Дубликаты не найдены

+86
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+7

заправляй усы в трусы, и носи усы не ссы :))

+4

так и знал, что ветка про усы уже есть =(

+3

Ты меня опередил! =(

+1

Носи не ссы

+102

Вроде как что бы самолет почти завис, скорость встречного ветра д. б. почти равна скорости самолета. Заходит он скоростью например 250 км/ч - а это 70 м/с. Скорость ветра 70 м/с это пиздец и ад. Почему не вырывает из земли мачты, вышки и оператора??? 

раскрыть ветку 75
+144

На высоте, даже если это 50-100м, скороть ветра значительно большей может быть.
Да и зависание его, наверное, чисто визуальное, а на самом деле скорость где-то около 100 км\час, например.
Это как вариант объяснения. Как оно там точно было, я не знаю.

раскрыть ветку 59
+31

Скорее всего это чисто визуально. Я часто езжу в аэропорт, там трафик самолетов бешеный, так очень часто вижу как они садятся, а мы как раз едем на встречу, у нас постоянно впечатление, что они просто висят в воздухе :)

Видимо при посадочной скорости и размеров самолета визуально не различаешь как он приближается.

раскрыть ветку 3
+1

это явление вроде как windshear 

0
Вообще-то не может. 250-350 км/ч - посадочная скорость таких самолетов. Для лучшего понимания масштаба - это скорость внутри торнадо, при таких ветрах аэропорты закрывают. Большие самолеты, например, не летают через сильные грозы даже на больших высотах, не то, что у земли. А у маленьких - есть немалый шанс развалиться в зоне сильной грозы.
раскрыть ветку 1
0

100 км/ч?При такой скорости он бы не завис)...Посадочная где 140 узлов

раскрыть ветку 10
-4
все просто, из-за ветра самолет не сумел сесть до определенной точки и ему не хватило бы полосы для полной остановки. поэтому он ушел на второй круг.
-10

Я вообще-то не понял проблемы. Если есть встречный ветер, надо просто садиться вертикально. То есть относительно ветра имеем нужную скорость, а отосительно земли скорость небольшая, отсюда будет очень короткий пробег по земле и всё.

раскрыть ветку 39
ещё комментарии
+46
На самом деле все ложь, знатоки уже ответили :D
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+14
Его после посадки врубают.

А от включения в полёте там целая система есть!

раскрыть ветку 5
+3

ну а как же магия 

https://www.youtube.com/watch?v=EvDm-RO6oSM

+1

Ну да, было бы вообще отлично, IAS=250, а реальная 50 %)

0

он летит в камеру в густом тумане вообще без ориентиров. ты как скорость определяешь??

раскрыть ветку 1
0

По гуглу можно определить)))) Он же на посадку заходит, а значит скорость вполне определенная!

-7
250? Не дохуя ли?
раскрыть ветку 3
+5

Зависит от веса самолета, посадочной конфигурации, кучи других факторов, и для каждого конкретного случая рассчитывается отдельно непосредственно перед заходом. Для большинства пассажирских авиалайнеров посадочная скорость (инструментальная, или приборная) 140-160 узлов или 260-300 км/ч. Инструментальная - это относительно окружающей воздушной массы. Относительно земли скорость зависит от направления и силы ветра, её можно измерить, например, по GPS. Т.к. самолеты ВСЕГДА заходят на посадку против ветра - реальная скорость относительно земли обычно меньше скорости инструментальной.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+37

ппц.... сколько же кирпичей от туда вынесли....

раскрыть ветку 6
+43

Благодаря постепенно возрастающей тяжести самолёта, можно было совершить вертикальную посадку.

раскрыть ветку 5
+46

да подогнали бы трап повыше и все вышли бы, а он новых посадил бы и дальше полетел

раскрыть ветку 1
+6

Нууу. Если кирпичи до этого были в людях, то тяжесть самолета не возрастет)

+3

Ага, а потом людей из этого самолета забрали бы в лабораторию для исследования. Все-таки, не каждый день из ничего создается масса)

+1
Это не истребитель. И даже не бомбо-грузовоз. Сомневаюсь, что сей агрегат способен на посадку парашютом без того, чтобы либо шасси сломать, либо крылья на полосе оставить. Особенно в таких условиях.
+16

#самолетыостановились

раскрыть ветку 6
+23

Диалог в самолете:

- А почему мы стоим?

- Пробка, сэр.

- O_O!?

раскрыть ветку 1
+22

Пропускал самолет с мигалкой

+9

Доктор?

раскрыть ветку 1
+2

Винсент, ты ли это?

+5

you so fine

you blow my mind

hey

MISSY!!!

раскрыть ветку 1
0

HeyMissy!

+22

Просто где-то там, тренируется в управлении силой юный джедай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

8 из 10 шакалов

+7

видать кто-то из пассажиров дернул стоп-кран

+5

https://youtu.be/bnBr3enzW1I вот вам ещё более адовый трешак.

Борьба с ветром при взлёте.

раскрыть ветку 4
+5
пилот, наверное, выглядел примерно так
Иллюстрация к комментарию
+2

ооо как страшно пассажирам :(

раскрыть ветку 1
+1

Это "cargo", то есть грузовой. Там только экипаж. 

+1

Фигасе

+13

Недавно был пост здание в Манчестере, издающее странные звуки при сильном ветре. Оказывается, это не единственная небычная вещь, там происходящая

+5

Мог бы впервые в истории вертикальную посадку совершить.

Наверно с другой стороны посадочной полосы решил сесть, по ветру.

Хрен остановится...

На третий круг пойдёт :)

раскрыть ветку 2
+13
По ветру самолеты не садятся.
+6

Ага, снизился до 10 метров, а там ветра нет. И привет!

+4

Из-за искажения перспективой кажется, что завис. На самом деле, там скорость относительно земли порядка двухсот километров. Еще полтинник встречный, хотя скорее боковой, ветер съедает.

+2
Сэр Стальные Яйца
+2

летающий кирпичный заводик..

+4
Синоптики хуевые в аэропорту сидят, пизды получат
раскрыть ветку 5
+2

не обеспечили аэропорт необходимым ветром?

раскрыть ветку 4
+1

Не запретили посадку, скорее

раскрыть ветку 1
0
Не обеспечили Нормальным прогнозом
раскрыть ветку 1
+2

пилоты - молодцы!

+1

Ушел на второй круг потому что понял что касание полосы произойдет намного левее осевой линии и есть вероятность выскочить с полосы, а "зависание" и как следствие перелет, в данной ситуации не решали ключевую роль т.к. полоса сухая и дистанция пробега скорей всего была приемлема

+1

Он не завис, такой оптический эффект возникает при съемке с определенного ракурса.

раскрыть ветку 1
0

Возможно

+1
Можно заметить как на 1:30 самолет интенсивно и довольно далеко снесло влево от осевой, скорее это и было причиной решения на уход на второй круг. Видно также что сносу предшествовал левый крен, а почему его допустили неясно. Сдвиг ветра скорее всего.
+1

Самолет был слишком легкий, чтобы противостоять такому ветру. После первого круга, от отложенных кирпичей, его масса увеличилась и все пошло в штатном режиме.

+1
Заходили на посадку как-то в сидьный ветер, я думал у самолета оторвет крылья, жутко трепало. Я тогда наверное впервые в жизни за несколько минут накачал себе кубики пресса.
Капитаном кстати, была женщина
+1

нечасто попадаются видео, где такой экшн засняли на нормальный аппарат, а не на тапок

+1

Пинг высокий 

+1

Помнится мне, как-то приземлялись на вертолёте ми-8 (я пассажир), был тоже сильный ветер. Мы зависли в метрах 6-10 от земли, его начало качать из стороны в сторону секунд 10 (для меня показалось вечностью), думал сейчас перевернётся. А тут конечно пострашнее. 

0

а сел он из-за кирпичей пассажиров ...под силой тяжести. 

0

Теперь понятно почему Бройлер 777 так долго падал! 

Иллюстрация к комментарию
0
Взлетел на кирпичной тяге
0

Не могу смотреть на этот усатый самолет без смеха из-за его усов, какой же милаха xD

0

Ах, этот лёгкий полуденный бриз!

0

Видел такое в живую, возле Шереметьево. В начале даже не понял, что происходит, и думал это глюк, к сожалению ехал на машине, и эта картина быстро скрылась под крышей машины. Визуально это выглядит так -  он двигается очень медленно вперед, и был страх что он свалится при такой скорости.

0

новые боинги с вертикальным взлетом и посадкой...

0

Это самолет вертикального взлета и посадки, видимо экспериментальный образец дял посадки на авианосец)))

Иллюстрация к комментарию
0
"кто последний? Я за вами буду"
0

ниасилили

0

даже у самолета есть усы...

-1

Как диспетчер такое допустил, зная скорость ветра, его наверное потом мутузили всем экипажем, после проветривания самолета...

раскрыть ветку 4
+9

Диспетчер не отвечает за решение о посадке. У пилотов есть информация о ветре и погоде на борту и решение принимает командир. Да и ситуация эта абсолютно стандартная. Попробовали, не получилось, ушли на второй круг. Ничего необычного.

раскрыть ветку 3
0
однако мне, как диванному эксперту, кажется, что был нехилый шанс того, что форсажа не хватит для поднятия этой дуры вверх и гравитация бы взяла верх
раскрыть ветку 2
-8
Зануда мод - только завис не в воздухе, а над землей.
-21
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-27

Просто самолет в Магнитогорске, а в самолете Маргарет Тэтчер - "железная леди", вот и получается такая херня. Ветер тут не при чем.

-29

Таким бы пилотам выговор , по инструкции при уходе на второй круг  пилоты обязаны сразу же убрать шасси . Чего они не сделали.

раскрыть ветку 2
+4

А вы знали, что шасси иногда используют, как дополнительные стабилизаторы?

раскрыть ветку 1
+4

Знаю , только при заходе на второй круг они наоборот гасят скорость , а скорость в этот момент один из самых важных факторов . 

-51
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: