Сбербанк во всей красе. Пикабу, помоги
Доброго времени суток, Пикабу!
Пишу пост -просьбу, который возможно поможет не только мне, а может и еще кому в будущем. (что очень вероятно, учитывая количество жалоб на Сбер.) Может кто-то поможет советом или поделится своей историей.
Сама проблема:
Перекидываю систематически зп и прочие поступления с карты сбера на всем и известную черную карту с кэшбеком.
В пятницу 10.06 перевела 23 000 как и всегда. Но деньги со счета сбера ушли, но на черную карту не пришли. Пишу в поддержку :у сбера сбой, все будет хорошо ожидайте. Деньги просто заморозили видать в системе. (класс! ) Вот такое ожидание длится по сей день.
При помощи горячей линии создано было заявление, на что пришло уже три ответа сначала 6 дней ожидания, потом 10 и теперь :"банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 15 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк"
Какое у черту понимание, покупки делать на него ? Ни аргументов, ни пояснений.
Теперь сам вопрос : как можно разобраться? Возможно ли получить какие-то пени или какую-то конпенсацию? (при вовремя не уплаченных деньгах банку твои "спасибо за понимание" точно не прокатят, и начислят тебе до хрена за просрочку, а с их стороны получается можно вот так оставлять клиента с голой жопой ?! .)
И да, я помню в какой стране я живу, и что с гигантами такими как этот банк возможно спорить бесполезно, но вдруг чудо произойдет, и справедливость восторжествует.
Спасибо, всем, кто хотя бы прочел ☺
(коммент для минусов внутри)