«Сбербанк» больше не заставит соглашаться на получение спама

Еще совсем недавно типовой договор о вкладе в «Сбербанк» выглядел вот так:

«Сбербанк» больше не заставит соглашаться на получение спама Персональные данные, Сбербанк, ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Депутаты

и отказаться от получения спама можно было лишь при посещении офиса, путем вычеркивания соответствующей строки из таблицы с сопроводительными воплями про то, что так нельзя. А теперь договор выглядит вот так и его можно смело подписывать даже удаленно – ничего лишнего, не относящегося собственно к вкладу и его условиям:

«Сбербанк» больше не заставит соглашаться на получение спама Персональные данные, Сбербанк, ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Депутаты

Найдите одно отличие (спойлер: договор «похудел» на 1 пункт – 11-й в старой редакции).

Спасибо за это мне, который писал во все инстанции, депутату Госдумы Ольге Тимофеевой, которая надоумила меня обратиться в ФАС и предварила мое обращение депутатским запросом, а также ФАСу, который выдал соответствующее предписание «Сбербанку», углядев в вымогательстве персональных данных нарушение законодательства о защите конкуренции.

И лучи поноса дармоедам из Роскомнадзора с Роспотребнадзором, которые в первую очередь обязаны бороться с вымогательством персональных данных, но валяли дурака и увиливали от исполнения своих обязанностей, прикидываясь умственно отсталыми.

Когда-нибудь я напишу большую статью доклад о том, как понадобился всего год, чтобы закон о запрете вымогательства персональных данных удалось заставить работать так и не заработал, а пока просто делюсь радостью о промежуточной победе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Газпромбанке пошли ещё дальше. Ты не получишь талон в очередь если не введешь свой номер телефона,  на который сразу летит куча смс

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А-ку-еть... и никто еще не пожаловался на них?! А если ввести не свой?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в центробанк жалобу написала, пока нет ответа

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не их компетенция. ЦБ нам ответил примерно в таком ключе: мы сами охуели, примем к сведению, но пока мы тут бессильны. И это правда. По идее тут компетенция РКН и РПН, если эти дармоеды соизволят заняться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам писал на них. Дрюкнули. При очередном звонке из Спермбанка сказал, что отказываюсь от рекламных коммуникаций. И эти больше не звонили.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку