Сбербанк и нейросети

С целью повышения безопасности я ограничил сумму перевода со своих счетов 30 тысячами, а тут нужно жене перекинуть поболее.
Для голосового подтверждения я раньше звонил на номер Сбера, переходил на пункт ввода кода обслуживания в тональном режиме и далее подтверждал сумму и получателя.
Позвонив этот раз в Сбербанк ответила мне робот, голосовой помощник и обещала мне помочь, только скажи. Говорю "подтвердить операцию" на что робот говорит что не понимает меня. И со второй попытки тоже. После этого, не найдя контакта она предлагает мне соединить с оператором, на что я говорю Да, и-и-и, пара секунд и короткие гудки.
Набираю повторно и сразу говорю "соединить с оператором", попадаю на живого человека, который выслушав меня говорит: ноль проблем, переключаю на ввод кода. И кто меня ждёт с той стороны? Правильно, опять не доделанный ИИ, который опять меня не понимает.
Прошу соединить с живым человеком, соединяет. На что новый сотрудник говорит, что по коду нельзя теперь авторизоваться, только по кодовому слову.

Но вот беда: кодовое слово к дебетовой карте я знаю, но после неё были другие карты, зарплатные, которые оформляла контора и кодовое слово по ним я не знаю, а именно оно является пригодным.

И вот сообщаю я оператору о данном недоразумении, на что мне зачитывают стандартную инструкцию: сходи в отделение, с паспортом и напиши заявление... на что я уже теряю терпение говорю: - а что если я чисто гипотетически зарубежом, а деньги перевести надо? И выход нашелся: авторизация по голосу. Перевод осуществили.

Выводы:
-кодовое слово надо знать, но вопрос к банку: почему работает только крайне, которое я вообще не знаю кто назначил?
-нейросетеи пока не так хороши.