Сбермегамаркет игнорирует и не может доставить заказ

18.11.2023 мы оформили заказ сушильной машины на сбермегамаркете и оплатили его, срок доставки был 21.11.2023
Доставка у Сбермегамаркета(как они говорят) происходит следующим образом: в день доставки приходит СМС с номером курьера, после чего необходимо ожидать с 10:00 до 22:00.
Курьер должен позвонить за час до того, как он приедет. Если человек работает, к примеру, в центре Санкт-Петербурга, он не успеет за это время добраться до дома чтобы принять курьера. Т. е. для работающих не дома, нужно отпрашиваться на целый день чтобы дождаться курьера.
21 ноября ничего не произошло, статус заказа не поменялся в течении дня и меня не оповестили о том, что сроки доставки смещаются. СМС пришла только в 22 ночью (в 1:54), мол ожидайте звонок или СМС о новой дате доставки.
Позвонив в центр доставки сбермегамаркета, бот сообщил, что у маркетплейса проблемы с доставками и оператор ничем не поможет.
Утром 23 ноября пришло СМС с номером курьера, который позвонил только поздно вечером(19-22) и в итоге сообщил что не успевает привезти заказ сегодня и привезет его завтра. По его словам, он вернул сушильную машину на склад.
На следующий день вновь пришла СМС, что доставка переносится на сегодня(24 ноября) , но номера курьера не было. Позвонив предыдущему курьеру, было выяснено, что сегодня не его смена. Поддержка доставки сбермегамаркета сообщила, что у них нет доступа к номеру текущего курьера и ничего они сделать не могут. Пришлось ждать еще один день доставки, которой видимо не существует, ощущение что нам просто написали «ждите, но доставлять мы не собираемся».
На следующий день(25) мы позвонили в поддержку, сообщили что текущий статус на сайте следующий (он до сих пор не поменялся)

Сбермегамаркет игнорирует и не может доставить заказ Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Негодование, Мегамаркет


Оператор сообщил, что оформил обращение и необходимо опять ждать. Данное обращение будет обрабатываться еще НЕДЕЛЮ!

Сегодня(27 ноября) статус у заказа все еще «у курьера, доставка 24 ноября», но пришло СМС, что сегодня мы привезем заказ, ждите, вот номер курьера. Мы сразу позвонили этому курьеру, но он сбрасывал и на СМС не отвечал. Это уже 4 день, когда нам пришлось целый день ждать заказ дома, в то время как сбермегамаркет видимо даже не шевелится привозить наш заказ.
Самое обидное, что нас действительно заставляют ждать. Они срывают все сроки и не пытаются согласовать новые, в каждый раз просто пишут «ждите» и не важно, какие у нас могут быть дела в этот день!
Если у них проблемы с доставкой, почему они хотя бы не спрашивают о новой дате доставки? Это наплевательское отношение к клиентам заставляет отвернуться от данного маркетплейса.
@Megamarket, ответьте пожалуйста

Книга жалоб

759 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно