Google открыла рынок приложений и не курирует его.
- Слава Google! Гениально!
Valve открыла рынок модов и не курирует его.
- Да они чего там, с ума посходили, что ли?
- Слава Google! Гениально!
Valve открыла рынок модов и не курирует его.
- Да они чего там, с ума посходили, что ли?
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
Прочитайте вниманительно соглашение. Оно на английском в открытом доступе в стиме.
Steam забирает 75%. 25% остается автору. Из 75% часть отходит беседке.
А теперь представьте 75% от допустим 80р за мод.
Steam забирает 75%. 25% остается автору. Из 75% часть отходит беседке.
А теперь представьте 75% от допустим 80р за мод.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Повернул. Если ваш вопрос, содержится в контексте саркастического высказывания, то должен вам сообщить, что вы безграмотный долбоеб. Тем не мение, я ответил на него.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Оскорбиться тут можно, только если принимать на свой счет. Если человек сам себя считает безграмотным долбоебом,я не в праве мешать.
О, оскорбления. Ладно, объясню так, чтобы даже дебил понял.
В посте было написано, что пользователи намекают Valve на «сумасшествие» открытия рынка модов без его контроля.
Я написал о том, что открытие рынка без его контроля уже случалось и почему-то никем не было воспринято как «сумасшествие».
Вы вдруг влезли с комментарием о том, кто какую комиссию берет за свои услуги, хотя это никак не касается ни содержания поста, ни моего ответа на него.
В посте было написано, что пользователи намекают Valve на «сумасшествие» открытия рынка модов без его контроля.
Я написал о том, что открытие рынка без его контроля уже случалось и почему-то никем не было воспринято как «сумасшествие».
Вы вдруг влезли с комментарием о том, кто какую комиссию берет за свои услуги, хотя это никак не касается ни содержания поста, ни моего ответа на него.
раскрыть ветку (6)
Насчет оскорбления читайте выше.
По поводу моего комментария. Касается и содержания и вашего ответа. Вникните в рыночную систему. В данный момент Valve забирает 75% с продажи, оставляя 25% мододелам.
Гугл же берет коммиссию 20% с любой продажи, не важно какая цена.
В чем же суть. Я вам объясню. Я могу сделать плохой продукт, и выбросить его на рынок гугла. Не важно какая у него будет цена, я так же как и создатели качественного продукта отдам 20% с продаж.
Я буду знать что 80% прибыли я получу в любом случае.
Что получается с Valve. Они забирают 75% с продажи, поскольку моды и так по со своей сути не имеют высокой цены, ввиду низкого качества продукта, то мододелам не остатеся вообще по сути своей никаких денег.
Так же Valve не хочет контролировать данный рынок. Чем это грозит? Все очень просто.
Мододелы будут завышать цены на свои моды, ради прибыли. Зная что Valve заберет свои 75% в любом случае, проще завысить цену в 3-4 раза, что бы поиметь хоть какие то деньги с продажи.
К сожалению, это приведет к тому, что за большую цену никто не будет покупать такие моды. А это равносильно смерти сегмента Workshop да и самой идее в целом. А первоначальная идея Workshop был в бесплатном обмене знаниями и своими фанатскими творениями.
Так что да. Valve сошло с ума.
По поводу моего комментария. Касается и содержания и вашего ответа. Вникните в рыночную систему. В данный момент Valve забирает 75% с продажи, оставляя 25% мододелам.
Гугл же берет коммиссию 20% с любой продажи, не важно какая цена.
В чем же суть. Я вам объясню. Я могу сделать плохой продукт, и выбросить его на рынок гугла. Не важно какая у него будет цена, я так же как и создатели качественного продукта отдам 20% с продаж.
Я буду знать что 80% прибыли я получу в любом случае.
Что получается с Valve. Они забирают 75% с продажи, поскольку моды и так по со своей сути не имеют высокой цены, ввиду низкого качества продукта, то мододелам не остатеся вообще по сути своей никаких денег.
Так же Valve не хочет контролировать данный рынок. Чем это грозит? Все очень просто.
Мододелы будут завышать цены на свои моды, ради прибыли. Зная что Valve заберет свои 75% в любом случае, проще завысить цену в 3-4 раза, что бы поиметь хоть какие то деньги с продажи.
К сожалению, это приведет к тому, что за большую цену никто не будет покупать такие моды. А это равносильно смерти сегмента Workshop да и самой идее в целом. А первоначальная идея Workshop был в бесплатном обмене знаниями и своими фанатскими творениями.
Так что да. Valve сошло с ума.
раскрыть ветку (5)
Я не понимаю этой логики. Если авторская доля 80%, то можно не контролировать, а если 25% - надо обязательно контролировать?
Идеология платных модов устроена точно так же, как идеология платных приложений - «делай что хочешь, все риски на тебе». В магазине Гугла были и есть свои «золотые картошки» и кривые приложения - размер авторских отчислений никак не повлиял на их существование. Тем не менее, никакой смерти рынка Android-приложений не наблюдается.
Идеология платных модов устроена точно так же, как идеология платных приложений - «делай что хочешь, все риски на тебе». В магазине Гугла были и есть свои «золотые картошки» и кривые приложения - размер авторских отчислений никак не повлиял на их существование. Тем не менее, никакой смерти рынка Android-приложений не наблюдается.
раскрыть ветку (4)
Логика проста. При 80 авторской нету завышения цен. Да цены там тоже колеблятся, есть приложения и за 200р и за 1000. Но эти цены контролируются самим продавцом.
В стиме же, цена завышается из за безумных процентов вальвы. Продавец специально накручивает цену что бы поиметь хоть какую то прибыль. В отличии от того же гугла, в котором есть все таки баланс между бесплатными и платными приложениями, и по качеству от говна к хорошим, в стиме 90% слепленное говно на коленке, и лишь 5 процентов качественный продукт. Из за такого смещенного баланса, и отсутствия контроля хотя бы ввиде модерирования, рынок стима наполняется говном а качественный продукт тонет. И это говно из за накрутки цены продавца, стоит бешеных денег.
К чему это приводит? Люди просто перестают пользоваться сервисом. Вот и все. Не все конечно но большинство. А если нету прибыли, сервис становится мертвым. И причина этой все кутерьмы, начинается с неконтролируемого рынка и бешеных процентов стима.
В стиме же, цена завышается из за безумных процентов вальвы. Продавец специально накручивает цену что бы поиметь хоть какую то прибыль. В отличии от того же гугла, в котором есть все таки баланс между бесплатными и платными приложениями, и по качеству от говна к хорошим, в стиме 90% слепленное говно на коленке, и лишь 5 процентов качественный продукт. Из за такого смещенного баланса, и отсутствия контроля хотя бы ввиде модерирования, рынок стима наполняется говном а качественный продукт тонет. И это говно из за накрутки цены продавца, стоит бешеных денег.
К чему это приводит? Люди просто перестают пользоваться сервисом. Вот и все. Не все конечно но большинство. А если нету прибыли, сервис становится мертвым. И причина этой все кутерьмы, начинается с неконтролируемого рынка и бешеных процентов стима.
раскрыть ветку (3)
Не вижу, как высокий авторский процент может предотвратить завышение цен. По-моему, это - наоборот, стимул их увеличивать. Когда тебя никто не ограничивает, зачем получать прибыль в 500 рублей, если можно получать прибыль в 1000 рублей?
С четвертью дохода - наоборот. Продавец знает, что его прибыль заведомо будет небольшой, а следовательно, увеличивать цену не имеет смысла. Можно, конечно, задрать ее до небес; но интерес продавца все-таки заключается в том, чтобы продать товар, а не просто выставить его на площадку - а если вы установите безумную цену, то ваш товар просто никто не будет покупать, и тогда у вас вообще не будет никакой прибыли.
Вот, например, коллекционные карточки в том же Стиме. У вас есть интерес продать карточку и получить за нее денег. Варианты:
а) поставить цену в 5 рублей, продать и получить 5 рублей прибыли,
в) поставить цену в 100 рублей, не продать никогда и получить 0 рублей прибыли.
На рынке модов будет примерно то же самое. Допустим:
1) Продавец А продает качественный мод за 10 рублей. Пользователи довольны и массово покупают мод. За месяц мод приобретают 1000 раз, продавец получает 2500 рублей.
2) Продавец Б продает средненький мод за 20 рублей. Пользователи покупают его, но не очень охотно. За месяц мод приобретают 400 раз, продавец получает 2000 рублей (хотя, по логике завышения цен, должен был бы получить 5000).
3) Продавец В продает дерьмо за 40 рублей. Пользователи не покупают его, а те, кто имел неосторожность купить - обращаются за возвратом. За месяц мод приобретают 10 раз, продавец получает 100 рублей (хотя, по логике завышения цен, должен был бы получить 10000).
И да, насчет того, что если нет прибыли, сервис становится мертвым. У Мастерской никогда не было прибыли, потому что раньше она была полностью бесплатной. Однако, она не умерла. Не умрет и в дальнейшем, потому что бесплатные моды никто не отменял.
С четвертью дохода - наоборот. Продавец знает, что его прибыль заведомо будет небольшой, а следовательно, увеличивать цену не имеет смысла. Можно, конечно, задрать ее до небес; но интерес продавца все-таки заключается в том, чтобы продать товар, а не просто выставить его на площадку - а если вы установите безумную цену, то ваш товар просто никто не будет покупать, и тогда у вас вообще не будет никакой прибыли.
Вот, например, коллекционные карточки в том же Стиме. У вас есть интерес продать карточку и получить за нее денег. Варианты:
а) поставить цену в 5 рублей, продать и получить 5 рублей прибыли,
в) поставить цену в 100 рублей, не продать никогда и получить 0 рублей прибыли.
На рынке модов будет примерно то же самое. Допустим:
1) Продавец А продает качественный мод за 10 рублей. Пользователи довольны и массово покупают мод. За месяц мод приобретают 1000 раз, продавец получает 2500 рублей.
2) Продавец Б продает средненький мод за 20 рублей. Пользователи покупают его, но не очень охотно. За месяц мод приобретают 400 раз, продавец получает 2000 рублей (хотя, по логике завышения цен, должен был бы получить 5000).
3) Продавец В продает дерьмо за 40 рублей. Пользователи не покупают его, а те, кто имел неосторожность купить - обращаются за возвратом. За месяц мод приобретают 10 раз, продавец получает 100 рублей (хотя, по логике завышения цен, должен был бы получить 10000).
И да, насчет того, что если нет прибыли, сервис становится мертвым. У Мастерской никогда не было прибыли, потому что раньше она была полностью бесплатной. Однако, она не умерла. Не умрет и в дальнейшем, потому что бесплатные моды никто не отменял.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Да потому что платить за моды(!) идиотизм.Сразу скажу DLC это слегка другое.Приложения же это не дополнение к системе.За хорошее приложение можно заплатить.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии