Сбербанк, вы там че курите?

Только что. Клинтом этого банка давно не являюсь, но иногда приходится заходить. Сейчас понадобилось оплатить госпошлину для получения справок из налоговой. Дальше диалог:

-Добрый день, вот эти квитанции надо оплатить (протянул квитанции)

-Добрый день, у нас оплата только картой

-У меня нет вашей карты (в сбере не принимают к оплате карты других банков если кто не знает), давайте наличными.

- У нас сейчас сбой, мы не можем наличные принять. Давайте вам карту оформим.

-Не нужна мне ваша карта

-Ну оформите, оплатите, если не нужна то через пару дней придете и закроете

-Не нужна мне ваша карта !!!

-Но...

-Бля... ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ ВООБЩЕ??? ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ СРАНЫЕ 500 РУБЛЕЙ ТЫ МНЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ ОФОРМИТЬ КАРТУ И ПОТОМ ЕЩЁ РАЗ ПРИЙТИ ЧТОБЫ ЕЕ ЗАКРЫТЬ????!!!!  ВОН В СОСЕДНЕМ ОКНЕ ТОЛЬКО ЧТО НАЛИКОМ ЧЕЛОВЕК РАСПЛАТИЛСЯ!!!

Молчание....

-С вас 530 рублей.

Отдал налом, положила в кассу. По ходу сбой был в том что касса якобы не открывалась. Просто пиздец!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
в сбере не принимают к оплате карты других банков если кто не знает

Да вообщет принимают, и не бухтят.

Так же у них всегда в отделении пара банкоматов, где можно без всяких сборов и процентов снять налик с любой карты практически.


Вы специально такие пиздабольные посты вбрасываете или тупо по дурости, выдумываете сами не зная что?


Да и "сбоев" в сбере я уже лет 10 не видел..

Вам платят за такую херню? Это же полное говно, из 90-х байки.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вам расскажут, что вы проплаченный сбербанкобот, а Сбербанк то говно на самом деле.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень повезло пользоваться услугами нормального отделения! Поверьте не везде так приятно обслуживают. Зависит от руководства отделения. Есть откровенные суки, возомнившие себя вершителями судеб и проводниками передовых технологий. Без угрозы жалоб не принимают наличные, а некоторые услуги настойчиво требуют оплачивать чрез банкомат.

«Поймите, реквизиты сложные, я могу ошибиться. Деньги не вернуть. А вы можете переделать даже если ошиблись.»

« А-а! Так вы на нас ответственность перекладываете!»

Ну что ответить.

А есть девочки к которым очень приятно приходить. И беспокойством  для себя не считают помочь, и спокойно относятся и стараются помочь.

Но с~с-суки размножаются как  мухи!

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы случайно пенсию не ходите на почту получать? А в платёжных терминалах это не вы стоите 5 телефонных номеров оплачиваете по 10 рублей каждый, а потом еще и на интернет полтинничек? Такие люди заебали, чесслово... Сделай ты всё это из дома, сидя в удобном кресле, зачем вы в эти банки прётесь? Клиенты приходят обратиться с реальными проблемами, которые решаются только в отделении, письменно. А там сраный базар устраивают все кому не лень - кому штраф оплатить, кому пошлину, кому просто дома скучно...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мой хороший. Я оплачивал патенты своим рабочим. А с реальными проблемами не бо банкам шастать надо. Реальные проблемы возникают со здоровьем, детьми, работой, а не с кредитами.  И в нормальных отделениях « реальные» проблемы решаются как-то отдельно от общих. Даже если я буду платить по рублю и ежедневно задавать вопросы о пенсии- это мое право.  Я знаком с этим банком с момента создания( нет не с 19 века, с 20). И могу вас заверить, что стало намного удобнее, но противнее. И хамство имеет место и грубость.  При этом, почти все платежи пропускают через себя, наверное бескорыстно, и проценты не щадящие. И операторов сократили, и банкомато маловато. А безопасность ещё слабоватая особенно если  дома в удобном кресле.....

Автор поста оценил этот комментарий

в налоговой ты не покажешь скрин оплаты с телефона. там надо квиточек приложить к заявлению если ты не в курсе. не надо думать что все такие деревянные до сих пор телефон в терминале оплачивают

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В налоговую всё оплачивается с сайта налоговой давно. А можно и с того же телефона, как я уже писал, через банк-клиент по реквизитам. Еще вариант - госуслуги. Если вдруг по какой-то неведомой причине налоговой нужна будет нахрен никому ненужная бумажка - можно отослать им на емэйл скриншот операции.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты че думаешь не спрашивал что ли? вертели они эти ваши интернеты, квиточек им подвавай

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Печатаешь из клиента, топаешь в свой "любимый" банк м ставишь отметку. ВсЁ! Если Вы хотите создать себе проблем на простых операциях, не надо народ грузить своими траблами!

Автор поста оценил этот комментарий

Даю 99.9%, что это дурь отдельно взятой ПМСной сотрудницы. В самом крайнем случае, в личном кабинете пишешь обращение буквально в 5 слов, в духе - "прошу зачесть платёж такой-то, скриншот вот". Не имеют права не принять и не учесть. Но обычно даже этого не требуется. Даже всё это будет в десятки раз быстрее и удобнее, чем куда-то ехать/идти, стоять в очереди, тратя своё и чужое время, а потом еще и ехать в налоговую отдавать сраную бумажку.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, хомячков то много.)

При этом я у сбера клиент уже лет 10, и вообще проблем нет ни с чем.)

Хотя "Тинькофф" мне как то пытался рассказывать "какие у меня серьезные проблемы". )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы вдвоем принципиально не используете дефисы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает, чуть чуть ошибся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку