Сбербанк заботится о клиентах, даже если они того не хотят:)

Предыстория: потерял кредитную карту сбера, но так как она не полная, решил не блочить, дабы в отчетный период внести платеж и не хапануть процентов, ну и так как потерял где-то у своих, особо не переживал, что будут с ней какие то манипуляции проводить (поиск и расспросы результатов не дали), отчетный период прошел, платеж внесен и пошел я ее восстанавливать. Далее диалог:
Я: Здравствуйте, хочу восстановить карту.
СБ: Здравствуйте, хорошо, только ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни обойдется Вам в 250 руб.
Я: Но я не хочу страховаться.
СБ: Мы составим документ и Вы внесете денежку.
Я: Но я же отказался страховаться.
СБ: Тогда мы отказываемся выдавать Вам карту.
Я: Ясно, спасибо.
СБ: Всего хорошего.
Я: И Вам.
P.S. Не то что мне 250 руб. жалко, но это добровольное принудилово уже достало, думал только страховые только с ОСАГО такое практикуют. Чего с ними делать то?