Самолеты трансаэро перегоняют

Редкое явление, почти все самолеты АК колонной летят в сторону Испании
Самолеты трансаэро перегоняют Редкое явление, почти все самолеты АК колонной летят в сторону Испании
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
266
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в Испанию? У них там гнездо?

раскрыть ветку (119)
152
Автор поста оценил этот комментарий

Летят в сторону Испании. Не значит что именно туда. Возможно на перекраску летят, но куда непонятно.

раскрыть ветку (107)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут все объясняется и подписи как раз собирают( http://www.change.org/p/спасите-трансаэро-от-банкротства?source_location=petitions_share_skip
раскрыть ветку (105)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Эм...я может чего то не понимаю. Но компания обанкротилась. И что? Такое бывает. Я думаю, что процедура банкротства была проведена так как должна была быть проведена. А чего они просят? Что бы компании дали денег и она снова начала свою работу? Зачем? Она освободит сегмент, ее рейсы поделят другие ак и возможно на рынок сможет прийти кто-то еще
раскрыть ветку (77)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен там. На пхукет летали только аэрофлот и трансаеро. Трансаеро ушло и аэрофлот повысил цены на билет на 40к, в пятницу в тур агентстве сказали...(
раскрыть ветку (61)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На 40к? Точно?

30
Автор поста оценил этот комментарий

недавно на Пхукет летал самолетом Трансаеро за 23тр на 11 дней. Теперь этот билет будет стоить 63 тр? Oo

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это так!!!

9
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю что там в тур.агенствах, всегда билеты сама беру.
а.к. Поговорили и решили что раделят рейсы трансаэро между собой. Рейсов меньше стать не должно, но вот выбор перевозчика станет меньше.
Но я все надеюсь, что в рф появятся лоукостеры( мечтать не вредно, ага. Итак вон почти монополия в области авиаперевозок(
раскрыть ветку (52)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В ноябре лечу на Пхукетт какой-то компанией Nordwind, тут прямо целый стресс был. Покупала тур на 11.11. еще в сентябре, с перелетом от Трансаэро естественно. Когда 1 октября стало известно о банкротстве компании, вроде говорили, что всех по приобретённым билетам отправят другими компаниями, а тут на днях позвонили от турфирмы и сказали, что 11 числа отправить могут только с доплатой от 32 штук, либо предложили другие даты без доплат. Как оказалось, тот же coral travel не оплачивает сразу купленные в туры билеты, а только бронирует, а приобретает уже ближе к поездке. И, в общем мне повезло, что coral летает еще чем-то кроме Трансаэро и билеты еще не были выкуплены, потому что по выкупленным просто возвращали средства в тех суммах, которые были возможны - читала истории тех, кому "так" повезло. Нас же просто в порядке очереди постарались пересадить на других авиаперевозчиков. Хотя нервов мне это и стоило. Надеюсь, больше никаких проблем все же не возникнет ((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, меня всегда такие истории пугали. ) да и зависимость от тур.агенства то же не очень нравится, я привыкла дикарем везде ездить) ну как...пока везде куда я летала были родственники (хотя бы дальние), так что не совсем уж дикарем) но тем не менее с турагенством связываться пока нет желания)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Европу тоже всегда каталась самостоятельно. Но еще по ценам сентября получалось, что купить тур куда-то далеко на моря в целом выходило дешевле, чем отдельно бронировать жильё и покупать билеты на самолет, да и все же в таком отдалении от дома хочется иметь возможность хоть на кого-то положиться в случае проблем и вопросов, то есть на турфирму.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы 28 октября летим в Пхукет через компанию кетикэвиа. Про аэрофлот тоже самое сказали. Но ещё туда летают какие-то арабские рейсы с пересадками в эмиратах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Арабы летают в Бангкок, откуда еще минут 40 до Пукета лететь. Из Москвы до Пукета с одной пересадкой можно добраться только китайскими авиакомпаниями. Речь о регулярных рейсах

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аэрофлот уже давно стремится к монополии. На протяжении нескольких лет постепенно банкротами становятся всё больше АК. Один из ярких примеров - UTair. Если так пойдёт и дальше, то даже перелёт внутри страны будет стоить "как крыло самолёта".
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В турагенстве обычно работают самые честные люди .

Автор поста оценил этот комментарий

Вот назначения Трансаэро раздали, конечно не ахти. Основной принцип, конечно был - кто больше перевезёт пассажиров Трансаэро, то и больше получает. В основном перевозил, конечно, Аэрофлот, ну и получил. Да и отдать S7 или Ural Airlines многие направления нереально - у них весь флот среднемагистральный. У Ютэйр дальнемагистральных целых 4 штуки. В общем, непонятно как дальше быть.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Эм...я может чего то не понимаю. Но компания обанкротилась. И что? Такое бывает. Я думаю, что процедура банкротства была проведена так как должна была быть проведена.

Вы правы, не понимаете. Вообще, если разобраться, там ржака полная получилась, простите за мой французский :D. Итак, начнем, следите за руками:


1. Заявление о признании АК Трансаэро банкротом в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области было подано ПАО Сбербанк России 18 октября 2015 года в 00.00 минут. 

2. Такое же заявление подала и Альфа. В то же 18 октября, только в 00.01 минуту.

Тадааам, Сбер сел на банкротство Трансаэро. Как первый кредитор, обратившийся с требованием, он будет предлагать своего арбитражного - Котова Михаила Сергеевича. Т.е., по крайней мере в процедуре наблюдения Трансаэру будет танцевать Сбер.


Что касается самого банкротства - этот процесс затянется не на один год. Вообще банкротство крупного предприятия - это узаконенное мародерство. Его будут пилить так, что количество вновь возникших долларовых миллионеров рядом с этой историей трудно предсказать))).


Если интересно понаблюдать за ходом дела - вот ссылка, там как раз начинается битва за трупик дамы: 

http://kad.arbitr.ru/Card/04bd4215-65d0-484d-850c-342db74988...

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не слежу за делом этой ак. Так то я знаю, что процедура банкротства это долгая песня и прежде чем пусть предприятие на мясо предстоит много разных операций.
Ну допустим что подали они заявление на минуту раньше. Ну забавно, да. Ну сберу достались возжи.
Мой вопрос состоял в том, к чему пишут эту петицию о спасении ак? Почему их так волнует что компания обанкротилась. Нет, ну может их и волнует это, но как они собрались ее спасать? Просить гос-во просто так дать денег какой-то компании? Это же бред несусветный. У меня под окнами обанкротился ларек с хлебом, а давайте мы будем требовать у жителей дома, что бы они денег дали что бы востановить оао "хлеб и булки"
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш ларёк с хлебом мало кого интересует, а вот монополия аэрофлота на рынке авиаперевозок может кончиться плохо для всех.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так мой ларек с хлебом интересует конкретрый двор. Так чего этот двор не идет и не скидывается на процветание ларька?
Так и здесь. Тот же ларек, тот же двор. Абсурд
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не так же. Если у вас один из множества дворов и один из множества ларьков, то в данном случае один огромный двор и пара ларьков, один из которых закрывается, другие не конкуренты государственному, который теперь сможет диктовать цены.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну если вспомнить... сколько миллиардов было "одолжено" ВАЗу? а вот с монополией аэрофлота может аукнуться простым людям легко...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, простым людям итак тяжко выбраться из центральной части россиюшки(
(пссс! любителям теории заговоров: они специально это делают, что бы люди за границу не летали и на хорошую жизнь не смотрели) :D
5
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что не все так чисто, как кажется. Трансаэро всегда имел дешевые билеты, и кормили вкусно. И Аэрофлоту это явно не нравилось, а теперь они монополисты фактически и диктуют цены на направления Трансаэро бывшие.

Да, я верю в заговоры.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я вам объясню. Ту же Аэрофлот много раз перекредитовывало государство. И трансаэро банки тоже перекредитовывали, но тут поступила команда- денег не давать. А плохо это тем что рынок монополизируется, а это сразу же повышение цен и ухудшение качества. Если вы думаете, что какой нибудь Газпром работает в + и не бёрет каждый год денег, у меня для вас плохие новости.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трансаэро частная контора и 90% долгов гарантировано государством. ЧАСТНАЯ. Это к вопросу кредитования. Команда? А рептилоиды за тобой не следят?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо полагать они совсем сильно обанкротились, раз им перестали деньги давать, много просили.
Я не знаю. Я там не была.
Монополизация это плохо, но тот же аэрофлот не потянет столько рейсов, даже поделив их с другими компаниями. Так что я надеюсь, что это даст место другим ак.
Все таки есть же у нас антимонопольная служба где-то)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как бы у Аэрофлота 51% акций у государства. А Трансы были частной авиакомпанией.

Потому Аэрофлот кредитовали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Трансаэро была единственная компания, которая не охуела до полной бессознательности и ессно не выдержала на рынке. Тех кто мешает косить бабло устраняют

77
Автор поста оценил этот комментарий

Лол:

Несмотря на все усилия, предпринимаемые менеджментом компании и лично ее генеральным директором О.А. Плешаковой

Знаем мы эти "усилия". Начинают жёстко демпинговать, чтобы достать кэша на выплату процентов по лизингу(долговое бремя сократить они и не надеялись, скорее всего), при этом ставя под угрозу финансовое состояние и других авиакомпаний. Усилия надо было прилагать уже до того, как долг стал неподъёмным - 250 млрд. рублей долга не за 1 год копится. 


Ещё начали продавать билеты в огромных масштабах, чтобы потом шантажировать: обанкротите нас - некому будет перевозить столько пассажиров. И при этом, зная что состояние авиакомпании не самое лучшее, они решили сменить ливрею, то бишь перекрашивать самолёты - а это тоже, в общем-то, не самое дешёвое удовольствие, да и самолёты будут простаивать. 


Я, конечно, тоже успел словить профит с этой вакханалии Трансаэро, но понимал, что это не может продолжаться долго, и наносит вред всей отрасли.

раскрыть ветку (25)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам про "неподьёмный долг", у аэрофлота сопоставимый долг. Дело не в деньгах. У Плешаковых не было шансов против неопределённого круга лиц, которые решили отжать бизнес.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в не сопоставимости долга, а в том, что за ним стоит. Аэрофлот, полагаю, и побольше долги может себе позволить. А когда у тебя, как у Трансаэро половина актива баланса - это стоимость бренда, дела твои херовые.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
половина актива баланса - это стоимость бренда

При чём циферки нарисованные и выросшие за ночь. Чтобы типа сравнять стоимость активов с количеством долгов.


У Аэрофлота стоимость активов примерно равно долговой нагрузке даже без Трансафэровских("ф" было опечаткой, но потом решил оставить) трюков.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот умудряется обслуживать свой долг, да и процентные платежи они изначально выгоднее брали. Плюс отказываются, к примеру, от невыгодных контрактов 787-Dreamliner. К Аэрофлоту не грозятся кредиторы подать в суд и т.п. И вообще-то флот Аэрофлота в полтора раза больше(а с дочками, то в 2,5 раза), чем у Трансаэро. Да, долгов у Аэрофлота даже чуть больше, чем у Трансаэро, но самолётов-то больше 2,5 раза у всей группы Аэрофлот. А лизинговые контракты за самолёты - основа долга у всех авиакомпаний.


От лизинговых платежей самолётов Трансаэро Аэрофлот плевался - подписывали невыгодные контракты. Трансаэро даже не думал было отказываться от дорогих и не особо эффективных Airbus A380, весной даже какие-то фантазии свои озвучивали. К Трансаэро претензии были и от Сбербанка, и от Альфа-Банка и т.д. Отжимать бизнес? Во-первых, никто и не отжимает, просто банкротят. Во-вторых, зачем банкам отжимать непрофильный бизнес? Им выгоднее хоть как-то платящий клиент, нежели чем дофига возвращённых лизинговых самолётов. Даже, если предположим, что Сбербанк действовал в интересах Аэрофлота(типа госкомпания помогала госкомпании), то Альфа-Банк - крупнейший частный российский банк - зачем ему так делать?


Да и вообще-то, Альфа-Банк помог S7 в своё время вылезти из кризиса 2008-2009 года. Почему S7 или Ural Airlines, другим крупным частным авиакомпаниям, удаётся так работать, чтобы у них, как вы говорите, не "отжали" бизнес, даже в кризисный 2008 год, а в Трансаэро такие лошки, что бизнес "отжимают" на раз-два? Почему высший менеджмент S7 или Ural Airlines не трубят о беззаконии, отжима бизнеса и т.п.? Ведь следующей целью могут стать они. А на деле от силы сетуют на то, что Аэрофлот становится монополистом. И даже рады, что вакханалия с демпингом Трансаэро закончилось. 

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам по секрету скажу, что аэрофлот около года летал с пилотами, у которых были не валидные лицензии, потому что их учебный центр не был валидным. И все ответственные органы и те кому надо знали об этом, и в любой момент могли закрыть его, но не закрыли.

А трансаэро топят без вариантов спасения, хотя это не выгодно никому. Частные банки выступают за спасение, а государственные против. Я свечку не держал, но подозреваю что тут что-то не чисто. Поэтому я не знаю зачем государственные банки и альфа-банк выступают против спасения. S7 сказал что купит этот бизнес, при условии сохранения лицензии эксплуатанта, но судя по этому поступ лицензию таки не сохранят, и сделка не состоится.

Да, кстати, летом этим умер Примаков, говорят, он крышевал всё это, был близким другом г-жи Анодиной, которая была матерью Плешакова. И после его смерти бизнес начали топить. Совпадение? Не думаю.


Исходя из всего этого можно предположить, что бизнес таки топят намеренно, а не потому что такие большие долги или такие  дорогие лизинги, или (любая другая причина которую нам подсовывают).

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я эти заговорщическую фигню не вникаю. Я оперирую фактами - Трансаэро не отказывается от дорогих и бестолковых A380, тогда как другие авиакомпании отказываются от планов расширения флота, Трансаэро начинает смену ливреи в кризисное время. И это за последние полгода. Это называется "эффективный менеджмент". Я скорее склонен полагать, что "эффективный менеджемент" довёл авиакомпанию до точки невозврата, а не сплошь злодеи вокруг. Даже, если бы злодеев не было бы, то "эффективный менеджмент" рано или поздно бы довёл компанию до банкротства. 

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже весной слетал пару раз бизнес классом в Москву с Владивостока и обратно за 7 тыс рублей.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, Васильева украла несколько миллиардов, все возмущаются почему отпустили. Тут просрали несколько миллиардов, народ собирает подписи за то чтоб просрали еще несколько миллиардов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень уж дорого стоит парковать самолеты на российских аэропортах. Я за последний месяц несколько раз летал. Так на самых задворках Домодедово стоит целая эскадрилья Трансаеро. 

Да мы и не знаем все тонкости контрактов по покупке, продажи и банкротству.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Плановый ремонт боингов, может быть.

раскрыть ветку (10)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Лизингодателю возвращают.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кредитору. Лизингодателю насрать, ему кредитор оплатил самолёты.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кредиторы Трансаэро это ВЭБ Сбербанк и прочие, а самолеты принадлежат лизинговой компании, зарегистрированной на Бермудских островах.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так лизинг это немного более свободная форма кредитования. Сбербанк и ВЭБ дали денег на покупку самолётов лизингодателю, а он теперь продаст самолёты и будет чист перед сбербанком и ВЭБ. И Трансаэро тоже чист ибо он по договору банально вернул СОБСТВЕННОСТЬ лизингодателю, т.к. не выплатил ЕМУ деньги, которые он занял у Сбера и ВЭБ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. скорей всего бывшим владельцам трансаэро и принадлежат.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы очень глупо. Самим себе продавать самолёты. Да ещё и платить за них проценты. Конечно можно платить самим себе, но смысл? Хотя... Можно сделать транспортную фирму и самим себе сдать в лизинговую аренду автобусы, чтобы если вдруг чо, то либо продаться если не хватает профита или слиться благополучно ничего не оплачивая прочим кредиторам ибо сам для себя будешь первостепенным кредитором.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри что такое офшоры и для чего их используют. Лизинговый офшор одна из распространенных схем. Таким образом деньги уходят из компании, т.е. платежи по лизингу признаются расходы при расчете налога на прибыль.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я что такое офшоры. Компания Яндекс русская, а деньги текут в нидерланды

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем глупости спрашиваешь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас прочитал на бибиси, что эти лизинговые компании сберу и втб принадлежат

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку