537

Сервис РЖД

Компания РЖД официально заявила, что будет возвращать 100% стоимости билетов в случаях, если поездка отменилась из-за коронавируса. С моей - так и призошло. Написала им письмо с ссылкой на страницу сайта мероприятия, на которой выложена информация об отмене в связи с карантином.


В ответ получила вот такое письмо.

Оказалось, что я довольно невнимательно прочитала новость и для возврата полной стоимости я должна была ехать не из своего города в Центральной части России, а прибыть поездом из-за границы и сразу отправиться на карантин. То есть, надо заболеть. Не заболел - плати комиссию.


И к кому еще меня просят обратиться? Вероятно, перевозчиком здесь назван филиал РЖД по Волго-Вятскому региону (в котором я прживаю).

То есть, РЖД не может отвечать за действия РЖД, и клиент после получения письма из РЖД, должен искать еще какие-то другие контакты РЖД не в их компании, а на сторонних ресурсах? WTF?


Стоимость билетов вернули, с удержанием комисси.

Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив
Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив

Дубликаты не найдены

Отредактировал daver 17 дней назад
+39

Компания РЖД официально заявила, что будет возвращать 100% стоимости билетов в случаях, если поездка отменилась из-за коронавируса.

Оки-доки, сказал я и пошёл в интернет.
Официальное заявление ржд.
https://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&lay...
1) Речь исключительно про возможность возврата безвозвратных билетов
2) Все возвраты (как возвратных, так и безвозвратных билетов) во всех случаях (как из-за отмены мероприятий, так и из-за карантина) осуществляются с уплатой комиссии 210 рублей 60 копеек.

Мораль. Дети, не прогуливайте школу. Учитесь читать. Не будьте как тс.

ещё комментарии
+23

А условия акции почему не выложили? Акция касалась "невозвратных" тарифов РЖД, которые раньше вообще нельзя было возвратить.


Обычные по обычной схеме.


Замечание о том, что можешь получить деньги обратно после карантина не о том, что вы должны заболеть, а о том, что если вас поместили в карантин после возвращения из-за границы и вы не смогли попасть на поезд и все сроки возврата уже прошли, то вам стоимость компенсируют по справке. Опять же с этой не самой большой комиссией.

раскрыть ветку 1
+15

А это называется "сама придумала - сама обиделась".

+7

Не совсем верна информация, сдать билеты без комиссии можно только на отмененные поезда, всё остальные, в том числе невозвратные, с комиссией 210 рублей 60 копеек, пруф: сайт ржд баннер на главной


Сам я сдавал билет на отменный поезд в Казахстан, без комиссии

+14
Места освобождаются для перепродажи, а копеечка за сбор капает. Для кого короновирус проблема, а для кого то еще одна возможность заработать
раскрыть ветку 2
0

Можно сказать что подойдёшь к ним в офис лично, для решения вопроса.

И покашлять.

-14
А ты Мене на Меня пожалуйся, а Я потом порешаю. А хули нет-то? Я тут решаю!
ещё комментарий
+2
Аэрофлот сказал - хуюшки. Ваши проблемы, что мероприятие отменено, лететь в Москву вам никто не запрещал, мухахаха.
раскрыть ветку 2
+5
Так это логично, что не так то? Если купить возвратные билеты, то можно вернуть.
раскрыть ветку 1
0
Кто бы знал 2 месяца назад, что все так обернётся.
+1
Автор, в первом предложении ошибка. Не пездка а поездка :)
раскрыть ветку 2
-2

Мерси) исправила

раскрыть ветку 1
-1

Перевозчик поездов это машинист, вот к нему и обращайтесь.

0
а еще больничный тебе ТАК ЖЕ ОПЛАТЯТ. такая же лживая акция, оплатят авансом только тем кто вернулся из италии)
у остальных орви)

меры приняты еду не покупай да.
-2

Первое. РЖД мудаки.

Второе. РЖД это типа рельсы, а перевозчик это ФПК и ЦППК. Круто, да? Они наплодили хуеву тучу филиалов и радуются. Пиши в приемную Белозёрова с жалобой...

ещё комментарии
-7

И чё?

РЖД тебе вернула за билет.

С хера ей тебе возвращать за каких-то операторов?

К ним и обращайся.

ещё комментарий
Похожие посты
1682

Продолжение поста «Для тех кто думает что все это выдумки про коронавирус и можно погулять на улице и по магазинам» 

Сегодня мне в ват сап пришло страшное СМС "Дим привет, Сережа умер". И все... Это страшно! Грусть, потеря, нахлынувшие воспоминания и рыдание 38 летнего мужика. Я не представляю что было с сестрой, она на карантине. Но когда позвонил, там просто истерика...

Знаете, вот когда я писал тот пост, я думал "да неее. ну кто угодно, только не он! Ну может кто то, где то, но не он! Нас минует" . Не миновало. Настигло. Зачем я это пишу? Я не знаю...

Хотел бы опровергнуть некоторую информацию с того поста. Оказывается анализы брали у всей семьи, я так понимаю в день госпитализации Сергея. Сестра была контактна с мужем все то время, пока он был дома. Но у нее анализы отрицательны, у ребенка тоже. Симптомов нет. У Сергея я так понимаю первый анализ был отрицательный, но уже в больнице повторно стало положительно. Пожалуйста берегите себя. Я много тут читал о том, что бизнес загибается и это так. Но по другому загнутся люди. Ситуация сложная, за политику не хочу сейчас говорить, там все не просто видимо. Но не думайте что если погулять по магазинам все обойдется, может и не обойтись. Я не знаю что делать бизнесу и гражданам, но точно знаю что может не пронести. Берегите себя.  https://ria.ru/20200402/1569512309.html

покойся с миром Серега(((

3314

Дядя Вова!

Мой оклад 5к, остальная зп зависит от отработанных часов. Работаю в сфере общепита. Эту неделю я сижу дома со своей семьёй. Скажи мне пожалуйста как я должен жить дальше. Если даже мой оклад уйдёт на коммунальные платежи. Снизьте или вообще уберите их и тогда у меня будут хотя бы средства на крупы и макароны. Иначе я на самом деле не знаю как быть дальше. Семья из 4-х человек. Дома сидеть ещё месяц. Денег 8к из которых повторюсь половину отдам за коммуналку.

7286

Обычная история об обычном негодяе

Столичный ресторатор Илья Эстеров сказочно провёл 8 марта в Куршевеле, привёз оттуда «корону», заразил медика скорой помощи (и Б-г знает скольких ещё людей). И скрыл от всех свой диагноз. Сейчас ругает чиновников и кого угодно, но не себя. Лежит в уютной Коммунарке в лучших условиях в столице. А заражённый медик? Ну... Там всё плохо.

Если бы не любовь «хозяев своей судьбы» хвастать своей жизнью в инсте, то никто никогда бы и не узнал, какая же Илья крыса (простите). Очень жаль медика, которая оказалась просто разменной монетой в постановке Ильи «я не знаю как я мог заразиться, но помогите мне».

Просто сказочный случай, расследование провел журналист Влад Шурыгин, крайне рекомендую к прочтению.

Недавно один из моих френдов забросил мне ссылку на пост в Инстаграмме женщины врача, заразившейся «коронавирусом». Вот он:

vikun6625:

«Ребята, мой пост это крик души!!! Сейчас я нахожусь в больнице имени Склифосовского, с подозрением на коронавирусную инфекцию по контакту и с температурой 39. Я была на дому у пациента в Подмосквовье п. Красногорск. Поставила ему пневмонию и отправила его по «скорой» в больницу. Пациент медийная личность известный ресторатор скрыл от меня, что 10 марта вернулся из Франции. 13 марта он уже посещал врача в Подмосковье, потом приезжала я и «скорая». У них заболела вся семья. Я узнала, что он был в загранке только через Инстаграм!!!! Чуйка просто.

Через 3 дня после его посещения, я заболела. У него подтвержден коронавирус и он лежит в реанимации в Коммунарке. Ребята, мы никому не нужны кроме нас самих, если бы не было интернета я никогда бы не узнала, что этот человек был за границей! И думала, чем я болею и что со мною...»

Друг спросил, не хочешь, мол, по журналистски размотать этот клубок, и найти того самого безответственного "куршавельца", который заразил как минимум этого врача, а возможно ещё и другого и бригаду «скорой»? Поначалу я как-то не очень хотел во всё это погружаться. Работы и без того – с головой! Но профессиональная гордость точила…

И взялся!

Для начала, используя простейший анализ связей в Инстаграме, я нашёл сына этой женщины, который так же рассказал эту историю:

«Всем добрый вечер. Пишу этот пост, поскольку нынешняя ситуация с COVID-19 напрямую коснулась моей семьи. Моя мать, Савченкова Виктория Александровна ( её пост будет в шапке профиля) , врач общей практики 19 марта поехала осматривать одну медийную личность в связи с подозрением данного человека на наличие у него бронхопневмонии. При проведении осмотра больному был задан вопрос: "Не ездили ли вы за границу?" На данный вопрос пациент ответил, что не выезжал за пределы страны. Поскольку данный человек является медийной личностью, проверить его пребывание там не было проблемой. Фотографии из Инстаграма его жены чётко указывают на то, что их семья посещала Францию, откуда они вернулись 10 марта. Эти люди скрыли от медицинского работника своё пребывание за границей, и если бы моя мать не проверила через соцсеть предоставленную ей ложную информацию, то сейчас бы этот человек мог заразить большое количество людей.

Его увезли в реанимацию. Сейчас он находиться в Коммунарке с подтверждённым COVID-19»

Так я узнал и её имя: Виктория Савченкова и дату заражения – 19 марта. А дальше было уже не очень сложно. Среди списка лиц, доставленных в «Коммунарку» «Скорой», 19 марта с подозрением на внебольничную пневмонию (12 человек) было не так уж много народа из Красногорска. А точнее - всего один! Но тогда ещё не было достаточных доказательств того, что это именно этот урод явился источником заражения. Поэтому называть его не спешил. Но потом, вспомнив о «медийности» оного, да ещё и об отношении к ресторанному бизнесу, решил пошарить в соцсетях и СМИ, зная привычку этих людей каждый свой чих конвертировать в «пиар» и, после недолгих поисков, нашёл совпадение!

Одновременно в «Комсомолке» и в новостях «РенТВ» 22 марта вышли заметки о том, что «основатель знаменитого Duran Bar Илья Эстеров госпитализирован с подозрением на коронавирус» и вот ведь совпадение - именно этого Эстерова доставили в «Коммунарку» 19 марта! Нашлась и его жена Яна, которая 22 марта заголосила у себя в «Инстаграме», что её Ильюшу увезли в «Коммунарку» с подозрением на COVID19, а 28 марта подтвердила заражение. При этом у самой Яны Эстеровой разгорелась целая дискуссия на тему её безответственного поведения, когда девица сообщила, что, зная о болезни мужа, «строго соблюдала» режим карантина, ну только немножечко выходила в супермаркет за продуктами…

Ну и, конечно, целый набор гламурных фоточек из Куршавеля. С датами – 8-9 марта. Ну, те самые дни, когда они с Ильюшей «сидели в Москве и никуда не выезжали…»

Вот, собственно, и всё расследование!

…Итак, тридцатитрёхлетний «хозяин жизни», эксторговец подержанными авто и совладелец бара, где за 30 грамм текилы нужно заплатить 1200 рублей, тусовщик Илья Эстеров с юной женой по-семейному отмечают 8 марта на модном французском курорте, где уже во всю бродит вирус. Но не лишать же жену праздника? Где наша не пропадала! Гуляем! Откуда возвращаются и, очень скоро, Ильюшу укладывает в постель болезнь. Илья не дурак и понимает, что играет в русскую рулетку. Лечиться на дому становится сЦыкотно, но ещё сЦыкотнее попасть в страшную «Коммунарку».

Поэтому он, сначала, едет к врачу (интересно, каково его состояние?), а потом, когда совсем захреновело, вызывает участкового врача на дом. При этом, ни где, ни словом не упоминает, что только неделю, как прибыл из Куршавеля, который стоит во всех «стоплистах» «Скорой», и на такие вызовы в те дни всегда выезжала специально экипированная бригада, готовая к встрече с инфекцией. А на "внутренний" вызов поехала обычный врач, а потом и обычная "скорая".

На вопрос приехавшей Виктории Савченковой, был ли он за границей, не моргнув глазом врёт, что никуда не выезжал и болеет патриархально, «по-русски» дома. После чего на «скорой» убывает в «Коммунарку», где всё сразу выясняется и Ильюшу укладывают с подозрением на «коронавирус», который через два дня подтверждается. Савченкова, заподозрив неладное, лезет в Инстаграм, где натыкается на фото из Куршавеля. А ещё через два дня отправляется в больницу с высокой температурой и воспалением лёгких, где ей ставят диагноз «коронавирус». Вот такой у нас «гуманист» Ильюша Эстеров…

Ну, а безутешная супружница оного «строго выдерживает» карантин, прогуливаясь за продуктами в супермаркет…

Хочется дать правильное определение этому двуногому, но слов приличных нет. Впрочем, как и для его «половинки». И когда вы завтра утром посмотрите на цифры вновь заболевших коронавирусом, вспомните эту «сладкую парочку». Свою посильную долю в статистику этой эпидемии они внесли. При этом Ильюша из больнички ещё не устаёт ругать "режЫм" за строгость карантина! И эти люди едва ли захотят за это извиниться. Даже перед Викторией Савченковой, которая всё ещё лежит в больнице…

Источники: Телеграмм- канал "Huepub", страница в FB журналиста В. Шурыгина.

Показать полностью
6901

Тамбовские депутаты выписали себе премий почти на 600 тысяч — в самый разгар пандемии

Тамбовская городская дума выписала себе премий почти на 600 тысяч — в самый разгар пандемии

Пока все болеют и самоизолируются, депутаты в Тамбове заседают и балуют друг друга приятными ништяками. 26 марта избранники раздали сами себе немножко денег. Председатель Виктор Путинцев — 189,7 тысячи, первый заместитель председателя Марина Подгорнова — 155 тысяч, председатель по бюджету и муниципальной собственности Владимир Сергеев — 63,5 тысячи. Глава Тамбова Наталья Макаревич — 168 тысяч, но ей, видимо, стало стыдно и она отказалась.

За что награды — в документе не указано. Большинство чиновников проголосовали за, хотя в городе, по официальным данным, не хватает масок, антисептиков и защитных костюмов.

Сам себя не порадуешь — никто не порадует

https://www.mk.ru/social/2020/04/02/mash-tambovskie-deputaty...

700

Витебский врач публично заявила, что ситуация в городе выходит из-под контроля

Врач лабораторной диагностики Витебской городской клинической больницы скорой медицинской помощи Наталья Ларионова разместила в соцсети пост, в котором пишет, что ситуация с коронавирусом в Витебске «начала выходить из-под контроля».

По ее мнению, данные, которые Беларусь подает в ВОЗ, «абсолютно мифические».

Витебский врач публично заявила, что ситуация в городе выходит из-под контроля Новости, Республика Беларусь, Негатив, Коронавирус, Витебск, Врачи

– Я врач, работаю в Витебске в больнице скорой медицинской помощи. В нашем городе ситуация начала выходить из-под контроля! Медики скоро не будут справляться с наплывом больных. Много врачей находится в больницах с воспалением легких! Распространите эту информацию в социальных сетях. Цифры, те, что подают в ВОЗ, абсолютно мифические, – написала 30 марта на своей странице во «ВКонтакте» Наталья Ларионова.


Наталья Ларионова сообщила «Народным новостям Витебска», что ее пост вызван «страхом за коллег и жителей нашей страны».


– Знаю, что первыми стали заболевать врачи диагностического центра, которые контактировали с заразившимся за границей бизнесменом. Теперь заболевают врачи-реаниматологи. Если дальше так пойдет, думаю, мы захлебнемся.


Заместитель главного врача Витебской БСМП Александр Винников сообщил TUT.BY, что Наталья Ларионова действительно работает врачом клинико-диагностической лаборатории и людей не лечит.


– Она занимается анализами крови, мочи, биохимическими анализами. И она хороший специалист. Но за последние лет 20 она не лечила ни одного пациента с пневмонией и не будет лечить.


Замглаврача добавил, что «это позиция не коллектива БСМП, не врачей БСМП, а лишь частное мнение этой сотрудницы». Он заверил, что к Наталье Ларионовой за ее публичную позицию не будет принято никаких мер.

https://bobruisk.ru/news/2020/04/01/vitebskij-vrach-publichn...

UPD: Продолжение истории https://news.tut.by/society/678891.html

Показать полностью
4844

Дура Мерлен. Т9 исправил и думаю правильно сделал

Москва, 30 ноября, 9 вечера.
Для съёмок в одной известной юмористической игре потребовались садовые носилки 3 штуки.
Нашли на сайте в одном сетевом зелёном строительном магазине. В наличии только за мкадом в городе Пушкино. Позвонили, уточнили - есть в наличии 13 шт. Час на каршере и мы там.
-Где у вас тут носилки?
- Нету.
-В смысле? Ну вот же на сайте, по телефону сказали, что есть.
-Ну мало ли чего. Нету. Идите в строительный отдел, может там.
В строительном посылают в садовый, в садовом посылают на х..
Звоним по телефону на сайте. Есть, в наличии, но в наличии нету.
Класс. Час туда, час обратно и в пустую что-ли? Ну нет. Заходим в интернет магазин. Заказываем, берём самовывоз. Смс: "вы можете забрать заказ по адресу г. Пушкино и.т.д. (где мы и находились).
-Уважаемый продавец, как так?
(Смачное цоконье с закатыванием глаз) -Сейчас поищем.
Ждём 15 минут, несут. Мокрые, видимо с улицы. Но нам пофиг. Сервис, чё.

2294

Борзость зашкаливает

Приключилючилось буквально только что, сидим всем семейством и офигеваем. Борзометр просто зашкаливает. Месяц назад мы купили в Максидоме весьма недешёвый холодильник фирмы либхер. Стоила эта серебристая прелесть около 70 к. Про это чудо техники прочитали кучу хвалебных отзывов, а одним из главных достоинств называлась практически бесшумная работа. Но вот с нашим чудом немецкой промышленности что-то пошло не так. По неведомым причинам в его морозильнике периодически начинала подниматься температура, от минусовой до 0. При этом он начинал противно пищать (примерно также как при незакрытой дверце). Периодически значит сначала раз в несколько дней, а к концу месяца каждый день в любое время суток. Уже после первых нескольких эпизодов вызвали мастера из техподдержки. Он с умным видом изучил его, снял показания с внутренних датчиков и сказал, что судя по записанный данным мы открыли холодильник столько-то раз (очень нужная нам инфа, да), он вроде исправен, и вообще, наверняка, розетка барахлит, и вообще он пищать не может. Хотя предыдущий холодильник работал от той же розетки. Подключили к другой, но акустические атаки продолжились. Просили прислать другого более компитентного мастера, не присылали никакого. В самом магазине тоже разводили руками, типа пусть сервисные службы подтвердят, что вещь неисправна, тогда заменим на другой. В итоге дозвонились таки в головной офис, нам прислали опять того же мастера, он опять осмотрел это чудо немецкой техники, сказал нечто в духе, что хрен его знает, почему он пищит, но ладно, согласен, что неисправен. В итоге Максидом согласился забрать этот и привезти другой. Казалось бы победа. Но дальше случился просто пипец. Приехали бравые ребята из данного магазина, взяли стоявший на кухне писклявый холодильник, понесли его на выход и смачно ударили его об дверной косяк. Далее поставили его в коридоре и заявили, что они тут вдруг увидели на нем вмятину, а значит, товарный вид нарушен, да и вообще он потому и пищит, что мы его били, и поэтому они его забирать не будут. Бросили посреди коридора, развернулись и ушли. Теперь у нас холодильник не только неисправный, но ещё и мятый. И косяк тоже со свежей вмятиной. Что делать, в такой ситуации?
P.S. В течение часа ситуация получила интересное продолжение. Всё родственники проявили чудеса единения, и прямо в стиле цыганских таборов заявились в Максидоме (живём мы все рядом, в нескольких остановках друг от друга, и сам магазин в пешей доступности), подняли ор и в доходчивых выражениях выразили свое бурное несогласие. И в итоге магазин пообещал нам таки заменить писклявую бытовую технику. Типа вещь была бракованная хоть с вмятиной, хоть без, а грузчики для перевозки данного груза вообще должны были надеть на него специальный чехол. А поняв свою оплошность, решили просто бросить как есть и убежать. В итоге история про наглых грузчиков перешла в историю в семейную взаимовыручку. Но нервы попортили и нам, и мы им.

5412

Не ходите в Связной и ВТБ!

Не ведитесь на страховку в Связном от ВТБ

Тут есть представители Связного или ВТБ Страхование? Позовите их кто нить! Хотелось бы …. их

Покупали дочке новый телефон. Не дорогой, чтобы в школу ходить.

Тем не менее 8 тыс тоже деньги. Дети есть дети, могут разбить или потерять.

Услышав наше обсуждение, продавец в салоне Связной предложил оформить страховку.

Мол всего около 1 тыс руб стоит страховка на 2 года. Страховая компания ВТБ Страхование.

И если что-то случится, даже если просто сломается уже после гарантийного срока но под действием страховки,

Всё быстро, буквально в течении нескольких дней починят… Ну раз такое дело, решили оформить…

Не великая сумма…

Покупали в январе. В июне телефон таки разбился. Сильно. Сдали в Связной как положено. ВТБ известили.

Вобщем всё как прописано в договоре. Кучу бумаг предоставили..

Нам сказали подождите несколько дней и всё уладим.. Ага.

Ждём.

В договоре кстати указано, что максимальное время возмещения – 3 месяца, но продавцы уверяли что всё произойдёт быстрее.

Я и не торопился никуда. Когда прошло 2 месяца, решил поинтересоваться, как движется дело?

В Связном ответили что аппарат отправили на экспертизу в дилерский сервис, как положено по процедуре.

Хорошо… ждём.

Прошло 3 месяца… Всё срок истёк… Пришли в Связной за компенсацией.

Там все сделали круглые глаза, говорят - мы то причём? Звоните и требуйте со страховой..ага.

Звоним в страховую ВТБ. Те говорят, Связной не предоставил информацию о заключении экспертизы.

Без заключения ВТБ выплатить не может.

Опять в Связной. Те говорят, ничего не знаем Вам ВТБ врёт. Мы им всё предоставили…тааааак…

Пишем претензии в ВТБ Страхование и в Связной… ещё месяц ни ответа ни привета… тишина.

На горячей линии ВТБ Страхование по номеру дела, барышня утомлённым голосом сообщает, что вроде бы (!) аппарат полностью неисправен

и нам в Связном выдадут такой же аппарат буквально через три дня. Идите мол в связной и будет счастье..

Пошли в Связной.. Там никто ничего не слышал про это. Звоните на горячую линию Связного ( а это то ещё приключение) и уточняйте..

Дозвонились. А там говорят- аппарат находится на экспертизе в дилерском сервисе.. ШТАААА??? Пошёл пятый месяц!

Звоним в ВТБ… (там горячая линия тоже квест) Там отвечают, ничего не знаем… Связной козлы, Вас дурят. Телефон отправлен в салон.

Вы должны получить остатки своего разбитого аппарата, написать заявление на выплату и в течении 90(!) дней вам оплатят….

Я говорю, оставьте битый аппарат себе… мне он не надобен. Верните бабло по страховке суки…Ничем говорят помочь не можем…

Процедура у нас такая… Но вы не отчаивайтесь… телефон уже почти в Салоне мы мол видим у себя в системе…Уточните говорят у этих гадов в Связном.

В салоне Связного, естественно никто опять ни сном ни духом, горячая линия (чтоб её!) вам в помощь…песец.

Звоним на горячую линию Связного… Аппарат на экспертизе в дилерском сервисе…

Короче все бабло получили, работа якобы выполнена, регламенты соблюдены, только ни телефона ни денег на сегодняшний день нет….

Прошло почти 5 месяцев…

НЕ ВЕДИТЕСЬ НИКОГДА!!!

Прошу поднять в горячее пусть суки вертятся.

Спасибо!

Показать полностью
100

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ?

Привет. Никогда не думал, что однажды буду писать на Пикабу. Но, как говорится, нельзя зарекаться. Так произошло и со мной.


Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина https://www.okeydostavka.ru/msk. Почему он? Да все очень просто: гарантии, которые предоставляет магазин. Это и отбор поставщиков, и приемка товаров, производственный контроль и прочее. Из-за жесткого графика не всегда есть возможность ходить по магазинам, в поисках не завявшей картошки, или отбирать йогурты по срокам годности. Тут заказал все через интернет, и специально обученные сотрудники собрали именно нужные продукты в нужном порядке. Удобно!

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

28 сентября в привычном формате оформил заказ, получил подтверждение, и продолжил заниматься своими делами. Удобно же, да? Удобно!


29 сентября приехал курьер, привез все продукты. Немного смущался, что приехал раньше указанного времени. Но я был рад! Воскресенье, выходной, и продукты приехали раньше. Осталось их разложить, и ура, целый день свободен.


Но, радость моя не была долгой. На глаза попалась зелень. Она была немного вялой, и выглядело не совсем товарно. «Бывает, не парься» скомандовал мозг. «Воскресенье, выходной». Ну… ок. Действительно. Могла подвять зелень, бывает

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Распаковываю ее, и оптимизм быстро пропадает. На зелени плесень. Конкретная такая плесень

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Разум отказывается верить. Но, факт. Продолжаю разбирать пакеты дальше.


Помидоры. В прайсе именуются Томаты розовые. Обычно хорошие томаты в этот раз содержат отверстия неизвестного происхождения. Чем и как сделаны эти дырки – не знаю. Но, понимая, что что-то пошло не так, начинаю отбирать странные продукты в отдельную сторону.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Дальше были булочки, конфеты (Конфеты Степ рекомендую кстати), лук, морковь, капуста и т.д. Стандартный набор для готовки, который приобретается раз 1-2 недели. И тут дохожу до хлеба. Сказать, что я удивился – ничего не сказать.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Судя по всему, хлеб встретился с каким-то грызуном. Батон имел явные повреждения, похожие на следы то ли от мышей, то ли крыс.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мозг начинает лихорадочно вспоминать болезни, которыми могут болеть крысы и мыши. Это чума, туляремия, паратифы А и В, брюшной тиф, острые гастроэнтериты, ящур, лептоспироз, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, бешенство, гельминтозы (трихинеллез, аскаридоз), холера, дизентерия, туберкулез и многое другое


Дело происходит в Москве, но пруф СанЭпидем Курска первое что нашлось

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Сильно удивленный таким поворотом ситуации, беру телефон и начинаю все фиксировать. Делаю фото, и сажусь составлять письмо в магазин. Чтобы разобрались, выяснили, как такое вообще могло получиться?


Ведь эти продукты ем я, мои близкие, угощаю ими своих знакомых. Продукты могут попасть в руки к детям, а те вообще не разбираясь тянут все в рот. Сажусь, и пишу.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

К письму прикладываю те же фото, что и в посте. Яндекс почему-то вместо них показывает серые иконки. Видимо, из-за большого объема. Но, всем сомневающимся, готов по скайпу показать, что там именно те фото, а не что-то иное.


Отправил, и жду. Компания вроде серьезная. Разберутся. И на следующий день получаю письмо: та-дам! Мы дарим вам купон на 300 рублей! Евпатий-коловратий! Вот спасибо, так спасибо….

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

То есть, не «мы рвем на жопе волосы, и пытаемся понять, как так получилось» не «мы сейчас все проверим, выясним, и вернемся с ответом, чтобы ты дорогой наш клиент был спокоен и в следующий раз спокойно затаривался в нашем магазине снова», а «При следующей покупке вы можете получить 300 рублей». Если кто-то отравится или заболеет после продуктов – это же на халяву! А значит, не должно быть обидно.


Внимательный читатель может сказать: погоди, но ведь там написано «мы делаем все возможное и все исправим». Да. Это стандартный шаблон, который они рассылают при обращении в магазин. Например, если водитель опоздал, и не успел привезти заказ вовремя

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Немало удивившись такой реакции, принял решение позвонить по телефону 8-800-250-00-08, который указан на сайте компании. Уж там-то явно смогут понять всю ситуацию, и выполнят нужные действия. Позвонил. Трубку поднял Владислав. Послушал меня. Сказал «это не ко мне, переключаю». Переключил на Ирину. Ирина сформировала заявку, и сказала ждать 3 рабочих дня. Мол это время понадобится, для того чтобы выяснить все детали. Хорошо, понимаю. Действительно, чтобы разобраться в ситуации, потребуется какое-то время. Это в ларьке можно все за 10 минут выяснить. А тут же большая и серьезная компания. Много людей работает.


