12

"Семейный дипломат" продолжение.

Глава 2/3. Начало долгой дороги перемен.

- Всё, я пошёл на работу.


- Ужин взял с собой?


- Да.


- Только смотри не пей после работы.


- Конечно.


Дверь захлопнулась. Рома ушёл рано утром на работу. Юля же легла спать дальше, ведь ей нужно было идти на работу несколько позже. К десяти утра, как и полагается, Юля ели успела на работу, на ходу переоделась в униформу и встала на кассе. Весь день она спрашивала: «Вам пакетик не нужен?», рассчитывала покупателей и пыталась улыбаться вымученной улыбкой, как её заставлял это делать стоящий за спиной менеджер смены.


К вечеру, замученная, Юля вернулась домой раньше Ромы. Она упала на кровать и не двигалась так полчаса. Затем, отдохнув, она заставила себя прийти на кухню и приготовить ужин. Она как раз заканчивала дожаривать картошку, когда, с грохотом, открылась дверь и в коридор ввалился Рома. Он беспрестанно блевал, пукал и пытался доползти до туалета. Юля бросилась любимому на помощь, подставила тазик, вытерла пол и нашла в аптечке таблетки от расстройства желудка. Рому никак не отпускало, он беспрестанно блевал в унитаз, по пятну на его штанах было понятно, что он оконфузился. Отпустило Ромку только в 12 часов ночи. Он отдышался, вытерся и пришёл на кухню.


- Ром, как ты себя чувствуешь? - Юля говорила и зажимала нос пальцами. Воняло ужасно.


- А ты как думаешь? - Рома снял с себя грязную одежду, - Как будто я снова стал младенцем, который не может себя контролировать.


Рома ушёл в душ и вернулся снова на кухню. Там его уже ждала жаренная картошечка со сметанкой. Напротив Ромы сидела встревоженная Юля:


- Ром, скажи, что произошло?


- Рыжий ублюдок, что к нам приходил, походу кудесник какой-то. - Рома начал смачно материться и стучать кулаком по столу. - Ты хоть помнишь что утром сказала, когда я уходил на работу? Я тогда подумал: «Обязательно напьюсь, назло! Потому что не верю в эту чушь.» Смена кончилась, я доехал до дома, зашёл в магазинчик недалеко от нас и купил две бутылки пивка. Решил одну опрокинуть прямо на улице, в рот только капелька пивка попала...и тут началось! Будто кто-то неведомый открыл все вентиля с жидкостями в моём организме на полную! Слёзы, сопли, рвота и прочие мерзости...я ели до дома дополз! Ну а дальше ты знаешь...


- И что теперь с этим делать?


- Не знаю. - Рома призадумался, - Однако пить я теперь ужас как боюсь!


- А ведь и хорошо вышло, если так посмотреть! - Юля самодовольно захихикала.


- А ты чего радуешься!? - Рома подозрительно прищурился. - Ты сегодня ни грамма сладкого, ни грамма мучного не съешь за день!


- Ха! Попробуй останови!


Юля демонстративно подошла к вазе с печеньем, взяла одну и откусила от печеньки кусочек перед самым лицом Ромы. Но тут игра иная вышла. Юля резко поменялась в лице. Она зажала рот руками и побежала в туалет, благо тот был совсем недалеко. Рома очень перепугался за Юлю, но помочь ей ничем не мог. Потоки жидкости то останавливались, то снова извергались фонтаном из Юли. В общем - картина ужасная.


С утра Рома позвонил на работу и предупредил, что не сможет выйти на работу, так как ему плохо. На деле всё ещё плохо было Юле. Так продолжалось до полудня. Юля привела себя в порядок и села на кухне, напротив Ромы. Они смотрели друг на друга волком, каждый понимал, что теперь они в непомерной власти друг друга. Рома думал воспользоваться ситуацией и послать Юлю за пивом в магазин, однако понимал, что Юля просто не даст ему сделать ни глотка всего одной фразой. По всякому выходило, что с Юлей тоже нужно считаться. Юля понимала это тоже. И всё же Рома взял инициативу в свои руки:


- Раз уж это всё должно пойти нам на пользу, то вот моё требование - ты должна записаться на фитнес к тренеру.


- А ты должен переклеить обои в зале.


Рома выпучил глаза и понёсся одеваться. Буквально через пять минут его уже не было дома. Ещё через полчаса он уже ввалился в дом с охапкой новых обоев, пакетом клея и кистью в зубах. Юля сначала хохотала, однако, потом осознала, что Рома не просто так разогнался. Она пришла к своей копилке, тяжело вздохнула и вынула половину своих сбережений.


Через час Юля уже прохаживалась по «Спортмастеру» в поисках спортивной одежды, ещё через полчаса она уже была в спортзале. Юле захотелось куда-то спрятаться - вокруг все были накачаны, подтянуты. Лосины на девушках аппетитно обтягивали бёдра и ягодицы. Юлины же лосины обтягивали жирные бока, которые вываливались подобно дрожжевому тесту из кастрюли. Первое желание - развернуться и уйти. Второе - бегом найти тренера, чтобы провести день тягая железяки, а не обнимаясь с «белым другом».


Юля вернулась домой, скинула одежду и, как обычно, планировала упасть на диван. Но не тут то было. В зале был полнейший хаос. Диван завешен плёнкой, по всюду валяются куски обоев, а Рома, шатаясь на стремянке, доклеивал последние куски обоев. Позже Юля помогла убраться Роме и уснула рядом с ним. Прямо на полу. Предстоял целый год непомерных усилий над собой. Самый тяжёлый год в жизни пары.



Глава 3/3. Итог.


В новой кухне сидели двое - он и она. Рома - тридцатилетний начинающий предприниматель, бронзовый призёр недавних соревнований по жиму лёжа среди новичков.. Юля - его девушка. Её ухоженные волосы, золотистыми локонами покрывали плечи и вызывали дикий восторг у Ромы. Как и её стройная фигура, облачённая в волнующий шёлковый халатик. Он пил апельсиновый сок и ел отварную куриную грудку, она подсчитывала съеденные ею калории за сегодняшний день. Рома бросил курить, следил за своей гигиеной, брился и того же требовал от своих сотрудников. Юля посещала салон красоты несколько раз в месяц, ходила в фитнес центр и тщательно следила за своим внешним видом.. Пара вызывала восхищение. Они идеально подходили друг другу. Удивительно, что они вообще не ссорились. На то попросту не было ни причины, ни времени.


- Милая, я очень рад тому, что произошло с нами год назад. Да, мы испачкали всё в доме, пока сопротивлялись переменам, страдали от боли. Однако я доволен результатом. Мне нравится ремонт в нашей квартире. Нравится мой бизнес, машина, спортивные успехи. Нравится отжигать с тобой хастл в кафе «Несколько историй» по субботам. Я искренне счастлив, что год назад к нам в дом ворвался семейный дипломат.


- И я так счастлива! Я никогда раньше не получала от тебя столько внимания, не было от тебя таких восторженных взглядов, как сейчас. Я чувствую себя красивой женщиной, чувствую себя желанной и полностью довольной жизнью! Дай я тебя обниму, любимый!


Юля радостно пискнула и кинулась на шею Роме.


В дверь тихонько постучались и она открылась. В помещение вошёл мужчина средних лет, с рыжей бородой и в чёрном деловом костюме и галстуке. Он широко улыбнулся, подобно чеширскому коту и уважительно кивнул присутствующим.


- Добрый вечер, мои дорогие! Я смотрю дела у вас пошли в гору, а значит - моя работа не прошла даром!


- Спасибо тебе большое! - Рома горячо пожал руку дипломата, - что бы мы делали без тебя!


- Да ничего особенного, - Аркадий Иннокентьевич усмехнулся, - просто развелись бы и продолжили своё бесцельное существование как девяносто пять процентов российских семей. Юля бы разжирела так, что однажды не смогла вылезти из ванны, подавившись пончиком, а ты бы закончил свою жизнь под рельсами пригородной электрички через три года, два месяц и три дня в восемь часов вечера. Извини, приятель, но это так. Без компромиссных действий вы бы никогда не сдвинулись с мёртвой точки, как два столкнувшихся барана на узкой мостовой. Вот и пришлось вас заставить немного помучиться. Ну да ладно, побежал я. Впереди ещё много дел. А вы не теряйте времени - у вас то оно не бесконечно. Прощайте! А это я возьму с собой.


Аркадий схватил со стола договор, составленный год назад, и вновь скрылся за входной дверью. Ух уж этот Аркадий - Рыжий прохвост! Господин случай! Что ещё он задумал? на кого повлияет в следующий раз?