Саморазрушение

Итак,привет всем,кто прочитает мою не самую веселую историю.Хочу сразу сказать,что пишу её,наверное, от отчаяния и хотелось бы после всего услышать какой-никакой совет.

Ну что же ,для начала надо сказать пару слов о себе, я - студент второго курса университета(теперь уже третьего),не самый одарённый,не самый успешный, но чего мне всегда было не занимать, так это рвения и желания добиться поставленной цели во что бы то ни стало.Именно по этой причине у меня довольные хорошие успехи,везде, где я прикладываю усилия. Кроме одной вещи, любовь для меня остаётся камнем преткновения.Из-за собственных переживаний, в какие то моменты неуверенности,порой  желания чего-то большего(сильных чувств), я очень часто обжигался и ,как бы смешно это не звучало,загнал себя до состояния Кая из "Снежной королевы".

Наверное сейчас стоит сказать,что я не какой то закомплексованный ботан, наоборот, я неплохо сложен, может я и не модель с обложки,но внешность моя располагает ко вниманию  со стороны противоположного пола.

Просто такая жизнь была, отношения, вся эта любовь проходили мимо меня.Глубоко в душе я всегда стремился к этим чувствам,каждый человек ,каким бы он ни был, хочет взаимности и любви со стороны объекта вожделения.

Наступает второй курс, я захожу в лекционную аудиторию,вижу её. Боже это самое красивое создание на свете,которое я когда либо лицезрел (тут музыка из "Астерикс и Обеликс : Миссия Клеопатра" (кому интересно ,вот "Ti amo Umberto Tozzi)).Будем звать её Елена,потому что она прекрасна :D. Практически сразу мои друзья с потока,обратили внимание на неё ,потом на меня и посоветовали познакомиться.Тоже самое произошло и с её стороны.Я даже до самого нашего знакомства помог выбрать подарок ей на день рождения,она очень красиво рисует,поэтому рисунок по чертежам был как раз кстати.Где то спустя месяц после того как я впервые её увидел,мы познакомились.