Сбербанк: Нет информации, нет денег, нет решения
Суть проблемы:
В октябре 2024 я совершил международный перевод денежных средств моему другу на карту. К сожалению, перевод "завис" на каком-то этапе, и до сих пор непонятно, где именно находятся деньги: в банке получателя или в банке-посреднике.
Хронология событий и бездействие банка:
1. 30 октября 2024: Я обратился в Сбербанк с запросом о местонахождении моего перевода. Обращению был присвоен номер 241031-7000-346295.
2. Начало ноября 2024: По словам сотрудников банка, запрос в банк-посредник был отправлен 4 или 5 ноября. При этом разные операторы предоставляют противоречивую информацию о дате отправки.
3. Отсутствие информации: Банк отказывается предоставить информацию о банке-посреднике, ссылаясь на конфиденциальность.
4. Продолжительное ожидание: Прошло более двух месяцев с момента обращения, но никаких сдвигов по моему делу не наблюдается. Я постоянно слышу лишь обещания "ожидайте ответа".
5. Устные обещания: В конце 2024 сотрудники банка заверили меня, что моё обращение будет рассмотрено до конца года, но обещание не было выполнено.
6. Игнорирование запросов: Сбербанк не предоставляет мне никакой конкретной информации: ни даты отправки запросов в другие банки, ни промежуточных результатов поиска, ни вообще какого-либо продвижения по моему делу.
7. Бессмысленные звонки: Операторы, ведущие моё обращение, не сообщают ничего нового, кроме заученных фраз "ожидайте ответа" и "всю информацию предоставим по закрытию обращения".
8. Отсутствие решения: Вопрос о закрытии счетов и какой-либо компенсации не рассматривается.
Претензии:
Я считаю, что Сбербанк демонстрирует полное бездействие и некомпетентность в решении моего вопроса. Банк не предоставляет мне никакой информации о местонахождении моего перевода, отказывается сотрудничать, не соблюдает свои собственные сроки рассмотрения обращений, и, судя по всему, не предпринимает никаких активных действий для решения проблемы. Я крайне недоволен(на) таким отношением к клиентам и считаю работу Сбербанка неудовлетворительной.
Требования:
Я требую:
1. Предоставить полную информацию о моём переводе: название банка-посредника, точные даты отправки запросов в другие банки, текущий статус расследования.
2. Предпринять немедленные меры по поиску моего перевода и возврату денежных средств.
3. Рассмотреть вопрос о компенсации за причиненные неудобства и задержку.
4. Назначить ответственного сотрудника, который будет оперативно предоставлять мне информацию о продвижении дела.
Заключение:
Я крайне разочарован качеством обслуживания в Сбербанке и прошу Банки.ру вмешаться в мою ситуацию. Я опасаюсь, что буду ждать ответа бесконечно, и деньги так и не будут возвращены.
Прошу администрацию портала Банки.ру помочь мне в решении данного вопроса и привлечь внимание Сбербанка к моей проблеме.

