Сбермегамаркет гарантия для клиентов

Сбермегамаркет  опять пробивает дно. Купил беспроводные  наушники от Xiaomi. Казалось бы, что могло пойти не так? Известная китайская фирма и несложный электронный товар. Но! Всегда есть НО. Купил, получил и уехал на рыбалку. Через месяц после покупки пришло время воспользоваться наушниками. И тут выяснилось, что они не совсем работают. Подключаешь кейс к зарядке, зарядка идет, все хорошо, зарядилось все. Отключаешь от зарядки, полчаса наушники работают и не заряжаются от кейса совсем. Обратился к продавцу, реакции ноль, затем к Соберу, ответили и обещали все решить. Они написали продавцу и... Нет ответа. Ни от него, ни от маркета. Звонок на горячую линию. Обещают все решить. И... Обращение к продавцу, тишина от него и от них. Такая схема три раза повторялась и результат один. Пошел второй месяц после обращения. Схема одна и та же. Оператор не может сказать когда это закончится. Слава Богу, что товар копеечный, хочу предостеречь всех, если вы купите товар через эту контору и будут проблемы с качеством, то вы останетесь со своей проблемой один на один. Вашу проблему решать не будет никто и с продавцом вы не сможете связаться. Хорошо, если товар не окажется "левым", можно хоть к производителю обратиться. Но не факт.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое тут:

Через месяц после покупки пришло время воспользоваться наушниками.

Как бы устройства с аккумуляторами надо периодически заряжать - 1. У аккумуляторов присутствует такое явление как саморазряд - 2. Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы не любят глубокого разряда - 3.


То есть, если подумать, то ТС сам себе злобный буратино. Получил такой товар - проверь, заряди. Мало ли сколько они на складе у продавца пролежали? Может они уже в глубоком разряде были? Может быть их сразу менять надо было - на это 14 дней и даётся. А так получается ситуация: убитое устройство, причём непонятно кем, потому что все сроки проверки пролюблены (как минимум так понятно из предоставленного текста), и идёт усердный поиск виноватого, только не себя любимого. Ну тут уж чо уж тут уж?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновенько у вас с поиском ключевого в сказанном, от слова "совсем". Вроде бы я не сложный текст написал, но и его смысл понять не смогли... Суть не в качестве товара и не в поиске виновного. СУТЬ В ОТНОШЕНИИ СБЕР К СВОИМ КЛИЕНТАМ. А для особо "умных": я НЕ ОБЯЗАН проверять заряд и заряжать их при покупке, в инструкции нигде этого нет. И для вас специально: гарантия не 14 суток а ГОД. Хотя вряд ли вы разницу почувствуете в этом.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отношение Сбер-а и все последующие тёрки - это последствия. А не проверить сразу при получении товара - это причина. Чинить лучше причину, чем потом погрязать в последствиях и тратить на это силы и время, которые при разумном подходе были бы не потрачены.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы утверждаете, что если бы неисправность обнаружилась сразу после получения, то Сбер вел бы себя совершенно адекватно?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Будь наушники заряжены сразу при получении, возможно и необходимости в споре с продавцом не потребовалось. Сам так, пока не уяснил как с аккумуляторными устройствами обращаться, угробил пару аккумуляторов в ноутбуках своих - оставил разряженными на пару-тройку недель на подоконнике и батарея сдохла. Просто закрыл крышку, ноутбук ушел в ожидание, погасив экран (он при этом продолжает потреблять, хоть и меньше). Так же в шуруповёрте - поработал в саду, зарядить забыл, а через пару недель, когда спохватился и зарядил, аккум уже держал сильно меньше.
Вот несколько устройств меня и научили, что литий-ион не любит лежать разряженным - деградирует за пару недель в ноль.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не об этом совершенно, а об отношении Сбера к клиентам, в случае возникновения проблемы с товаром. А гадать о том, как оно могло быть или не быть ни к чему. Повторю: наушники держат заряд полчаса, а от бокса заряжаются только лишь при подключенном ЗУ. Аккумулятор бокса ушел в глубокий разряд, а аккумуляторы наушников (потребителей заряда) не ушли? Бред. Изучайте внимательно этот вопрос, потом можно пообщаться на эту тему.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю: наушники держат заряд полчаса, а от бокса заряжаются только лишь при подключенном ЗУ. Аккумулятор бокса ушел в глубокий разряд, а аккумуляторы наушников (потребителей заряда) не ушли?



Именно так. Наушники заряжаются от аккумулятора бокса, а не наоборот. Пока они валялись в боксе без зарядки, выжрали (за месяц, не за один день) аккум бокса, который и так, возможно, был заряжен не на 100%. Аккум бокса сдох. Он как раз первым опустошается. Первым и умирает. В самих ушах, возможно еще оставалось что-то где-то к моменту когда устройству дали питание, но, судя по всему, уже тоже на грани, раз вместо 4-х часов они на полчаса всего запасаются. Просто, как у разрядившихся позже, у них и деградация аккума меньше. Если бы зарядка первая была не через месяц, а через два, то вообще бы не включились.
У моей жены такие (подобные, тоже сяоми, тоже с боксом) наушники. Как-то раз она пожаловалась, что включает что-то послушать на телефоне, а звук вдруг не из телефона идёт, а из наушников в боксе. Пришлось объяснить ей, что пока там наушники лежат - они сначала заряжаются, а потом, когда основная зарядка заканчивается, лежат там на капельном заряде, бокс разряжается и в какой-то момент питание с бокса перестает поступать, срабатывает логика, что раз питания нет, то наушники не в боксе и они подключаются к телефону. Рассказать, что так делать нельзя, иначе бокс умрёт и придётся покупать новые (отдельно вроде боксы не продаются, хотя на али может и есть). По гарантии это могут и не принять, так как нарушены условия эксплуатации. Жена поняла, она у меня вообще умничка ))) с высшим техническим образованием.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкое с теплым путаете опять. Наушники никогда не подключались к телефону. Они были в упаковке. И у вас с техническим образованием явно хуже, чем у жены . Ёмкость аккумулятора наушников в разы меньше емкости аккумулятора бокса. Ваши слова не имеют логики. И смысл моего поста в ОТНОШЕНИИ Сбера к клиентам, а не в наушниках в принципе. На этом все.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжайте "есть кактус" ))) Либо рано или поздно дойдёт наконец-то, что любые устройства с аккумуляторами требуют их обслуживания (минимально хотя бы - не держать в разряде), либо так у будете учить себя деньгами - убивать раз за разом устройства и платить за приобретение новых.

Смысл моего изначального комментария был в том, что, если бы при приёмке было обращено внимание, что плёночек на контактах не было и бокс был разряжен в момент получения (элементарная проверка качества и работоспособности устройства при получении), то продавец и площадка отреагировали бы более адекватно. Но прошел месяц и где-то там на площадке продавец сейчас у виска крутит пальцем, мол, "получил качественную вещь, убил и что-то ножками топает? да нафиг надо с ним разбираться?". Вот и забивает продавец и на обращения Сбера к нему тоже кладёт здоровенный эксклюзивный хромванадиевый болт. Почитал я тут комменты, которые другие писали (и ответы на них) - ну, похоже, и правильно делает.


В инструкции, кстати, ЕСТЬ НАМЁК, как правильно ввести устройство в эксплуатацию:

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку