Сервис и клиентоориентированность

Видел тут, на Пикабу, множество негативных постов о плохом обслуживании и никудышном сервисе. Привет, Сбер, службы доставки и прочие Вайлдберриз...
Страховая компания с огромной клиентской базой. Необходимо было согласовать обследование. Оставил заявку в приложении, после перезвонил. Первое, что впечатлило - никаких прохождений идентификации, сразу назвали по имени и отчеству, причём звонил издалека, на горячую линию с Московским номером, уточнили цель обращения, в течении 2-х минут отправили гарантийное письмо, пожелали здоровья и рекомендовали записаться в удобное время, в ту клинику, которую я выбрал. И клиентов у них не меньше, чем у того же Сбера. Я, вопреки своим принципам, по окончанию разговора со специалистом, не положил трубку, а оценил качество обслуживания. Это редкость, когда всё так просто. Кстати, обследование -ЭЭГ, + МРТ, + окулист. И всё это одним заполнением заявки и для спокойствия - коротким звонком в страховую. Но я не элитный клиент. Не гендир. Обычный слесарь.