Сбербанк заботится о клиентах, даже если они того не хотят:)

Предыстория: потерял кредитную карту сбера, но так как она не полная, решил не блочить, дабы в отчетный период внести платеж и не хапануть процентов, ну и так как потерял где-то у своих, особо не переживал, что будут с ней какие то манипуляции проводить (поиск и расспросы результатов не дали), отчетный период прошел, платеж внесен и пошел я ее восстанавливать. Далее диалог:
Я: Здравствуйте, хочу восстановить карту.
СБ: Здравствуйте, хорошо, только ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни обойдется Вам в 250 руб.
Я: Но я не хочу страховаться.
СБ: Мы составим документ и Вы внесете денежку.
Я: Но я же отказался страховаться.
СБ: Тогда мы отказываемся выдавать Вам карту.
Я: Ясно, спасибо.
СБ: Всего хорошего.
Я: И Вам.
P.S. Не то что мне 250 руб. жалко, но это добровольное принудилово уже достало, думал только страховые только с ОСАГО такое практикуют. Чего с ними делать то?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Бери свидетеля и заяву в прокуратуру в 2 экз. Потом с зарегистрированной копией заявления обратно и ознакомь. Должны забыть про 250 р.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас поеду, попробую с заведующей этот вопрос решить. Благо времени много, отпуск)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробовал) Заведующая(З), я(Я):
Я: /пересказ ситуации с картой и сотрудником который отказал в перевыпуске/
З: Банк заинтересован в сохранении своих средств, в связи с этим Вы должны оформить страховку.
Я: Каким образом страдает банк, если я потерял карту, пусть даже с нее, каким то образом, сняли деньги?
З: Людей много, время меняется, должны меняться и мы(WTF?)
Я: Я созванивался с клиентским центром, там сказали, что так быть не должно.
З: Там не квалифицированный персонал, мы от их работы страдаем.
Я: Стало быть я должен, добровольно, застраховать свою жизнь, чтобы банк не понес потери в виде куска пластика?
З: Ну у нас есть более 17 видов страхования.
Я: В РФ два вида обязательного страхования и ваши продукты туда не входят.
З: Ну чё Вам 250 руб. жалко? Оо
Далее я понял, что диалог бессмысленен.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Второй вариант подать жалобу — написать в «жалобную книгу» на официальном сайте Сбербанка (она находится в правом верхнем углу главной страницы). Оставленная здесь информация о некомпетентности или некорректном поведении сотрудников обрабатывается на уровне головного офиса банка. Тут можно оставлять не только жалобы на уровень и качество обслуживания, но и на злоупотребление служебным положением, при подозрении сотрудника в мошенничестве и во многих других ситуациях.
Руководство Сбербанка заверяет, что все жалобы, отправленные таким образом, непременно рассматриваются очень тщательно, и на основании проведенного расследования применяются меры (о чем сообщают клиенту, подавшему жалобу). Данная форма, по мнению сотрудников самого банка, может оказать существенное влияние на повышение качества обслуживания клиентов. Однако, отправляя жалобу на сайте, нужно понимать, что за ложные сигналы, могут наказать и самого клиента.

С одного из сайтов. Как вариант - оставить жалобу там, и узнать что напишут. Ясно и понятно, что сотрудников обязывают впаривать эти страховки в надежде, что большая часть поведётся на "вам что, жалко", но поскольку это как минимум незаконно, скорее всего вам предложат подъехать в офис и заменить карту без страховки.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот спасибо, не знал о существовании жалобной книги.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну посмотрим))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите потом чем кончилось. Очень интересно. На своём опыте и опыте своих знакомых могу сказать, что жалобы как правило бывают весьма действенны. Так, в частности, знакомому загран на дом привезли с извинениями после жалобы на портале госуслуг, хотя до этого со сроками футболили и отмазывались всячески.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно, самому аж интересно))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно вот. Сходил, попал к другому сотруднику, состоялся точно такой же диалог, как и с первым сотрудником, но после упоминания моей жалобы, она(сотрудник), как будто перезагрузилась(такое ощущение, что до этого она не со мной разговаривала) и сделала все за 1(одну!!!) минуту.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательно же) В следующий раз начинайте с предварительной жалобы, дабы время и нервы не тратить)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
=)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожаловался я туда, что мне отказались выдать дебетовую карту, мотивировав это тем, что "данные карты сбербанком вообще больше не выпускаются и выпускаться не будут" (хотя на сайте написано, что оформить можно.
Дали ответ с советом прогуляться по разным отделениям и поискать то, где карты есть. Ну или оформить какую-нибудь другую.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, бред какой - то. Одно дело, когда социальная карта, то есть без обслуживания - можно понять( не выгодно и т.д.), другое дело когда обычная, дебетовая, со стандартной платой за обслуживание. Не понятно...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык и социальную выдавать обязаны, раз об этом есть публичная оферта. И любые выверты должны наказываться.
Оплату за квартиру у нас например без комиссии можно сделать только в сбере (когда все коммуналки). В других местах стоят очереди из пенсионеров, которые платят комиссию плюсом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если жалоба в их центр поддержки клиентов не помогла, тогда надо в Роспотребнадзор жалобу писать, вроде.
Автор поста оценил этот комментарий
Поговорил. Заведующая (З), я (Я):
Я: \рассказал про потерю карты и разговор с сотрудником СБ\
З: Банк заинтересован в сохранении своей собственности, Вы же понимаете.
Я: Стало быть страхуя мою жизнь, банк сохраняет свою собственность?
З: Ну у нас есть 17 видов различных страховок.
Я: Я разговаривал с девушкой из службы поддержки и она сказала, что это не обязательно.
З: Там работаю не квалифицированные сотрудники и мы страдаем из-за этого.
Я: В РФ два вида обязательного страхования и ваших продуктов в этом списке нет.
З: Че вам жалко 250 руб?
Дальнейший диалог я посчитал не целесообразным.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Клиника.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я так подумал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку