Сервис РЖД

Компания РЖД официально заявила, что будет возвращать 100% стоимости билетов в случаях, если поездка отменилась из-за коронавируса. С моей - так и призошло. Написала им письмо с ссылкой на страницу сайта мероприятия, на которой выложена информация об отмене в связи с карантином.


В ответ получила вот такое письмо.

Оказалось, что я довольно невнимательно прочитала новость и для возврата полной стоимости я должна была ехать не из своего города в Центральной части России, а прибыть поездом из-за границы и сразу отправиться на карантин. То есть, надо заболеть. Не заболел - плати комиссию.


И к кому еще меня просят обратиться? Вероятно, перевозчиком здесь назван филиал РЖД по Волго-Вятскому региону (в котором я прживаю).

То есть, РЖД не может отвечать за действия РЖД, и клиент после получения письма из РЖД, должен искать еще какие-то другие контакты РЖД не в их компании, а на сторонних ресурсах? WTF?


Стоимость билетов вернули, с удержанием комисси.

Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив
Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Аэрофлот сказал - хуюшки. Ваши проблемы, что мероприятие отменено, лететь в Москву вам никто не запрещал, мухахаха.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так это логично, что не так то? Если купить возвратные билеты, то можно вернуть.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы знал 2 месяца назад, что все так обернётся.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку