Секретная болезнь.

Приветствую читателей данного ресурса. Я новичок и прошу строго не судить за мой эпистолярный жанр. Будет много букв и тем кто не любит чтение ещё со школы и ждёт с первых строк увлекательный рассказ о фантастических приключениях с перестрелками и погонями лучше пройти мимо моего повествования... Перестрелки будут но в основном в овальном кабинете.. погони есть но лишь опять же как я гнал в него.. Я просто хочу поделиться с вами своей историей и надеюсь тот у кого сейчас похожая проблема и пятая точка помимо привычного выдаёт вам и содержание кровеносной системы сможет решится на данный шаг и облегчить свою жизнь и жизнь своих близких.

Немного предыстории. Работал я с ранних лет и работал везде где только можно. За свою жизнь приобрёл много специальностей и навыков и после кризиса 2008 года закинула меня судьба на предприятие где выпускают оборудование для целого комплекса нефтегазовой отрасли и в том числе металлургии. Я непосредственно занимался сборкой ШУ, ШР, ШС и тому подобного оборудования. Кто не в теме это Шкафы управления, Шкафы распределительные, Силовые и тд. перечень бесконечный. Помимо этого было много другого оборудования и всё оно имело скажем так не хилый вес который постоянно нужно поднимать, переносить и тд. Результат не заставил себя долго ждать. И первый звонок как раз прозвенел тогда когда мне пошёл четвёртый десяток лет. После очередного рабочего дня , вернувшись домой сильно захотел посетить овальный кабинет дабы скинуть груз уходящего дня…. сделал своё дело …

И после всего сделанного я был опечален так как помимо оставленного груза переживаний я увидел, что остался довольно мощный кровавый след…

Донором я вроде не записывался подумал я..

Но мы же мужчины и нас не испугать такой мелочью..

Я списал всё это на утомление и переживание за технологический процесс.

Прошло некоторое время и подобное стало повторятся вне зависимости от того как я работал или отдыхал. Случались перерывы, и я забывал об этом инциденте.