Летят в сторону Испании. Не значит что именно туда. Возможно на перекраску летят, но куда непонятно.
недавно на Пхукет летал самолетом Трансаеро за 23тр на 11 дней. Теперь этот билет будет стоить 63 тр? Oo
а.к. Поговорили и решили что раделят рейсы трансаэро между собой. Рейсов меньше стать не должно, но вот выбор перевозчика станет меньше.
Но я все надеюсь, что в рф появятся лоукостеры( мечтать не вредно, ага. Итак вон почти монополия в области авиаперевозок(
В моем городе только Pegasus летает в Бишкек и Ош. Все. Я хочу дешево вылететь в Европу. Как? Если банально до столицы билет стоит дорого. А с Мск еще лететь минимум на двух самолетах. Таким образом, мой перелет составляет три самолета и кучу денег, только для того что бы попасть на лето к бабушке. Живу блин в жопе мира, и на север, и на юг, и на запад, и на восток далеко. (
давай ты расскажешь всем что такое лоукостеры. а я объясню тебе, что такое россияне. россияне это меньшинство либерастов которые всегда чем то недовольны. ну разве что только политикой Ельцина.
Если ты думаешь, что россияне пошло исключительно от Ельцина, то плохой ты националист, очень плохой. Даже историю не прочитал.
Русский это национальность, а россияне это граждане России вне зависимости от их национальности.
Ответил ровно так как он ко мне обратился. В чём проблема? Я не христианин - я не подставляю левую щёку, когда меня бьют по правой.
Да и в правилах сайта нет такого пунтка - "терпите оскорбления в ваш адрес".
Мы 28 октября летим в Пхукет через компанию кетикэвиа. Про аэрофлот тоже самое сказали. Но ещё туда летают какие-то арабские рейсы с пересадками в эмиратах.
Арабы летают в Бангкок, откуда еще минут 40 до Пукета лететь. Из Москвы до Пукета с одной пересадкой можно добраться только китайскими авиакомпаниями. Речь о регулярных рейсах
Вот назначения Трансаэро раздали, конечно не ахти. Основной принцип, конечно был - кто больше перевезёт пассажиров Трансаэро, то и больше получает. В основном перевозил, конечно, Аэрофлот, ну и получил. Да и отдать S7 или Ural Airlines многие направления нереально - у них весь флот среднемагистральный. У Ютэйр дальнемагистральных целых 4 штуки. В общем, непонятно как дальше быть.
Эм...я может чего то не понимаю. Но компания обанкротилась. И что? Такое бывает. Я думаю, что процедура банкротства была проведена так как должна была быть проведена.
Вы правы, не понимаете. Вообще, если разобраться, там ржака полная получилась, простите за мой французский :D. Итак, начнем, следите за руками:
1. Заявление о признании АК Трансаэро банкротом в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области было подано ПАО Сбербанк России 18 октября 2015 года в 00.00 минут.
2. Такое же заявление подала и Альфа. В то же 18 октября, только в 00.01 минуту.
Тадааам, Сбер сел на банкротство Трансаэро. Как первый кредитор, обратившийся с требованием, он будет предлагать своего арбитражного - Котова Михаила Сергеевича. Т.е., по крайней мере в процедуре наблюдения Трансаэру будет танцевать Сбер.
Что касается самого банкротства - этот процесс затянется не на один год. Вообще банкротство крупного предприятия - это узаконенное мародерство. Его будут пилить так, что количество вновь возникших долларовых миллионеров рядом с этой историей трудно предсказать))).
Если интересно понаблюдать за ходом дела - вот ссылка, там как раз начинается битва за трупик дамы:
http://kad.arbitr.ru/Card/04bd4215-65d0-484d-850c-342db74988...
Ну допустим что подали они заявление на минуту раньше. Ну забавно, да. Ну сберу достались возжи.
Мой вопрос состоял в том, к чему пишут эту петицию о спасении ак? Почему их так волнует что компания обанкротилась. Нет, ну может их и волнует это, но как они собрались ее спасать? Просить гос-во просто так дать денег какой-то компании? Это же бред несусветный. У меня под окнами обанкротился ларек с хлебом, а давайте мы будем требовать у жителей дома, что бы они денег дали что бы востановить оао "хлеб и булки"
Ваш ларёк с хлебом мало кого интересует, а вот монополия аэрофлота на рынке авиаперевозок может кончиться плохо для всех.
Так и здесь. Тот же ларек, тот же двор. Абсурд
Не так же. Если у вас один из множества дворов и один из множества ларьков, то в данном случае один огромный двор и пара ларьков, один из которых закрывается, другие не конкуренты государственному, который теперь сможет диктовать цены.
Почему она может плохо кончится?
Во время СССР был только Аэрофлот. И цены на билеты такие, что учитель могла из Сибири раз в месяц на свою зарплату слетать к родителям в Москву. Заскучает, купит билет и летит. Учительница в обычной школе.
Один не значит плохо.
Вы не путайте социализм и капитализм, это раз
Отсутствие конкуренции это практически всегда плохо, это два. СССР - прекрасный показатель, подтверждающий это. Многое было субсидировано, поэтому многие цены были не высокие, но при этом развития во многих отраслях практические не было. Например машины - может в 60-х годах жигули были неплохи, но в 80х это уже устаревшие машины.
ну если вспомнить... сколько миллиардов было "одолжено" ВАЗу? а вот с монополией аэрофлота может аукнуться простым людям легко...
(пссс! любителям теории заговоров: они специально это делают, что бы люди за границу не летали и на хорошую жизнь не смотрели) :D
Да, я верю в заговоры.
А я вам объясню. Ту же Аэрофлот много раз перекредитовывало государство. И трансаэро банки тоже перекредитовывали, но тут поступила команда- денег не давать. А плохо это тем что рынок монополизируется, а это сразу же повышение цен и ухудшение качества. Если вы думаете, что какой нибудь Газпром работает в + и не бёрет каждый год денег, у меня для вас плохие новости.
Я не знаю. Я там не была.
Монополизация это плохо, но тот же аэрофлот не потянет столько рейсов, даже поделив их с другими компаниями. Так что я надеюсь, что это даст место другим ак.
Все таки есть же у нас антимонопольная служба где-то)
Ну, как бы у Аэрофлота 51% акций у государства. А Трансы были частной авиакомпанией.
Потому Аэрофлот кредитовали.
Трансаэро была единственная компания, которая не охуела до полной бессознательности и ессно не выдержала на рынке. Тех кто мешает косить бабло устраняют
Лол:
Несмотря на все усилия, предпринимаемые менеджментом компании и лично ее генеральным директором О.А. Плешаковой
Знаем мы эти "усилия". Начинают жёстко демпинговать, чтобы достать кэша на выплату процентов по лизингу(долговое бремя сократить они и не надеялись, скорее всего), при этом ставя под угрозу финансовое состояние и других авиакомпаний. Усилия надо было прилагать уже до того, как долг стал неподъёмным - 250 млрд. рублей долга не за 1 год копится.
Ещё начали продавать билеты в огромных масштабах, чтобы потом шантажировать: обанкротите нас - некому будет перевозить столько пассажиров. И при этом, зная что состояние авиакомпании не самое лучшее, они решили сменить ливрею, то бишь перекрашивать самолёты - а это тоже, в общем-то, не самое дешёвое удовольствие, да и самолёты будут простаивать.
Я, конечно, тоже успел словить профит с этой вакханалии Трансаэро, но понимал, что это не может продолжаться долго, и наносит вред всей отрасли.
Да ладно вам про "неподьёмный долг", у аэрофлота сопоставимый долг. Дело не в деньгах. У Плешаковых не было шансов против неопределённого круга лиц, которые решили отжать бизнес.
Дело в не сопоставимости долга, а в том, что за ним стоит. Аэрофлот, полагаю, и побольше долги может себе позволить. А когда у тебя, как у Трансаэро половина актива баланса - это стоимость бренда, дела твои херовые.
половина актива баланса - это стоимость бренда
При чём циферки нарисованные и выросшие за ночь. Чтобы типа сравнять стоимость активов с количеством долгов.
У Аэрофлота стоимость активов примерно равно долговой нагрузке даже без Трансафэровских("ф" было опечаткой, но потом решил оставить) трюков.
Аэрофлот умудряется обслуживать свой долг, да и процентные платежи они изначально выгоднее брали. Плюс отказываются, к примеру, от невыгодных контрактов 787-Dreamliner. К Аэрофлоту не грозятся кредиторы подать в суд и т.п. И вообще-то флот Аэрофлота в полтора раза больше(а с дочками, то в 2,5 раза), чем у Трансаэро. Да, долгов у Аэрофлота даже чуть больше, чем у Трансаэро, но самолётов-то больше 2,5 раза у всей группы Аэрофлот. А лизинговые контракты за самолёты - основа долга у всех авиакомпаний.
От лизинговых платежей самолётов Трансаэро Аэрофлот плевался - подписывали невыгодные контракты. Трансаэро даже не думал было отказываться от дорогих и не особо эффективных Airbus A380, весной даже какие-то фантазии свои озвучивали. К Трансаэро претензии были и от Сбербанка, и от Альфа-Банка и т.д. Отжимать бизнес? Во-первых, никто и не отжимает, просто банкротят. Во-вторых, зачем банкам отжимать непрофильный бизнес? Им выгоднее хоть как-то платящий клиент, нежели чем дофига возвращённых лизинговых самолётов. Даже, если предположим, что Сбербанк действовал в интересах Аэрофлота(типа госкомпания помогала госкомпании), то Альфа-Банк - крупнейший частный российский банк - зачем ему так делать?
Да и вообще-то, Альфа-Банк помог S7 в своё время вылезти из кризиса 2008-2009 года. Почему S7 или Ural Airlines, другим крупным частным авиакомпаниям, удаётся так работать, чтобы у них, как вы говорите, не "отжали" бизнес, даже в кризисный 2008 год, а в Трансаэро такие лошки, что бизнес "отжимают" на раз-два? Почему высший менеджмент S7 или Ural Airlines не трубят о беззаконии, отжима бизнеса и т.п.? Ведь следующей целью могут стать они. А на деле от силы сетуют на то, что Аэрофлот становится монополистом. И даже рады, что вакханалия с демпингом Трансаэро закончилось.
А трансаэро топят без вариантов спасения, хотя это не выгодно никому. Частные банки выступают за спасение, а государственные против. Я свечку не держал, но подозреваю что тут что-то не чисто. Поэтому я не знаю зачем государственные банки и альфа-банк выступают против спасения. S7 сказал что купит этот бизнес, при условии сохранения лицензии эксплуатанта, но судя по этому поступ лицензию таки не сохранят, и сделка не состоится.
Да, кстати, летом этим умер Примаков, говорят, он крышевал всё это, был близким другом г-жи Анодиной, которая была матерью Плешакова. И после его смерти бизнес начали топить. Совпадение? Не думаю.
Исходя из всего этого можно предположить, что бизнес таки топят намеренно, а не потому что такие большие долги или такие дорогие лизинги, или (любая другая причина которую нам подсовывают).
Я эти заговорщическую фигню не вникаю. Я оперирую фактами - Трансаэро не отказывается от дорогих и бестолковых A380, тогда как другие авиакомпании отказываются от планов расширения флота, Трансаэро начинает смену ливреи в кризисное время. И это за последние полгода. Это называется "эффективный менеджмент". Я скорее склонен полагать, что "эффективный менеджемент" довёл авиакомпанию до точки невозврата, а не сплошь злодеи вокруг. Даже, если бы злодеев не было бы, то "эффективный менеджмент" рано или поздно бы довёл компанию до банкротства.
Как вы думаете, что дороже - перекрасить самолёт, или пользоваться им несколько сотен раз в течение года? Сколько сотых процента будет стоить покраска самолёта от стоимости владения?
Дорогие и бестолковые А380? Это вы из газет прочитали, из тех же газет, где вы взяли другие факты, которыми оперируете (в том числе и про новые "дорогущие" ливреи)? А в этих газетах не было сказано что частный бизнес хочет поддержать и списать часть долгов, что S7 хочет купить и всё исправить? И что государство (и альфа-банк) активно противостоит этому?
"Эффективный менеджмент" довёл частную компанию, которая уже пережила два кризиса? Это же не гос.контора, которую можно доить и распиливать выделяемые деньги. Зачем рубить ветку, на которой сидишь?
Блин, вы предъявляете мне претензии:
"Это вы из газет прочитали, из тех же газет, где вы взяли другие факты, которыми оперируете (в том числе и про новые "дорогущие" ливреи)?"
При этом пишете:
Я вам по секрету скажу
Лол.
Смена ливреи оценили в 10 млн баксов - http://www.regnum.ru/news/economy/1913792.html Это прямые затраты. Вы прочитайте новость - самолёт отправляли в Сиэтл на перекраску - топливо, экипаж, простой и т.д. И дело даже не в стоимости возни с ребрендингом, а в том, что сам факт перекраски и смены экстерьера самолёта не повышает эффективность авиакомпании. Самолёты от смены краски не станут жрать меньше топлива, не станут летать быстрее. Этого нафиг не надо во время кризиса. Тут даже газеты не надо читать, чтобы понять весь идиотизм ситуации.
Дорогие и бестолковые А380?
http://www.nytimes.com/2014/08/10/business/oversize-expectat... - New York Times для вас достаточно авторитетный источник? Emirates, крупнейший эксплуатант A380, когда-то предлагал очень выгодные перелёты в Азию. Теперь ценники у них будь здоров по сравнению с Qatar или Etihad. Гугление по запросу "Emirates A380 troubles" даст достаточно статей.
Это же не гос.контора, которую можно доить и распиливать выделяемые деньги.
Лол, что им абсолютно не мешает получать господдержку. В конце 2014 года правительство предоставило «Трансаэро» госгарантии для получения целевого кредита ВТБ в размере 9 миллиардов рублей. А потом в апреле объявил ребрендинг, из-за чего Общественная палата возмутилась: "Какого хрена и на чьи шиши?" (http://lenta.ru/news/2015/04/24/samolet/) Бизнесменам ничего не мешает заниматься приватизацией прибылей и национализацией убытков
Про этот секрет в СМИ писать не будут.
Красить самолёты в кризис может и глупость, но называть это одной из причин банкротства - преувеличение.
мне кажется маловероятным, что люди, которые уже 25 лет руководят компанией, внезапно решили набрать прибыли и свалить. А даже если это и так, то не потому что они имели злой умысел, а потому что чувствовали что бизнес будут отбирать. Мы наверняка не знаем, но то что происходит сейчас, хотя бы то что S7 не дали купить контору, и что государство сильно настаивает на банкротстве - сильно подрывает мою веру в то, что там всё происходит так, как нам говорят
Я тоже весной слетал пару раз бизнес классом в Москву с Владивостока и обратно за 7 тыс рублей.
Неа, слетал по дешёвке. Торговать акциями Трансаэро - таки седым станешь уже в молодости.
Трансаэро ещё 4 года назад начали паниковать, всю арендуемую ими площадь попоменяли на более дешёвую. Ещё тогда начались проблемы. На лицо х**вое управление компанией.
А вообще приятная компания была.
а чего там седеть? шортанул и ждешь.
эти придурки упали с 214 до 6.8 с февраля этого года )
... когда шортанул трансаэро
Без сарказма - расскажите пожалуйста, как вы подлавливаете такие акции?? Каждый день на aviasales сидите?
http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=60 Спеши, сейчас до 24 по МСК идёт акции S7 и Аэрофлота. Из МСК вроде выгодно у S7 до Баку, а у Аэрофлота вроде Калининград за 5 тыс. Есть и другие направления.
Я, кстати, добавил в закладки и время от времени открываю. Дело 2-х секунд.
Ну там распродают по всей России ещё до МСК, а там дальше куда хочешь. Я обычно до дома, в Сибирь(ага, нету тут коренных москвичей :)), покупаю билеты на НГ, к примеру. Весной ещё бывают акции у российских авиакомпаний такого же плана.
Ну и самый тупой способ - подписаться на рассылку авиакомпаний, которые летают в ваш город.
Был ещё Аэрофлотовский скачок, но всё равно удовольствие так себе, наверное. И вообще, в моей жизни достаточно стресса. Не хватало ещё стресс от торговли на бирже.
Да мы и не знаем все тонкости контрактов по покупке, продажи и банкротству.
Так лизинг это немного более свободная форма кредитования. Сбербанк и ВЭБ дали денег на покупку самолётов лизингодателю, а он теперь продаст самолёты и будет чист перед сбербанком и ВЭБ. И Трансаэро тоже чист ибо он по договору банально вернул СОБСТВЕННОСТЬ лизингодателю, т.к. не выплатил ЕМУ деньги, которые он занял у Сбера и ВЭБ.
Это было бы очень глупо. Самим себе продавать самолёты. Да ещё и платить за них проценты. Конечно можно платить самим себе, но смысл? Хотя... Можно сделать транспортную фирму и самим себе сдать в лизинговую аренду автобусы, чтобы если вдруг чо, то либо продаться если не хватает профита или слиться благополучно ничего не оплачивая прочим кредиторам ибо сам для себя будешь первостепенным кредитором.
Посмотри что такое офшоры и для чего их используют. Лизинговый офшор одна из распространенных схем. Таким образом деньги уходят из компании, т.е. платежи по лизингу признаются расходы при расчете налога на прибыль.