Самые-самые-самые-самые дешевые авиалинии. Самые

Здравствуй, дорогой читатель, не так давно мне случилось лететь на самолете, и я решил поразмышлять над тем, как будет выглядеть самый дешевый перелет.


Начать нужно, конечно же, с приятного. Самый дешевый перелет будет стоить очень дешево. Я думаю, рублей пятьсот, за двухчасовой полет. От Калининграда до Владивостока тысячи полторы. Ну а дальше будет уже не так весело.


Первым делом вы должны будете оплатить интернет трафик, который компания и её сотрудники потратят для того, чтобы обработать ваш заказ. Кроме того, заказывать билет можно только за месяц. Компания экономит на сотрудниках, поэтому один человек не может обрабатывать заказы быстрее.


Если на обычные рейсы нужно прибывать за полтора-два часа, то здесь нужно приезжать за 10-15 минут, чтобы никто никого не ждал и не занимал место. Пассажиров самой дешевой авиакомпании не пускают в аэропорт, они обходят здание с боку и пешком идут к самолету. Летом еще может быть неплохо, интересная прогулка, а вот зимой холодновато.


Ни о какой ручной клади в стоимости билета речи не идет. Если хочешь ручную кладь – доплачивай. Более того, на входе в самолет, пассажиров, с габаритной обувью, заставляют разуваться и взвешивать ботинки, если они слишком тяжелые, за них придется платить. Кресла в самых дешевых самолетах выглядят точно так же, как сидения в аэропорту, только они прикручены к полу большими болтами, и на них есть ремень безопасности.

Экипаж состоит из одного человека, он и пилот, стюардесса, и второй пилот, и старший бортпроводник. Перед началом полета он проходит по салону с ведром и говорит:

- Если кто-то хочет в туалет, то лучше сходите сейчас, потому что в нашем самолете туалетная комната отсутствует.


Перед взлетом, вместо демонстрации использования кислородных масок, пилот показывает, как правильно задерживать дыхание, а когда речь заходит о спасательных жилетах, он учит плавать. Выход, естественно, в этом самолете один, поэтому в случае чего, все заходили, все знают.


Перед взлетом пилот просит всех, у кого есть устройства с аккумулятором, подключиться к юсби разъемам, своим проводом. Энергия телефонов поможет самолету взлететь, а еще он просит перевести телефоны в режим полета, чтобы аккумулятор не садился.


В ходе полета пассажиры заметят, что иллюминаторов в самолете нет, они нарисованы, потому что так дешевле. Нет лампочек, нет воздуходува, и в салоне очень быстро становится душно, потому что вентиляция тоже отсутствует.


- Сейчас проветрю, - говорит пилот. Его голос слышен не в динамики, а криком из кабины, потому что динамиков нет, да и дверей в кабине пилота нет.


Пилот нажимает кнопку и на секунду приоткрывается входная дверь. Салон наполняется холодным разряженным воздухом, потом подается кислород. Люди немного задыхаются, но такая конструкция существенно удешевляет стоимость судна.


Есть в этом самолете и бизнес класс. Пассажир из бизнес класса сидит на коленках у пилота, потому что рядом с пилотом места нет, а в салон сажать человека, который заплатил за билет на 70 рублей больше как-то не очень презентабельно.


Когда самолет начинает трясти, пилот кричит в салон:

- Уважаемые пассажиры! Помолитесь, пожалуйста, за наше спасение!

- Может пристегнуть ремни? – слышится из салона.

- Если верите в ремни – пристегивайтесь. Но лучше помолитесь, это надежнее.

Один из пассажиров пытается найти ремень, но находит только надпись на спинке переднего стула: «Если у вас нет ремня – держитесь крепче». Ремни остальных пассажиров (у тех, кому повезло), тоже поясные, у некоторых это бархатная повязка от домашнего халата, но они прибиты гвоздями к стульям.


Проходит время, пилот уже охрип, поэтому вместо него в салон кричит пассажир бизнес класса:

- Упритесь ногами в пол, а руками в потолок, и, если что, держите друг друга. Мы приземляемся.

Самолет, с горем пополам, садится. Пассажиры с нетерпением выстраиваются в коридоре, чтобы скорее сбежать. Пилот открывает дверь и сбрасывает связанные узлами простыни: трап не подъезжает.


Пилот уже окончательно сорвал голос, и не может говорить, он держит в руках тетрадный лист, на котором от руки, карандашом написано: «Спасба, ждем вас есчо».

Пассажиры бредут по ночному аэродрому, сбившись в кучу, как древние люди, потому что пилот не тратит горючее и не подгоняет самолет ближе к аэропорту. Бедные люди бредут по асфальту, но они не боятся заблудиться, они не боятся темноты, она радуются, что под их ногами земля, и что это, самый дешевый полет, наконец закончился.

Самые-самые-самые-самые дешевые авиалинии. Самые Рассказ, Литература, Длиннопост