Сбермегамаркет не дает возможности отказаться от своих рекламных рассылок

Ситуация: с момента регистрации в сбермегамаркете ежедневно по смс и электронной почте сыплется реклама от этого маркетплейса. В личном кабинете возможности отказаться от рассылки нет, при нажатии кнопки "отписаться" в самих письмах ничего полезного не происходит, реклама продолжает поступать. Сбермегамаркет принял обращение через личный кабинет об отказе от рекламных рассылок по смс и электронной почте. Обращение было закрыто и исчезло из списка обращений в личном кабинете. Попытка прояснить ситуацию с помощью онлайн-чата не увенчалась успехом, там просто никто не отвечает. По звонку в контактный центр выяснилось, что обращение принято и удовлетворено. Само обращение закрыто и убрано из ЛК, потому что является "внутренним" (что бы это значило и какая связь, пояснить не смогли). Реклама продолжает ежедневно сыпаться по всем каналам связи. По телефону приняли повторное обращение об отказе от рекламных рассылок. Через день история повторилась, обращение закрывается и исчезает из личного кабинета. По телефону сотрудники клянутся, что обращение принято и отказ зафиксирован, даже называют конкретное время и дату ( всегда разные), с которого поток рекламы должен прекратиться, но реклама продолжает приходить. Так повторились трижды в течение двух недель (звонки, обращения, вранье, что все отключено). Реклама продолжила поступать. 5 дней назад по телефону сотрудник пообещал мне, что пришлет письмом ответ на обращение, но к настоящему моменту ничего не произошло. Сотрудники по телефону отказываются назвать адрес, по которому можно было бы направить письменное обращение об отказе от рекламных рассылок (прямо так и говорят - нам запрещено называть адрес). Все обращения заскриншотены, разговоры записаны. Как поступить?

@SberMegaMarket, как дела?