Секреты сервисного центра

Добрый день уважаемые пикабушники, я бывший сотрудник одной крупной сети ритейла с инопланетянином на логотипе. Часто встречаю посты, где авторы пишут какую то дичь и дезинформируют народ. Если пост выйдет из свежего, запилю длиннопост, пару секретов(а может и не секретов) для затравки.

Подменное устройство выдается в течение 3-х дней по заявлению, если продавец выдает его позже то за каждый день просрочки капает 1% от стоимости товара.

На мультиварку, машинку для стрижки волос, электрическую зубную щетку подмену вам никто не даст, но ВНИМАНИЕ если у вас сломалась стиральная машинка то подмену вам должны предоставить(когда услышал очень удивился).

Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг в случае ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца т.е. если у вас сломался например телевизор, вам не обязательно горбатиться и тащить его, а просто позвонить в магазин, то же со стиральными машинками и т.п.

Комплектующие (жесткие диски, оперативная память, материнские платы, видеокарты) при неисправности сразу меняются, связано с тем что товар банально не успеют отремонтировать(либо он вообще не ремонтируется) за 45 дней(живу на Дальнем Востоке).

Есть гарантия от магазина,а есть гарантия от производителя, если гарантия производителя > чем гарантия магазина то магазин несет ответственность за недостатки производственного характера в теч. всего гарантийного срока, установленного изготовителем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

не пишите бред. надпись о пожизненной гарантии на сайте или упаковке производителя не имеет ничего общего с его гарантией на территории рф. особенно если производителя вообще нет сц на территории страны. или он он обслуживает физ лиц

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет представительства на территории РФ то вы правы. У корсаров - есть. Ноунэймы как правило не дают долгую гарантию, следовательно вопрос отпадает.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у корсаров как и у большинства производителей электроники(в частности комплектухи) ни сц ни представительств на территории рф нет. Продавец может поставить любой срок гарании на свое усмотрение но не менее полугода. РМА которая есть у некоторых производителей к гарантии продавца отношение имеет только как общий смысл - я тебе брак ты мне исправное.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Менял жесткий диск WD My Cloud гарантия в днс 1 год, от производителя больше. С уверенностью не могу сказать правы ли вы.

Автор поста оценил этот комментарий

не забываем про слет гарантии, обычно начинают ныть " вы монтировали видеокарту/на неё следы монтажа",

а как иначе я проверю работоспособность?

или мне надо 2х слотную карту которая весит пол кг оставлять на 5 мм текстолита?

А про представительства, обратиться можно куда угодно,хоть в америку,хоть в китай,

Лично когда у асуса пытался выбить информацию столкнулся с тем, что они посылали меня в Российское отделение, а оно посылало нахер...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку