Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу...

В общем, ситуация такая: есть подарочный сертификат Ozon на 10 000 р, за окном - конец 2020 года, и человек, желающий этот самый сертификат поменять на подарок.

Началось все с нашей ошибки: при оплате выбрали полностью оплату рублями, пришлось просить у техподдержки отменить заказ, чтобы деньги вернуть на карту.
Сделали достаточно быстро.

Молодцы

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

Была небольшая проблема в том, что на сообщение в чате ответили уже после того, как мы сделали повторный заказ. И отменили и его, не уточняя даже номер заказа, о котором шла речь.

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

А вот дальше начинается самое интересное. Ozon отменяет три подряд заказа с одним и тем же комментарием:

Причина отмены: Возникли проблемы при обработке заказа


После каждой отмены звоним в техподдержку и спрашиваем, а почему?

Ответ: "Возникли проблемы при идентификации карты"


Забавно, что были использованы разные карты (зарплатная моя, зарплатная знакомой, Яндекс.деньги или как они там сейчас называются).

Озон, какую, блин, вы идентификацию там моих карт еще проводите?

У меня есть карта, есть CVC код, есть одноразовый код из смс... Что вы еще идентифицируете?!

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

Звоним в очередной раз в техподдержку: на 10 минуте ожидания отвечает оператор, который говорит, что "проводят проверку, ждите, через 2 рабочих дня ответят". При этом еще 10 минут от меня отказывались принять претензию - дескать, пишите письменно.

Было 28.12. А вот что пишут вечером 30.12:

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

При этом последний заказ отменять не стали (видимо, чтобы не звонили и не ругались), но и обрабатывать не стараются. Сегодня уже "не рабочие дни", и, видимо, проблему не решат до 11 января.

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

В общем, судя по всему, в преддверии новогоднего чеса господа из Ozon решили "прокатить" новогодние сертификаты, ведь из владельцы уже все равно никуда не денутся.

Так зачем же тратить на них время?

Спасибо вам, господа из Ozon, в следующий раз - не к вам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Озон, ранее принимал от сбербанка бонусы спасибо, все работало как часы.

Как ттолько ввели озон.счет, то правила постоянно изменяют. В течении месяца делаешь покупки, хранить дополнительно деньги у них на счёте. Наступает следующий месяц и у тебя или часть баллов, которые обещали исчезают или могут все исчезнуть. Поддержка не помогает.

В ддекабре 2020 потратил более 20 000 руб., должны были начислить баллы, там более 600.
Наступает январь 2021, баллов нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У супруги накопилось 900 спасибо....жопочуящий Озон отменяет оплату баллами....)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так или иначе, потратить сертификат надо))

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подари кому-нибудь, кого не очень жалко)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, чтоб дарить сертификат, надо быть тупым злобным ушлёпком, ну или дарить такому человеку.

Если ты не знаешь что подарить, подари деньги, их человек хотя бы сможет потратить на то, что реально захочет. Даря сертификат, ты загоняешь человека в определенный магазин заставляя при этом подстраиваться под сумму сертификата, не говоря уж про ситуации как у ТС. А ещё если сертификат со сроком действия или от не очень надёжного магазина, который сейчас есть, а завтра закрылся или поменял хозяина, то вообще писец.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так найди злобного ушлепка)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку