современные кофемашины это достаточно умные штуки, и , как правило, в них есть свои микрокомпьютеры. и если, например, ваша кофемашина относится к числу умных, то есть очень простой ответ как её продиагностировали не разбирая - подключились к диагностическому порту и посмотрели код ошибки.
по поводу того, что нужно менять шланчики и тому подобные вещи - если я правильно понял из первого поста, кофемашине 5 лет, срок очень даже не маленький, ибо скорее всего, по инструкции, срок её эксплуатации 5-7 лет. соответственно сам завод изготовитель может давать рекомендации своим сервисам через какое то время менять те или иные детали ( шланги, т.к. резина имеет свойство рассыхаться, хомуты (возможно на самом деле одноразовые), клапана, т.к. пружина со временем теряет свои свойства и клапан может начать пропускать, и даже контейнер для воды, т.к. в нем есть клапан в котором может оставаться и застаиваться вода, промыть его хорошо достаточно тяжело, представьте что там могло образоваться за 5 лет).
поэтому не разобравшись через, как минимум, еще один сервис, или независимую экспертизу, не стоит паниковать раньше времени.
Именно по этому они сказали что она в разобранном виде + зачем менять последний элемент, почему начали (по их словам) делать - без согласования цены когда было оговорено обратное и т.п. - Можно пытаться искать оправдание халатности хоть до позеленения
Напишите письмо с жалобой на данную ситуацию в Krups (через официальный сайт)
п.с а насчет почему так происходит, современные кофеварки сложный технический аппарат, очень сложно найти специалиста который может отремонтировать на компонентном уровне, особенно в маленьких городах, вот они так и чинят меняют все что указано в коде ошибки (возможен конечно и корыстный вариант, или то и другое)
если нет обратной связи с устройст то код ошибки не получите.
тем более по поводу шлангов и т.д. определяется только разобрав.