Сегодня подходящий день, чтобы быть счастливым

или пост о мелочах, которые теряются в погоне за жизнью.
Я не любитель большого количества общения с людьми, а на работе приходится много разговаривать, что меня порядком изматывает. К вечеру совсем не хочется говорить и я уже еле ворочаю языком (нет, я не работаю на пивзаводе), поэтому боженька, благослови тех, кто придумал магазины самообслуживания, где не надо ничего говорить, кроме "картой".
В пятницу у меня был последний рабочий день перед отпуском, в субботу ездила по врачам, т.к. здоровье немного подвело, а на неделе я помчу на пару-тройку недель на дачу в Питер, чтобы сутками гулять по лесу, вдали от людей, где слышны только птицы, комары, хруст веток и собственное дыхание. Именно там я пополняю запасы энергии, привожу мысли в порядок и бонусом набираю грибов. Последние две недели от вида фоток с грибами на пикабу у меня вообще уже под ложечкой сосет, еле доработала эти дни.
Друзья все, кто к родителям, кто в гости на выходные, кто работает, кто глубоко беременный, в общем здесь выбраться не с кем, а одной стремновато, мест не знаю, силенок маловато, а ножик маленький, с ним только на беззащитные грибы ходить или рогатки стругать.