Дубликаты не найдены

0

Хорошо что времена С.А. давно прошли и больше этого говна не видно. Я со времени  выхода этой части успел закончить школу, закончить техникум, сменить 6 сфер деятельности, а за одно пройти гта 4 и 5, наиграться в онлайн.
Хоть и видно что работы проделано много, только вот смысл? Для ценителей? Для десятка человек? С другой стороны, у каждого своё хобби, каждый занимается чем хочет, а цель не важна.

раскрыть ветку 1
0

Я не думаю, что авторы модов делают свои моды для кого-то. В первую очередь для себя)

0

Какая-то мешанина из всего. Особенно на фоне этого ебануто смотрится творчество Мамонова.

-2

Хоть бы описание какое дал

Похожие посты
249

Поклонники Гарри Поттера разочарованы тем, что пригородный поезд заблокировал им вид на Хогвартс-экспресс

Отсюда - https://redd.it/j29jno

158

Настоящий Хогвартс-Экспресс

Настоящий Хогвартс-Экспресс Германия, Экспресс, Хогвартс, Горы, Снег, Вальпургиева ночь, Саксония, Видео, Длиннопост, Поезд

На самом деле этот экспресс может отвезти вас на гору Броккен, расположеную на земле Саксония-Анхальт в Германии. Несмотря на относительно небольшую высоту – всего 1140 метров над уровнем моря, Броккен является одной из самых известных немецких гор.

Так вышло, с одной стороны, из-за её богатого исторического наследия, с другой – из-за положения на границе значимых с политической точки зрения территорий. Интереса к этому объекту добавляют также специфические погодные условия на вершине, которые, в общем-то, не соответствуют ни местному климату, ни высоте горы. Она скрыта в облаках 300 дней и покрыта снегом 100 дней в году. А, к примеру, сейчас на вершине более 160 см снега. Да, лучше не уходить с тропы.

Что касается поезда - с  конечной станции города Вернигероде поезда отправляются примерно раз в час (иногда чаще, иногда реже). Время в пути до вершины горы составляет 1ч 40 мин.

Стоимость в одну сторону 28€, туда-обратно 48€.

Дети до 5 лет бесплатно, после пяти лет 37€ в обе стороны.

Да, кстати, эта та самая гора, где по приданиям проходят ведьмовские шабаши и пляски нечисти в Вальпургиеву ночь.

Настоящий Хогвартс-Экспресс Германия, Экспресс, Хогвартс, Горы, Снег, Вальпургиева ночь, Саксония, Видео, Длиннопост, Поезд

источник

Показать полностью 1 2
25

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час!

В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.

Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:

А теперь перейдём к инструкции.


ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.


И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:


1. Начинаем игру.;

2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);

3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);

3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;

3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;

4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)

6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]

7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.

8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Удачный вход в OM0 показан тут: https://youtu.be/XtybvgDK0Hs?t=460

Постараюсь перевести как можно понятнее:

9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];

9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";

9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!

Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.

10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;

[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]

11. Нажмите кнопку звонка, отмените миссию грабителя и начните миссию Ryder;

12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;

13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);

13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост
Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;

15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);

16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.

17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]

18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:

18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;

18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;

18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;

18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;

18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;

18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;

18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.

19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!

Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.

Источники:

https://www.reddit.com/r/speedrun/comments/ddrsfd/grand_thef...;

https://pastebin.com/qn5Kq98n;

видео в посте.


Чукча не переводчик.

Показать полностью 5 2
364

Экологичный беспилотный монорельс.

Экологичный беспилотный монорельс. Китай, Поезд, Монорельс, Панда, Длиннопост
Экологичный беспилотный монорельс. Китай, Поезд, Монорельс, Панда, Длиннопост

В китайском городе Чэнду совершил первую поездку беспилотный монорельсовый поезд.

Экологичный беспилотный монорельс. Китай, Поезд, Монорельс, Панда, Длиннопост
Экологичный беспилотный монорельс. Китай, Поезд, Монорельс, Панда, Длиннопост

Примечателен тем, что работает полностью на солнечной энергии и дизайном напоминает панду - символ Чэнду.

Экологичный беспилотный монорельс. Китай, Поезд, Монорельс, Панда, Длиннопост
Показать полностью 3
734

Моды для Скайрима: Брюс Хаммар

Ссылка на мод - в комментариях.

Список всех постов о модах на Скайрим и Морровинд, покемонах, комиксах и пасхалках в сериалах по комиксам - здэсь: https://docs.google.com/document/d/1y0IwwXFR1S6HWLSJT1dsyO5y...

Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост
Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост
Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост
Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост

И "насвистывает" он её с интонацией ржавого динамика. Да матьиво, я уже давно прошёл этот мод и давно снёс Скайрим, но всё ещё под впечатлением. Из-за угла выбегают злые бандиты, Брюс начинает насвистывать, как умильный маленький робот, и бросается в них поездом.

Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост
Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост
Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост
Моды для Скайрима: Брюс Хаммар Игры, The Elder Scrolls, Skyrim, Поезд, Моды, Длиннопост

Все скрины делал сам, поэтому нет супер-пупер красивостей.

Показать полностью 7
189

"УЧИМ ФИЗИКЕ", или правильный моддинг GTA 5

Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.

Четвертая часть лично для меня случилась настоящим откровением в плане технических возможностей. Новый физический движок «Эйфория» просто разделил весь мой игровой опыт на «до» и «после». Реалистичная подвеска авто, максимально правдоподобное поведение тел, зрелищная стрельба. Начиная с четверки, серия Grand Theft Auto навсегда стала для меня прежде всего высокотехнологичной песочницей.

Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.

Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.

Собственно споры и сравнения «GTAIV» с «GTAV» на форумах и «ютубах» идут до сих пор. Причем подавляющее большинство этих споров вращается именно вокруг физики.

Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.

А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?

И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.

Сразу отмечу. Данные модификации ставятся с помощью специальной софтины, «OpenIV». Метод работы с ней досконально разобран на ютубе в бесчисленных туториалах (там все просто). Они никак не затрагивают графическую составляющую игры, не нагружают дополнительно вашу систему, не «роняют» игру. Не привносят в неё клоунады, вроде стрельбы машинами. Они просто делают все по-настоящему круче.


И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.


№1 «Disable Hitmarker v2.00»

Автор модификации - Derrysan360

https://ru.gta5-mods.com/misc/disable-red-x-hitmark-without-...


Открывает наш топ довольно простая, но чрезвычайно полезная модификация, позволяющая убрать из игры раздражающий многих, неотключаемый опционально, «hitmarker». Он же красный крестик, вспыхивающий при убийстве любого персонажа. При этом сам прицел и все остальные HUD остаются на своих местах (отличие от «Native Trainer»).


№2 «E.R.O. 1.7.5»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/misc/euphoria-ragdoll-overhaul-ero

Первая из золотой тройки модификация, меняющая урезанную разработчиками физику тел GTAV на полноценную «Эйфорию». Автор вдохновлялся такими проектами, как Max Payne3, Red Dead Redemption и, конечно же, GTAIV. Работа виртуозная. В перестрелках персонажи падают на колени, зажимают раны, сбитые прохожие теперь вполне могут ухватиться за крышу вашего авто и составить вам компанию до следующего резкого поворота. Работает все стабильно и совершенно естественно. Настолько, что даже не верится в то, что это, по сути, любительская модификация.


№3 «Real'o weaponry»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/weapons/real-o-weaponry

Второй из золотой тройки мод, изменяющий поведение оружия в игре.

Данная модификация не меняет звуки, не трогает скины. Она просто заставляет вас чувствовать характер каждого ствола. Добавлена хорошо проработанная отдача, снижено отталкивающие действие на людей как огнестрельного, так и холодного оружия, за счет чего все смотрится еще правдоподобнее. Персонажи больше не ведут себя, как воздушные шарики, а вполне адекватно реагируют на удары и попадания пуль. Кроме того, теперь можно прострелить легкие заграждения, поразить пулей из тяжелого оружия две цели, стоящие на одной линии. Немного изменена анимация вылета пороховых газов. Однозначный мастхэв в комплекте с предыдущим модом.


№4 «Gore'em up 1.1»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/misc/gore-em-up

Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…

В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?


№5 «Crime and Police Rebalance & Enhancement v1.402»

Автор модификации – BobJaneTMart

https://ru.gta5-mods.com/misc/rebalanced-authority

Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.

Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.


Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.


В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.


№6 «Realistic Speed Damage and Handling V3 With Enhanced Vehicular Upgrades 1»

Автор модификации - Josh3113

https://ru.gta5-mods.com/vehicles/realistic-speed-damage-han...

Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.

Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.

При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.

Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.

Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.


№7 «Realistic Driving V 1.10»

Автор модификации – Killatomate

https://ru.gta5-mods.com/vehicles/realistic-driving-v


Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: