыту использования Калина-1 Люкс и приора 1 норма гарантирую тебе, что ты с ними у официалов больше времени проебешь доказывая, что хуева гора болячек это гарантия. А это от отваливающегося от заезда в лужу датчика скорости, до перетертой о штаны основной косы электрики.
Долбоебизм это твои максималистичные рассуждения школьника.
Скорее всего ты просто мамкин аналитик и вообще на машинах не ездил за рулем :)
Не вступай со мной в дискуссию, а лучше иди скреби на свой кредит за ушатанный Гелик 2000 г.в., понторез ты наш корявый:)
Мне не нравится гелик, спасибо)
Что и требовалось доказать - ты просто маленький невоспитанный интернет воитель :)
Рассказываешь о понторезах на кредитных тачках и тут же колотишь понты непонятно перед кем на пикабушке)
Ничего мальчик, когда-то накопишь и себе на какую-то машину и перестанешь писать глупости)
Твои рассуждения глупы, потому что ты, не находя аргументов, переходишь с темы на личности.
Я же лишь хотел сказать, что идиотское потреблядство, стремление скрыть свои комплексы за вещами (авто, в данном случае) - это проблема нашего общества. И приводя суждения в своих комментариях, я опираюсь на свой опыт и на особо упоротых автомобилистов из своего окружения. А сам я вожу обычный кроссовер, который купил на свои собственные деньги. И я воспринимаю и отношусь к нему исключительно как к средству пережвижения, а не роскоши.
Если РАВ4 полностью устраивает (в том числе и количеством посадочных мест) то можно просто на новое поколение поменять. Как раз в середине следующего года у нас выйдет.
Скриншоты комментов
55.8K постов39.9K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.