Ирина уверяла, что человек она подневольный, и никаких решений не принимает. Но со мной обязательно свяжется тот, кто будет заниматься проверкой эти 3 дня. Ну, ок, ждем.


Прошло 3 дня. Ничего не происходит. Телефон одиноко молчит, никаких звонков от представителей Окей не поступает. Ну что же, я не гордый, позвоню сам. Прохожу квест с проходом до оператора, объясняю всю суть. Менеджер говорит «ну вам же дали купон на 300 рублей!». Снова поясняю суть вопроса, Оксана говорит «ничем не могу помочь», и кладет трубку. Ого!


Звоню еще раз. Долгие гудки. Поднимают трубку. Прошу соединить с интернет-магазином «минуту». Гудки, музыка


– ой, а в интернет-магазине все заняты, и не могут поднять трубку


Объясняю не помню, в какой раз, зачем я звоню, и что очень хочу дозвониться


– а давайте я попробую еще раз соединить?


– конечно, давайте! Снова музыка, и ура, внезапно все освободились и взяли трубку.


На этот раз Яна. Но, уже со словами, что «наказали сборщика». Традиционно закончили диалог просьбой к ответственным лицам связаться, и разъяснить ситуацию. Но, воз и ныне там.


Wtf, магазин окей? Сборщик крыс завел на складе? Сборщик виноват в том, что в многомиллиардной корпорации на складе толпами бегают животные, по телефону игнорируют любую обратную связь, а обращения на почту тупо игнорируются? Правда?


Или у вас потому и оборот 150 млдр за 2018 год, потому что вы скупаете всю просрочку и тухляк, отмываете, а потом продаете переупакованным?


На свои вопросы ответов от компании уже не жду. С ними все понятно. Цель поста – донести ситуацию до общественности. Многие, как и я, наверняка являются клиентами данного магазина. Покупают там продукты для себя. Для своих родителей. Для своих детей. И даже не подозревает, какой опасности может подвергать свое здоровье, и своих близких. Берегите себя!

Показать полностью 15
412

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

82

Как МТС у меня таджика прописали

Просьба @MTCsupport прокомментировать ситуацию.


Сегодня в почтовом ящике нашёл письмо из коллекторского отдела МТС о досудебной претензии по долгу за сотовую связь. Вот только никто из моей семьи никогда симками МТС не пользовался. В документе указаны 3 номера телефона, оформленные на неизвестного гражданина, зарегистрированного, якобы, как раз по моему адресу.


Маленькое отступление: в этой квартире со времён постройки дома жила только моя семья, никакой аренды и подселенцев никогда не было, и в данный момент в ней прописаны 4 ближайших родственника, о чём красноречиво говорят счета за газ и квартплату.


Попытка найти в гугле эти ФИО выдавала только таджикские инстаграм-профили, где совпадало что-то одно: либо фамилия, либо имя, либо отчество. Я позвонил в колл-центр по номеру, указанному в письме, там сказали, что достаточно прийти в любой салон связи МТС и показать паспорт, после чего данные будут изменены. Я пошёл в ближайший салон, где мне отказали, сказав, что не имеют доступа к таким базам и вообще у них нет полномочий. После чего был второй звонок в колл-центр, где уже второй специалист повторил, что любой салон должен передавать данные в центр, спросил адрес места, где мне отказали, и заявил, что будет проведена служебная проверка. Решив выяснить окончательно, я объехал ещё 2 салона, где мне опять отказали отправить данные, что адрес в письме не соответствует прописке их должника.


В последнем салоне вообще заявили, что незаконно без собственника симки менять его место прописки. А законно прописывать чужого человека в моей квартире, лишь бы продать 3 симки на одного? Выходит меня будут заваливать письмами их коллекторы, порог обивать приставы, просто потому что колл-центр отфутболивает в салон и обратно и никто ничего не делает?


Данные по номерам и их владельцу не выложил, потому что тут вроде банят данные третьих лиц, но по первому требованию сфотографирую это письмо.


Изначально хотел отправить в техподдержку на сайт МТС фотографию своей прописки и письма с объяснением ситуации, но чтобы написать письмо, нужно залогиниться в кабинете, имея симку МТС...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: