SEO три основных фактора влияющие на продвижение. Внутренние факторы.

Ну что же в прошлой части мы рассмотрели, что из себя представляют поисковые системы и чем они руководствуются для ранжирования сайтов. При ранжировании сайтов можно выделить три основных фактора:

1. Внутренние
2. Внешние
3. Поведенческие

Я думаю, те, кто чуточки разбираются в сео удивяться, что **поведенческий фактор* я вынес отдельно, ведь обычно принято считать, что есть внешняя и внутренняя оптимизация. Сделал это я умышленно, т.к. в современных реалиях оптимизация для поисковых систем и для человек - это еще разные вещи (хотя они все больше сближаются) и поведенческий фактор порой играет не меньшую роль, чем оптимизация для поисковых систем. В общем я дальше буду описывать и вы поймете что я имел ввиду.

Как я уже говорил, есть масса информации в сети о внутренних факторах, влияющих на продвижение, но я буду выделять те, которые реально влияют на позиции сайта в моей практике и постараюсь это отдельно взять для Google и Yandex. Так же хочу подчеркнуть, что я настоятельно рекомендую, самому экспериментировать - ведь СЕО это в первую очередь эксперименты, а не набор полезных кейсов!

Внутренние факторы встречайте:

Google:

1. Уникальные Title
2. Уникальные Description
3. h1, h2
4. правильная внутренняя перелинковка
5. полезность или информативность текста
6. полезные исходящие ссылки
7. тег rel="canonical"
8. отсутствие дублей страниц
9. склейка с www и без
10. частота вхождения ключевого слова

Yandex:

1. Уникальные Title
2. Уникальные Description
3. h1, h2
4. правильная внутренняя перелинковка
5. полезность или информативность текста
6. полезные исходящие ссылки
7. тег rel="canonical"
8. отсутствие дублей страниц
9. склейка с www и без
10. частота вхождения ключевого слова
11. наличие выделение ,

В целом для Google и Yandex сам перечень внутренних факторов одинаковый, а вот значимость этих факторов разная и в своем посте Фундаментальные отличия и факторы ранжирования для Google и Yandex я уже рассматривал какие факторы и какое значение имеют. Говоря проще, то Google любит переспам в title (Квартира в Москве, купить квартиру, дешевые квартиры в Москве), а Yandex любит выделения , но если вы хотите продвигаться в обоих ПС то советую всегда балансировать.

Т.к. в сети я не нашел вменяемого описания всем терминам, что я тут озвучил, то постараюсь в следующих постах написать о них (title, description и т.д.). Такое решение принято, т.к. в сети я не нашел полезную информацию, которая отвечала бы моей практике и практике моих коллег (с кем я работал).

Жду ваших комментариев по тем вопросам, которые для вас актуальны и на которые вы не нашли ответы. Буду признателен за конструктивную критику моих постов, что бы я мог их делать для вас лучше!

Спасибо что уделили время моему посту!