Сервис РЖД
Компания РЖД официально заявила, что будет возвращать 100% стоимости билетов в случаях, если поездка отменилась из-за коронавируса. С моей - так и призошло. Написала им письмо с ссылкой на страницу сайта мероприятия, на которой выложена информация об отмене в связи с карантином.
В ответ получила вот такое письмо.
Оказалось, что я довольно невнимательно прочитала новость и для возврата полной стоимости я должна была ехать не из своего города в Центральной части России, а прибыть поездом из-за границы и сразу отправиться на карантин. То есть, надо заболеть. Не заболел - плати комиссию.
И к кому еще меня просят обратиться? Вероятно, перевозчиком здесь назван филиал РЖД по Волго-Вятскому региону (в котором я прживаю).
То есть, РЖД не может отвечать за действия РЖД, и клиент после получения письма из РЖД, должен искать еще какие-то другие контакты РЖД не в их компании, а на сторонних ресурсах? WTF?
Стоимость билетов вернули, с удержанием комисси.